Снегоходы БРП
-
- Бродяга
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: 18.08.12
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Снегоходы БРП
Отличные снегоходы концерна "BRP" можно подобрать для любого рода деятельности.
Разделяются на две фирмы "SKI-DOO" делают в Канаде и "Lynx" делают Фины.
Разделяются на две фирмы "SKI-DOO" делают в Канаде и "Lynx" делают Фины.
-
- Бродяга
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 06.07.12
- Имя: виктор
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Снегоходы БРП
Поделитесь опытом и знаниями по этой модели пожалуста.
Снегоход BRP Lynx 69 Yeti 600 Army
Lynx 69 Yeti 600 Army – мировой прорыв в производстве снегоходов. При весе в 311 кг он способен буксировать центнеры грузового веса, завозить сани на самые крутые заснеженные горки, покорять недоступную снежную целину. Превосходная экономичность снегохода Lynx Army дополняется поразительной мощью двухтактного V-образного мотора с низким центром тяжести, благодаря чему снегоход обладает удивительной управляемостью и маневренностью. Это отличная рабочая машина для охотников и для тех, кто ежедневно мотается по заснеженным просторам. Yeti Army пройдет везде, даже там, где застрянут другие снегоходы.
Снегоход BRP Lynx 69 Yeti 600 Army
Lynx 69 Yeti 600 Army – мировой прорыв в производстве снегоходов. При весе в 311 кг он способен буксировать центнеры грузового веса, завозить сани на самые крутые заснеженные горки, покорять недоступную снежную целину. Превосходная экономичность снегохода Lynx Army дополняется поразительной мощью двухтактного V-образного мотора с низким центром тяжести, благодаря чему снегоход обладает удивительной управляемостью и маневренностью. Это отличная рабочая машина для охотников и для тех, кто ежедневно мотается по заснеженным просторам. Yeti Army пройдет везде, даже там, где застрянут другие снегоходы.
Re: Снегоходы БРП
Владею Yeti 2 Pro V800 Army. Lynx 69 Yeti 600 Army считается промежуточной моделью между V800 и 900 EFI, которая выйдет в 14 году.
Lynx 69 Yeti юзал лично, отличная машина. Но на мой взгляд, ее двухтактный двигатель - это недостаток. Чересчур много лошадей для утилитарника и больший расход бензина. Только вот насчет V-образности двигателя 600E-Tec, я сомневаюсь, вроде как рядный он. У меня V-образный.
Lynx 69 Yeti юзал лично, отличная машина. Но на мой взгляд, ее двухтактный двигатель - это недостаток. Чересчур много лошадей для утилитарника и больший расход бензина. Только вот насчет V-образности двигателя 600E-Tec, я сомневаюсь, вроде как рядный он. У меня V-образный.
-
- Бродяга
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 06.07.12
- Имя: виктор
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Снегоходы БРП
И как аппарат? Как владельца бурана интересует устойчивость (понимаю что привычка нужна) , как по глубокому снегу идет пухлому? Реально ли его одному ворочать-поднимать если чего, все таки 320 кг (буран 240 и то тяжеловато). Как идет по наледи и воде? Вообщем поделитесь опытом, а то приглядываюсь к данной категории снегоходов, видел что мужики на Оби творят с ними :smile500:Владею Yeti 2 Pro V800 Army
Re: Снегоходы БРП
Аппарат класс! :good: Че такое устойчивость? Не понимаю, по коайней мере не переворачивается сам. По глубокому и пухляку идет там, где буран сразу тонет. Одному ворочать не реально, слишком тяжел. :%) Наледь проходит без проблем, можно даже в ней остановиться, потом тронутся. По воде не пробовал, хотя можно, если перед заходом в воду посильнее разогнаться.печерах писал(а):И как аппарат? Как владельца бурана интересует устойчивость (понимаю что привычка нужна) , как по глубокому снегу идет пухлому? Реально ли его одному ворочать-поднимать если чего, все таки 320 кг (буран 240 и то тяжеловато). Как идет по наледи и воде? Вообщем поделитесь опытом, а то приглядываюсь к данной категории снегоходов, видел что мужики на Оби творят с ними :smile500:Владею Yeti 2 Pro V800 Army
К приобретению рекомендую, не пожалеешь!
-
- Бродяга
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 06.07.12
- Имя: виктор
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Снегоходы БРП
На буране трудно перевернуться во время езды с 2 гусянами. Друг приобрел в прошлом году Ски ду с гусянкой 50 см по моему, так с непревычки валится иногда на бок.Че такое устойчивость? Не понимаю, по крайней мере не переворачивается сам
-
- Бродяга
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 23.04.13
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Снегоходы БРП
в этом году на таком же как у Вадима курсировали пару раз по конкретному глубокому пухляку...прёт "скотина" нереально хорошо,а вот повороты тяжеловато обходятся...очень много падал с него сидя сзади..да и пухляк вообще враг !но вещь,машина реально лошадь ломовая, а расход-песня! если возьмешь такого армейца 800 то не пожалеешь однозначно..имхо,хочу себе такой! для себя решил что 2 такта маловато, хочется ведь экономичности,а это не маловажно...пускай он(600) и шустрее, но это для прогулок одному считаю..а для дальних курсирований и вдвом предположим да и с грузом - само то армеец родной 800,а звук??ммм,ласкает уши! гусяна на 60 тоже делает своё дело..а с непривычки валится это зависит от снега,легко попасть в колеи,особенно когда курсируешь по лесу..это нормально..в этом году очень глубокий рыхлый снег был..очень класные снегоходы,а вот модель и движку подбирайте по условиям и хотелкам
Re: Снегоходы БРП
Насчет переворотов -привычку надо иметь. Один - не ложился на бок, вдвоем - да! Иногда. Но на буране вдвоем ехать вообще не возможно, на этом - легко. Главное - не гнать!
