Двигатель на буран
-
- Бродяга
- Сообщения: 3708
- Зарегистрирован: 25.06.12
- Имя: Рустам
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 272 раза
Двигатель на буран
Созрела тема,стою на распутье - буран как чистый лист,какое сердце вживить? Планируется как тяговый конь,на морозе ниже 20,иногда в целик выше пояса. Торговля предлагает родной РМЗ,неродной дизель 1цилиндровый,4т лифан,субару,кохлер и хонду от 22 до 31 л.с.
Re: Двигатель на буран
Попробуй найти пускач от Камацу! Идеально подходит! А так, лучше родной, 34 л.с. Четырехтактник буран не тянет (пример лифана), дизель - не заведешь на морозе, без электростартера то же.
-
- Бродяга
- Сообщения: 3708
- Зарегистрирован: 25.06.12
- Имя: Рустам
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 272 раза
Re: Двигатель на буран
Родной стоит как 4т робин субару 31 л.с. при пожирании бенза в 2раза разницы.Пускач от камацу для меня далёк,это надо ооочень близкого корефана в нефтегазовых шарагах,нищие геологи на т170 работают.А тут готовые движки с вариаторами и стартерами.
Re: Двигатель на буран
Эти двигателя 4т отличаются от снегоходных 4т. При опрокидывании снегохода на бок, и если он не заглох - стопроцентный "стук" движка. Даже, если где то "косо", т.е. с уклоном на бок проехал, маслоприемник не захватывает масло, отсюда лишний перегрев. Кроме того, не смотря на мощность в 31 л.с., снегоход сильно тупит, так, как обороты у 4т меньше, чем у 2т. Тут нужны другие шестеренки в коробке, т.е. другое передаточное число.
Ну, в принципе - хозяин барин.
Ну, в принципе - хозяин барин.
Re: Двигатель на буран
Не обязательно от камацу, можно и от других, подобных тракторов. На северах их до сих пор много, многие стоят в зеленом ряду, а то и вообще выброшены!Rust писал(а): Пускач от камацу для меня далёк
-
- Бродяга
- Сообщения: 3708
- Зарегистрирован: 25.06.12
- Имя: Рустам
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 272 раза
Re: Двигатель на буран
.......
Последний раз редактировалось Rust 22 дек 2013, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Бродяга
- Сообщения: 3708
- Зарегистрирован: 25.06.12
- Имя: Рустам
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 272 раза
Re: Двигатель на буран
Шестерни и цепки на кохлере другие,стоит датчик давления масла - глушит движок если наклон и маслоприёмник ,,обсох"Добрый охотник писал(а):Эти двигателя 4т отличаются от снегоходных 4т. При опрокидывании снегохода на бок, и если он не заглох - стопроцентный "стук" движка. Даже, если где то "косо", т.е. с уклоном на бок проехал, маслоприемник не захватывает масло, отсюда лишний перегрев. Кроме того, не смотря на мощность в 31 л.с., снегоход сильно тупит, так, как обороты у 4т меньше, чем у 2т. Тут нужны другие шестеренки в коробке, т.е. другое передаточное число.
Ну, в принципе - хозяин барин.
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Re: Двигатель на буран
По поводу заваливания есть специальные датчики как только угол становится критическим он замыкает на массу и глушит движок!
А поводу оборотов, а что так сильно отличаются обороты 4х от 2х тактных ? На лодочных моторах вроде аналогичные показатели!
А поводу оборотов, а что так сильно отличаются обороты 4х от 2х тактных ? На лодочных моторах вроде аналогичные показатели!
Re: Двигатель на буран
Взять пример снегоходов! 600тый двухтактник развивает на высоких оборотах 120 л.с. Мой, 800ты 4х тактник - 65 л.с. вот и подумай!sirius_x писал(а): А поводу оборотов, а что так сильно отличаются обороты 4х от 2х тактных ? На лодочных моторах вроде аналогичные показатели!
-
- Бродяга
- Сообщения: 3708
- Зарегистрирован: 25.06.12
- Имя: Рустам
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 272 раза
Re: Двигатель на буран
Предлагаемый мотор укомплектован
всеми системами, не требует
доукомплектации отечественными
деталями и устройствами, не
отличающимися надежностью. В то же
время в нем не использованы сложные
электронные системы, что добавляет ему
надежности и простоты в эксплуатации.
Все регулировки уже установлены на
заводе-изготовителе и при доработке
нашей компанией. На коленчатый вал
мотора мы устанавливаем ведущий
регулятор вариатора типа «Сафари». При
этом мотор дорабатывается для
правильной работы с вариатором. К тягам
управления дроссельной заслонкой мы
подсоединяем тросик газа. Установка на
снегоход потребует от Вас минимум
навыков и времени. Порядок проведения
работ изложен в инструкции по
установке. Двигатель обеспечит Вашему
снегоходу максимальную скорость до
50 км/ч на укатанной поверхности.
Скорость и динамика разгона при
движении по целине не уступает
снегоходу с родным двигателем.
