Создан 22 Июня 2012 года.

Снегоходы БРП

Ответить

Тарас
Бродяга
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 13.07.12
Имя: Тарас
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Снегоходы БРП

#26

Сообщение Тарас » 09 янв 2014, 16:00

согласен. я в свое время "налетался" так, что до сих пор кости и связки болят.

Единственное что беспокоит это наледь. Без мощи не выехать из нее.


Автор темы
Добрый охотник

Re: Снегоходы БРП

#27

Сообщение Добрый охотник » 09 янв 2014, 16:08

Тарас писал(а):Единственное что беспокоит это наледь. Без мощи не выехать из нее.
Тарас, Викинг, со своими 45ти лошадями эту наледь спокойно проходит. А тут 60 и тяга четырехтактника. И я не далеко ушел. 67 лошадок у меня.


Тарас
Бродяга
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 13.07.12
Имя: Тарас
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Снегоходы БРП

#28

Сообщение Тарас » 09 янв 2014, 16:09

посмотрим, жду 900 асе.


Zulus
Бродяга
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03.06.13
Имя: Влад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Снегоходы БРП

#29

Сообщение Zulus » 10 янв 2014, 13:36

Зачем спрашивать, если уже все для себя решили? :smile151:


Тарас
Бродяга
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 13.07.12
Имя: Тарас
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Снегоходы БРП

#30

Сообщение Тарас » 10 янв 2014, 15:24

доводы хочу выслушать.

до осени буду еще думать. Е-тек, тоже хороший мотор и шмыргалка есть, не однозначно все. Хочу посмотреть 900асе.

да, Зулус, пробег планировался не 200 км, а 450-500 минимум. Разница в весе АСи и Е-тека до 5 кг. не больше, не помню, но вроде Е-тек тажелее. Это насчет "легкий".

Думаю все насчет мощности, хватит ли мне 60 л.с.


Zulus
Бродяга
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03.06.13
Имя: Влад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Снегоходы БРП

#31

Сообщение Zulus » 10 янв 2014, 16:57

Не хватит в тот момент, когда прокатишься на чьем нибудь Е-Тек е. И появится вновь в инете "Зол я немного на себя… за выбор снегохода."


borat
Бродяга
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23.04.13
Имя: Александр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снегоходы БРП

#32

Сообщение borat » 11 янв 2014, 15:57

Добрый охотник писал(а):
borat писал(а):обязательно защитку во всё днище и хоть куда
Думаю не стоит. Во первых, есть родная, во вторых - морда и так тяжелая! не стал ставить. Все удары держит хорошо!
а вот я думаю очень даже стоит,родная стоит маленькая,закрывает только перед.а чем он утяжелится то?+ 3-5 кг металла это разве вес?не,у меня все знакомые,имеющие такие снежики(а их 5) поставили уже защиты.на последнем "мотоцикле" вынуждены были поставить такую защиту(вырезали из девятошной и сделали заподлицо с родной).из за малоснежья была прохерачена толи пробка нижнего радиатора,без меня это было сделдано, толи как там её,в результате такой поломки снегоход был разобран до основания,осталась одна рама(снята гусеница со всей ходовкой,мотор,коробка,передний радиатор с вентилятором,в общем всё было снято),заварили там то что протёрли и в сборке уже учавствовал я(хорошего мало)...теперь стоит защита во всё днище и душа спокойна.


borat
Бродяга
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23.04.13
Имя: Александр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снегоходы БРП

#33

Сообщение borat » 11 янв 2014, 16:12

Charskiy писал(а):Однозначно отличный он, но ценник конечно не подъемный для совсем простого смертного.
ой не знаю,Андрей, пусть не мои слова,но я того же мнения:от этой техники зависит напрямую твоя жизнь, то есть зима,мороз,снег и компанией большой не всегда ездить будешь-встрял,не подрасчитал бензин и т.п. ты должен быть уверен в своей технике,а возить за викингом или каким ещё "обжорой" цистерны с бензином(от 20ти до 100 литров)-нуегонах!простой пример,позавчера гоняли на армейце,выехали был полный бак,катанули километров 60-70,приехали домой,положение стрелки как было на буковке F так и осталось(ездили вдвоем,а я вешу во всём одеянии кило 130)-чем не результат?вот и умножай в геометрической прогрессии расход литров на денюжку кровно заработанную,а бензин нынче ой как недёшев.можно сказать да,2 такта шустрее разгоняется,а куда шустрее то??сидишь вдвоем,нажимаешь рычажочек-вдавливает в сидушку,скорость набирает очень неплохо,очень!гусянка на 60 тоже преимущество(не для нынешней зимы конечно,но всё же). не знаю какие ещё нужны доводы,по моему вполне достаточно их.и стоит ли отдавать 340 т.р. за викинга нового ежели в пределах 400т.р. можно взять в наиохерительнейшем состоянии сами знаете что(а они проскакивают,глаз да глаз естественно нужен). стойки на v-800 подходят от тайги прекрасно даже(у официалов около 8т.р. стоит одна, тайги 2-3 т.р.,ну это так,для примера). забыл добавить-а звук мотора? воздушники,двухтактники слышно за километр минимум, а этих товарищей можно в некоторых случаях только увидеть


Charskiy
Администратор
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Андрей
Благодарил (а): 1336 раз
Поблагодарили: 501 раз

Re: Снегоходы БРП

#34

Сообщение Charskiy » 23 янв 2014, 21:30

А вот как не должно было быть. И на импортной хваленой техники бывает. Будьте осторожны!!!

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 0%BE%D0%B4
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 91#inline1


Автор темы
Добрый охотник

Re: Снегоходы БРП

#35

Сообщение Добрый охотник » 23 янв 2014, 22:09

Эта тема была давно известна, но мой модельный год под отзыв не попадает, и прецедентов с моим модельным годом не было. Так, что не боюсь.

Ответить

Вернуться в «Снегоходы»