Re: Снегоходы БРП
После очередного тяжелого пробега, снегоход подтвердил свою выносливость и надежность. Дорожные условия - тяжелейшие, мало снега, много кочек. В минус 30 завелся с пол оборота, в минус 32 (следующее утро) не завелся. Выкручивал свечи, грел аккумуляторы. На 243 км. пробега истрачено 40 литров бензина! Очень экономичен! При том, что тащил за собой тяжелое корыто с бензином и шмурдюком!
Re: Снегоходы БРП
Думаю не стоит. Во первых, есть родная, во вторых - морда и так тяжелая! не стал ставить. Все удары держит хорошо!borat писал(а):обязательно защитку во всё днище и хоть куда
-
- Бродяга
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: 18.08.12
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Снегоходы БРП
Зависит от того какая модель снегохода :smile503:borat писал(а):обязательно защитку во всё днище и хоть куда
Re: Снегоходы БРП
Я про свой, V800 army.DIMA$$ 72 писал(а):Зависит от того какая модель снегохода :smile503:borat писал(а):обязательно защитку во всё днище и хоть куда
-
- Бродяга
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: 18.08.12
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Снегоходы БРП
Тебя то я понял.... :good:Добрый охотник писал(а):Я про свой, V800 army.DIMA$$ 72 писал(а):Зависит от того какая модель снегохода :smile503:borat писал(а):обязательно защитку во всё днище и хоть куда
-
- Администратор
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 1336 раз
- Поблагодарили: 501 раз
Re: Снегоходы БРП
Однозначно отличный он, но ценник конечно не подъемный для совсем простого смертного.
Re: Снегоходы БРП
Да ладна! Главное задаться целью! Не боги горшки обжигают.Charskiy писал(а): ценник конечно не подъемный для совсем простого смертного.
-
- Бродяга
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 13.07.12
- Имя: Тарас
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Снегоходы БРП
Зол я немного на себя… за выбор снегохода.
Вадим, три варианта ответа:
1. Ети 600 асе
2. Ети 600 е-тек
3. Ждать 900 кубовый четырехтактник в следующем году. Как советует один человек из БРП.
Говорит что двигло – супер, снежик будет отменный.
Сегодня был в салоне. И все думаю-думаю…
Вадим, три варианта ответа:
1. Ети 600 асе
2. Ети 600 е-тек
3. Ждать 900 кубовый четырехтактник в следующем году. Как советует один человек из БРП.
Говорит что двигло – супер, снежик будет отменный.
Сегодня был в салоне. И все думаю-думаю…
Re: Снегоходы БРП
Я за 3тий вариант!Тарас писал(а):Зол я немного на себя… за выбор снегохода.
Вадим, три варианта ответа:
1. Ети 600 асе
2. Ети 600 е-тек
3. Ждать 900 кубовый четырехтактник в следующем году. Как советует один человек из БРП.
Говорит что двигло – супер, снежик будет отменный.
Сегодня был в салоне. И все думаю-думаю…
-
- Бродяга
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03.06.13
- Имя: Влад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Снегоходы БРП
600 е-тек, конечно. Двигло очень мошное и надежное. Расход - нереально маленький. Я вот смотрю на фотки, и думаю, куда ребята столько бензина тащат, на 200-300 км пробега? Единственное неудобство, по сравнению с 4-тактником- вонюч, зараза. Зато легок и динамичен. Заводится в любой мороз. Е-тек- это лучший из движков БРП. Не случайно сейчас появилось столько разных моделей с этим двигателем.
-
- Бродяга
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: 18.08.12
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Снегоходы БРП
Не бери "асю" почитай на сноумобайле их там далеко не хвалят!!!Тарас писал(а):А я вот больше склоняюсь к Асе. но буду ждать осени...
-
- Бродяга
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 13.07.12
- Имя: Тарас
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Снегоходы БРП
Дим, кинь ссылку на "не хвалят", а то в основном на хвалебные отзывы попадаю. Если не сложно
Re: Снегоходы БРП
Вот тоже про Асю слышал только хорошее. Самый экономичный и тихий мотор. Ну, а 60 лошадей, вместо 115 етековских?! Дак хватает их с лихвой под цели рыбалки и охоты. А для гонок Нитра или Фазер пойдут лучше, чем БРПишный утилитарник на Е-ТЕКе.