В отличие от аналогов, для повышения
надежности и защиты двигателя от
повреждений при опрокидывании
снегохода, на 2-х цилиндровые
двигатели по нашему заказу
дополнительно установлен датчик
давления масла, который глушит мотор
при падении давления в масляной
магистрали.
Наши двигатели объемом 640 куб.см
снабжены мощными генераторами:
20 А, 240 Вт, что позволит владельцу
снегохода с таким двигателем не
ограничивать себя в использовании
световых и подогревательных приборов-
обогрев рукояток, курка и сидения.
Технические характеристики
четырехтактного
двухцилиндрового двигателя для
снегохода «Буран»:
Рабочий объем 680 куб.см
Мощность при 4600 об/мин. 32 л.с.
Вес двигателя 43 кг
Диаметр хвостовика коленчатого вала
28,5 мм
Длина хвостовика коленчатого вала 94
мм
Габаритные размеры: глубина от торца
регулятора ведущего шкива вариатора
коленчатого вала до задней плоскости
мотора 520 мм ширина 480 мм
высота по глушителю 450 мм
высота со снятым глушителем и
корпусом воздушного фильтра 400 мм
Расстояния между отверстиями
крепления мотора на его основании
198х110 мм
Объем заливаемого в картер масла
около 1900 мл
Охлаждение- воздушное
принудительное
Тип масла 5w-30, 10W-30
Преимущества двигателя:
1. Экономия топлива в 1,5-2 раза
благодаря 4-тактному циклу .
2. Большая скорость под нагрузкой.
3. Лучшая динамика разгона благодаря
более высокому крутящему моменту.
4. Экономия масла, которое не надо
смешивать с топливом.
5. Более чистый выхлоп из-за отсутствия
масла в бензине и полного сжигания
топливной смеси.
6. Легкий запуск благодаря отсутствию
масла в топливе и более совершенному
карбюратору.
7. Больший ресурс.
8. Большая надежность благодаря
качеству изготовления и компоновки
всех систем в одном блоке на двигателе.
9.Двигатель оборудован как ручным, так
и электростартером.
Стоимость двухцилиндрового
четырехтактного бензинового двигателя
620 для снегохода "Буран" - 53
500руб.
всеми системами, не требует
доукомплектации отечественными
деталями и устройствами, не
отличающимися надежностью. В то же
время в нем не использованы сложные
электронные системы, что добавляет ему
надежности и простоты в эксплуатации.
Все регулировки уже установлены на
заводе-изготовителе и при доработке
нашей компанией. На коленчатый вал
мотора мы устанавливаем ведущий
регулятор вариатора типа «Сафари». При
этом мотор дорабатывается для
правильной работы с вариатором. К тягам
управления дроссельной заслонкой мы
подсоединяем тросик газа. Установка на
снегоход потребует от Вас минимум
навыков и времени. Порядок проведения
работ изложен в инструкции по
установке. Двигатель обеспечит Вашему
снегоходу максимальную скорость до
50 км/ч на укатанной поверхности.
Скорость и динамика разгона при
движении по целине не уступает
снегоходу с родным двигателем.
В отличие от аналогов, для повышения
надежности и защиты двигателя от
повреждений при опрокидывании
снегохода, на 2-х цилиндровые
двигатели по нашему заказу
дополнительно установлен датчик
давления масла, который глушит мотор
при падении давления в масляной
магистрали.
Наши двигатели объемом 640 куб.см
снабжены мощными генераторами:
20 А, 240 Вт, что позволит владельцу
снегохода с таким двигателем не
ограничивать себя в использовании
световых и подогревательных приборов-
обогрев рукояток, курка и сидения.
Технические характеристики
четырехтактного
двухцилиндрового двигателя для
снегохода «Буран»:
Рабочий объем 680 куб.см
Мощность при 4600 об/мин. 32 л.с.
Вес двигателя 43 кг
Диаметр хвостовика коленчатого вала
28,5 мм
Длина хвостовика коленчатого вала 94
мм
Габаритные размеры: глубина от торца
регулятора ведущего шкива вариатора
коленчатого вала до задней плоскости
мотора 520 мм ширина 480 мм
высота по глушителю 450 мм
высота со снятым глушителем и
корпусом воздушного фильтра 400 мм
Расстояния между отверстиями
крепления мотора на его основании
198х110 мм
Объем заливаемого в картер масла
около 1900 мл
Охлаждение- воздушное
принудительное
Тип масла 5w-30, 10W-30
Преимущества двигателя:
1. Экономия топлива в 1,5-2 раза
благодаря 4-тактному циклу .
2. Большая скорость под нагрузкой.
3. Лучшая динамика разгона благодаря
более высокому крутящему моменту.
4. Экономия масла, которое не надо
смешивать с топливом.
5. Более чистый выхлоп из-за отсутствия
масла в бензине и полного сжигания
топливной смеси.
6. Легкий запуск благодаря отсутствию
масла в топливе и более совершенному
карбюратору.
7. Больший ресурс.
8. Большая надежность благодаря
качеству изготовления и компоновки
всех систем в одном блоке на двигателе.
9.Двигатель оборудован как ручным, так
и электростартером.
Стоимость двухцилиндрового
четырехтактного бензинового двигателя
620 для снегохода "Буран" - 53
500руб.
Re: Двигатель на буран
Вот тут вот почитай! Тут и про неработающие датчики давления и вообще о 4х тактном двигателе бурана и про коробки, с большим передаточным числом! Отзывы не лестные, мягко сказано!
http://сноумобайл.рф/forum/viewtopic.php?f=23&t=1757
http://сноумобайл.рф/forum/viewtopic.php?f=23&t=1757
-
- Бродяга
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 09.08.12
- Имя: Олег
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Двигатель на буран
У моего друга тесть уже лет пять катается на буране с двигателем от Оки, говорит что по всем показателям превосходит родной, а экономия топлива чуть ли не на половину. Вот по поводу критического угла наклона - вопрос.
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Re: Двигатель на буран
2 датчика угла наклона один продольный и один поперечный при 25 градусов в любую сторону он заглохнет.
Re: Двигатель на буран
Ага! :crazy: Вот и представь, как он у тебя на подъеме-спуске будет глохнуть, или на скосе! Ни куда ты с этими датчиками не уедешь!sirius_x писал(а):2 датчика угла наклона один продольный и один поперечный при 25 градусов в любую сторону он заглохнет.
Re: Двигатель на буран
Тоже знаю, что ставят. Вещь хорошая! Но есть проблемы! Первая - водяное охлаждение! Проблема с установкой радиатора! Нет место под него. Выхлопную приходится выносить на зад, а это не гут! Олег, тыб сфотал буран тестя своего друга, по подробней?Smolin писал(а):У моего друга тесть уже лет пять катается на буране с двигателем от Оки, говорит что по всем показателям превосходит родной, а экономия топлива чуть ли не на половину. Вот по поводу критического угла наклона - вопрос.
-
- Бродяга
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 09.08.12
- Имя: Олег
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Двигатель на буран
Фото есть и сейчас, но с закрытым капотом, Буран находится за 110 км, попрошу друга чтобы сфотографировал компановку. Когда сам смотрел то понравилось исполнение, видно что мужик с руками и головой.
-
- Модератор
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 06.06.13
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 313 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Re: Двигатель на буран
Чистое ИМХО, лифановский движок понадежней РМЗ будет, и на бурашку очень даже подойдет. :smile700:
-
- Бродяга
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03.06.13
- Имя: Влад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Двигатель на буран
Рустам, я так понимаю, буран- коротышка? Тонуть будешь с тяжелыми движками.... все достоинства пропадут..
Re: Двигатель на буран
Дак он и так и так тонет. В основном задом. Из него и длинный можно сделать, нарастив лодку и добавив тележку. Делают так.Zulus писал(а):Рустам, я так понимаю, буран- коротышка? Тонуть будешь с тяжелыми движками.... все достоинства пропадут..
-
- Бродяга
- Сообщения: 3708
- Зарегистрирован: 25.06.12
- Имя: Рустам
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 272 раза
Re: Двигатель на буран
Буран коротыш,ага. Тоже про лифан думаю,но на сноумобайле говорят,что где то ещё говорят(а где х.з.) что у лифана поршневая максимум на 2 года. То ли запиз#елись на сноумобайле,то ли правда. Я эту бредятину как ганзу не перевариваю.
-
- Администратор
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 1336 раз
- Поблагодарили: 501 раз
Re: Двигатель на буран
Вчера заезжал в магазин на Авторемонтной. Снегоходы с 4-х такт. двиглом есть в наличии, цену не узнавал, т.к. целью было поспрашать про движки.
Движков в наличии нет, дизельных тоже. Даже на складе, откуда они возят (может с Рыбинска :unknown: ) тоже нет, даже и ценник по ним не могут сказать, если заказать под привоз.
Движков в наличии нет, дизельных тоже. Даже на складе, откуда они возят (может с Рыбинска :unknown: ) тоже нет, даже и ценник по ним не могут сказать, если заказать под привоз.
-
- Бродяга
- Сообщения: 3708
- Зарегистрирован: 25.06.12
- Имя: Рустам
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 272 раза
Re: Двигатель на буран
Они,дилеры,ушлые,нахрен им давать гарантию на движок буржуйской сборки - вот и не возят. Родное двухтактное всегда пжалста,а 4т только со снегоходом. Спасибо за суету,остаётся только заказ по тырнету.
-
- Бродяга
- Сообщения: 3708
- Зарегистрирован: 25.06.12
- Имя: Рустам
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 272 раза
Re: Двигатель на буран
Вообще все идёт к тикси 250 люкс,полночи видюхи смотрел в ютубе - сойдёт,если разваливатся не начнёт. Писал что РМ нкогда и ни за что,было дело,но бравика ямаха уже не собирает,а на викинга увы нет и не будет денег. Буду на этом наверное велике гонять,в пухлый целик выше пояса тикси идёт,троих по накату тащит,рыбачить сойдёт. Буран соберу со временем,пока так,но это всё мысли.