Ремонт и обслуживание СТ.
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Ремонт и обслуживание СТ.
Ну что поделаешь :kod17:
Снежик уже в стою за счет смекалки и находчивости :wink:
Имея несколько запчастей собрал во едино пазл, но колхоз все же лучше заменить на оригинал.
Фоток не делал был увлечен процессом.
Родной клапан отторцевал, в центре накернир, просверлил 1мм сверлом на 40 мм потом расширил до 3 мм, потом до 6 мм, потом до 7 мм.
Взял метчик на 8х1.25 нарезал резьбу, в него закрутил шпильку обмазанной сухой сваркой.
А верхний конец шпильки вкрутил в резьбу диафрагмы.
Поставил на место и попытался настроить на правильную работу.
Бренчать на холостых, стало существенно меньше но звучок все же имеется.
Думаю когда подзасрет выхлопом РЕВ клапан, будет совсем тихо.
Попробовал настроить карбюраторы, фиг там, надо делать синхронизатор карбюраторов чтоб один в один пели :wink:
Снежик уже в стою за счет смекалки и находчивости :wink:
Имея несколько запчастей собрал во едино пазл, но колхоз все же лучше заменить на оригинал.
Фоток не делал был увлечен процессом.
Родной клапан отторцевал, в центре накернир, просверлил 1мм сверлом на 40 мм потом расширил до 3 мм, потом до 6 мм, потом до 7 мм.
Взял метчик на 8х1.25 нарезал резьбу, в него закрутил шпильку обмазанной сухой сваркой.
А верхний конец шпильки вкрутил в резьбу диафрагмы.
Поставил на место и попытался настроить на правильную работу.
Бренчать на холостых, стало существенно меньше но звучок все же имеется.
Думаю когда подзасрет выхлопом РЕВ клапан, будет совсем тихо.
Попробовал настроить карбюраторы, фиг там, надо делать синхронизатор карбюраторов чтоб один в один пели :wink:
-
- Модератор
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 06.06.13
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 313 раз
- Поблагодарили: 169 раз
-
- Бродяга
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 05.02.14
- Имя: Виталий
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Ремонт и обслуживание СТ.
Шкурим, грунтуем и покрываем на несколько слоев :kod17:
Вот такой лягушенок получился :kod03:
Заодно и надпись на фаре заснял
Вот такой лягушенок получился :kod03:
Заодно и надпись на фаре заснял
-
- Бродяга
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 05.02.14
- Имя: Виталий
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Ремонт и обслуживание СТ.
Есть в ПСМ цвет, но я не парюсь по этому поводу, надо будет- сменим :kod17:
-
- Бродяга
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 05.02.14
- Имя: Виталий
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Ремонт и обслуживание СТ.
Заехал сегодня в магазин автозапчастей, купил молдинг самоклеющийся и сделал кант на стекло :wink:
-
- Бродяга
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 05.02.14
- Имя: Виталий
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Ремонт и обслуживание СТ.
А еще задний фонарь переделал.
Все знают, что основная проблема не работающей электрики это контакты, вот я и решил заменить все на герметичные. Начал с заднего фонаря. :kod01:
Удалил старое барахло, сделал монтажные пластины, ну а дальше понятно по фотографиям :oops:
Заодно и светодиоды поставил, а то валялись в гараже :kod17:
Все знают, что основная проблема не работающей электрики это контакты, вот я и решил заменить все на герметичные. Начал с заднего фонаря. :kod01:
Удалил старое барахло, сделал монтажные пластины, ну а дальше понятно по фотографиям :oops:
Заодно и светодиоды поставил, а то валялись в гараже :kod17:
-
- Бродяга
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 05.02.14
- Имя: Виталий
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Ремонт и обслуживание СТ.
Прикупил новый спидометр, помню по Рыське, как тросик мозг имел, решил поставить электронный :oops:
Он правда немного больше по диаметру, зато только проводочки будут под капотом :kod17:
К нему и датчик скорости.
Он правда немного больше по диаметру, зато только проводочки будут под капотом :kod17:
К нему и датчик скорости.
-
- Бродяга
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 05.02.14
- Имя: Виталий
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Ремонт и обслуживание СТ.
Вот и у меня пришло время "котовой болезни" :kod17:
Поставил новый спидометр, датчик температуры, кронштейн для навигатора, осталось дождаться когда придет Датчик выхлопа :wink:
Поставил новый спидометр, датчик температуры, кронштейн для навигатора, осталось дождаться когда придет Датчик выхлопа :wink:
-
- Модератор
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 06.06.13
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 313 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Ремонт и обслуживание СТ.
Подогрев еще не сделал в кронштейн. Кстати по характеристикам посмотрел, этот подогрев аж 50 и 70 градусов. Ни че страшного?
-
- Бродяга
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 05.02.14
- Имя: Виталий
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Ремонт и обслуживание СТ.
Нет, еще не приехал подогрев. Посмотрю как греет, перед установкой, может придется снизить температуру.
-
- Администратор
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 1336 раз
- Поблагодарили: 501 раз
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Ремонт и обслуживание СТ.
пока из 100% необходимых расходов на ремонт были 300 рублей на покупку сальника рев клапана, остальное это допы и пополнение запчастей на будущее!
-
- Бродяга
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 05.02.14
- Имя: Виталий
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Ремонт и обслуживание СТ.
Сегодня с электрикой закончил, осталось дождаться датчик выхлопа .
Поставил светодиодную лампу в фару :kod17:
Поставил светодиодную лампу в фару :kod17:
-
- Бродяга
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 05.02.14
- Имя: Виталий
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Ремонт и обслуживание СТ.
Проверил передние стойки, хотя работают. Все в норме, смазку заменю и можно выкатывать из гаража,только некуда пока :kod03:
Есть еще время потюнить снежик.Глушак в сторону вывел.
Есть еще время потюнить снежик.Глушак в сторону вывел.
-
- Бродяга
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 05.02.14
- Имя: Виталий
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Ремонт и обслуживание СТ.
Вот, поставил, подключил. Теперь жду когда USB зарадка приедет, для телефона-навигатора :kod17:
-
- Администратор
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 1336 раз
- Поблагодарили: 501 раз
Ремонт и обслуживание СТ.
Виталя, ты мне вот подскажи. Перебрав снежик российского производства с "головы до пят", почему они всё равно ломаются в последствии чаще, чем инобраты?! Хуёвое качество металла?
-
- Бродяга
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 05.02.14
- Имя: Виталий
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Ремонт и обслуживание СТ.
Лично моё мнение такое- ломается любая техника, и импорт тоже, разница в том как эксплуатируют и обслуживают.
Импорт -изначально все ТО вовремя, масла только лучшие (Мотюль как минимум) :kod17: , запчасти оригинал, и все потому что стоимость импорта в разы больше нашего, соответственно и отношение тщательнее и ремонт только у дилера.
Российские- ТО?- как придется, масла?- сойдет и Лукойл или что нашлось в гараже (хотя ни чего не имею против этого масла, сам иногда заливаю)
запчасти? подешевле, (все равно сломается, Российское же), ну и ремонт в гараже, не тащить же к дилеру :wink:
Теперь про ломаются перебранные или нет и как часто- как правило, любая техника перебранная "правильными руками" свои к таким не отношу, ходит в разы дольше чем конвейерное исполнение, и наши снежики ходят ни чуть не хуже импорта, хотя и металл вроде как разный и допуски по зазорам разные.
И в первую очередь посмотри на чем ездят промослывики? в тайге Бураны в основном, потому что запчасти можно купить в любом сельпо, отремонтировать на коленке прямо в лесу, нет дорогостоящей электроники, а стало быть-это надежность.И ходят они по 20 т.км и больше. В тундре сейчас можно и импорт встретить, но это потому, что чаще стали малым народам севера давать импорт, но летом, по тундре они гоняют только на Буранах :kod17: потому что любой импорт там умрет.
Вообще вопрос этот сильно спорный, и у каждого будет свое мнение. Но я предпочту автомат Калашникова со всеми его недостатками в прицельной стрельбе, нежели Шмайсер или М-16 например :kod04:
Снежик который я взял -почти запороли отсутствием масла в бензине, в остальном уже моё желание было весь перебрать и заменить подшипники на импорт, так что был бы импорт у чувака, он упорол бы его также, только с большими последствиями.
-
- Бродяга
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 05.02.14
- Имя: Виталий
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 245 раз
Ремонт и обслуживание СТ.
Пне секрет, что снегоходу становится жарко от того, что воздух для охлаждения он берет подогретый глушителем, потому как сосет его из подкапотного пространства,вот я и решил его отсечь, и теперь только с улицы :kod17: