Создан 22 Июня 2012 года.

Плот и все что с ним связано

Ответить

Автор темы
sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 546 раз

Плот и все что с ним связано

#1751

Сообщение sirius_x » 04 апр 2017, 15:08

Решил посчитал 10 швеллер на прогиб и изгиб в данной конструкции по онлайн калькулятору.
Конструкция не выдержала 2 тонн. :shock:
Сильно удивился, задумался в чем проблема, а потом понял в чем проблема .
Надо место крепления от центра сместить к краям и сделать их 2 а не одно.
Тогда 2 тонны держит легко


Автор темы
sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 546 раз

Плот и все что с ним связано

#1752

Сообщение sirius_x » 04 апр 2017, 15:17

Вот так держит хорошо :kod12:
Изображение


Автор темы
sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 546 раз

Плот и все что с ним связано

#1753

Сообщение sirius_x » 04 апр 2017, 15:52

Анатолий не перестает меня удивлять :kod12: :kod17: в хорошем смысле этого слова !
Анатолий предложил еще проще, надежней, легче, дешевле и с меньшими трудозатратами, а самое главное универсальное!
Пропустить по низу все те же 2 швеллера или можно даже бруска - бревна (универсальность конструкции это большой плюс !)
В рамах находящихся внизу сделать технологические отверстия в фанере.
С помощью чалок закрепиться к швеллерам или брусьям снизу.
Груз укладывать во внутрь каюты с учетом наклона строп при подъеме !
Подъем и снятие осуществлять без крыши.
Надо подумать !
Изображение


Evgen66p
Модератор
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 06.06.13
Имя: Евгений
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 169 раз

Плот и все что с ним связано

#1754

Сообщение Evgen66p » 06 апр 2017, 10:43

sirius_x писал(а): Есть что не нравится ?
sirius_x писал(а): 10 швеллер на прогиб и изгиб в данной конструкции... Конструкция не выдержала 2 тонн.
Верхний швеллерок не пробовал перевернуть (вверх "ногами")? Он вроде рассчитан на "прогибочную устойчивость" в другую сторону. Хотя с двумя ухами надежнее в несколько раз.
P.S. У Анатолия конечно проще! :good:
Последний раз редактировалось Evgen66p 06 апр 2017, 10:45, всего редактировалось 1 раз.


Автор темы
sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 546 раз

Плот и все что с ним связано

#1755

Сообщение sirius_x » 06 апр 2017, 10:46

Evgen66p писал(а): Он вроде рассчитан на "прогибочную устойчивость" в другую сторону.
Есть такой момент!
Но тогда не очень удобно цеплять трос !
когда крепления развел по сторонам все вроде встало на своё место


Автор темы
sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 546 раз

Плот и все что с ним связано

#1756

Сообщение sirius_x » 06 апр 2017, 10:47

wildpower писал(а): Еще есть недоработки и поле для маневров.
- необходимо увеличить ширину плота, т.к. текущее соотношение высоты и ширины не правильное!
Как думаешь если увеличить ширину плота до 3350 мм с каждой стороны проход увеличится на 175мм и составит 650 мм мне кажется этого вполне предостаточно для прохождению вдоль борта плота ?
При такой длине шпангоуты влезут во внутрь каюты при транспортировке! Внутренняя длина каюты 3390 ну плюс небольшой запас 40 мм для удобного складирования.


El Patron
Бродяга
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 12.07.13
Имя: Антон
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 97 раз

Плот и все что с ним связано

#1757

Сообщение El Patron » 06 апр 2017, 13:42

sirius_x писал(а):
wildpower писал(а): Еще есть недоработки и поле для маневров.
- необходимо увеличить ширину плота, т.к. текущее соотношение высоты и ширины не правильное!
Как думаешь если увеличить ширину плота до 3350 мм с каждой стороны проход увеличится на 175мм и составит 650 мм мне кажется этого вполне предостаточно для прохождению вдоль борта плота ?
При такой длине шпангоуты влезут во внутрь каюты при транспортировке! Внутренняя длина каюты 3390 ну плюс небольшой запас 40 мм для удобного складирования.
В принципе Сань, учитывая если конструкция (шпангоутов) не изменится и они свободно лягут в каюту (при транспортировке), мы ничего не потеряем, а только приобретем. Если ты помнишь, там где лежали шпангоуты и оставалось свободное место про че ты говоришь, там места было свободно всегда, что туда ехали, что обратно.
Краткий итог - делать можно, мы ни в чем не проиграем.


Автор темы
sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 546 раз

Плот и все что с ним связано

#1758

Сообщение sirius_x » 06 апр 2017, 14:35

Ну тогда определяемся в ширине плота 3400 мм и соответственно длине шпангоутов 3350 мм
Потихоньку проектирую новую ходовку !
В этот раз ставлю основную задачу минимальный вес при той же прочности ну и конечно минимальное количество соединений !
Выбор основного строительного материала пал на ПНД (полиэтилен низкого давления) чрезвычайно подходящий материал :kod12:
Легкий, прочный, легко обрабатываемый и относительно недорогой !
Вес одного шпангоута при длине 3350 получается всего 7 кг ? (сейчас у нас в конструкции сухой 3 метровый шпангоут весит 17 кг к финишу все 20 кг) в 2-3 раза вес конструкции ходовки сразу уменьшаем !
Вес всей ходовой части - 150 кг !
При таком весе вполне вероятно что плот выйдет на глиссирование! только вот средний баллон будет слишком сильно мешать глиссированию !


El Patron
Бродяга
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 12.07.13
Имя: Антон
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 97 раз

Плот и все что с ним связано

#1759

Сообщение El Patron » 06 апр 2017, 15:24

sirius_x писал(а): Потихоньку проектирую новую ходовку !
Все таки переделка плота? :kod17:
sirius_x писал(а): При таком весе вполне вероятно что плот выйдет на глиссирование! только вот средний баллон будет слишком сильно мешать глиссированию !
По ним я тебе сказал, надо тестировать, если у нас по средним других вариантов не будет.


Автор темы
sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 546 раз

Плот и все что с ним связано

#1760

Сообщение sirius_x » 06 апр 2017, 15:38

wildpower писал(а): Все таки переделка плота?
На этих баллонах нет смысла переделывать !
Надо свои баллоны заказывать!
Кстати при ширине плота 3.4 метра - 4 баллона это слишком много.


Автор темы
sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 546 раз

Плот и все что с ним связано

#1761

Сообщение sirius_x » 06 апр 2017, 16:19

Вот так выглядит силовая часть рамы
Шпангоуты (зеленые) пнд 10х200х3350 мм
Вкладыши (черные) пнд 3х150х750мм
Стингеры (красные) пнд 10х60 мм
При сборке рамы шуруповерт не работает вообще ! :wink:
Изображение
Изображение


Михалыч13
Бродяга
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 22.06.13
Имя: Сергей
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 94 раза

Плот и все что с ним связано

#1762

Сообщение Михалыч13 » 06 апр 2017, 20:06

sirius_x писал(а): Вот так выглядит силовая часть рамы
Саш, а меня что-то тянет к минимализму. Возраст, наверное... :oops:
Изображение
Купить две полиэтиленовых "Карелии" от "Мефодия" и в путь. Под пятерочкой!


Автор темы
sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 546 раз

Плот и все что с ним связано

#1763

Сообщение sirius_x » 06 апр 2017, 20:25

не мой вариант :wink:
Минимализм предпочитаю в пешем походе по тайге и то не получается :kod17:


Автор темы
sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 546 раз

Плот и все что с ним связано

#1764

Сообщение sirius_x » 06 апр 2017, 21:33

Люверсы и шнуровку рисовать не буду :wink:
смысл должен быть понятен.

Изображение


El Patron
Бродяга
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 12.07.13
Имя: Антон
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 97 раз

Плот и все что с ним связано

#1765

Сообщение El Patron » 06 апр 2017, 21:52

Красное с зелененьким чем либо фиксируется? Или "паз в паз"?


El Patron
Бродяга
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 12.07.13
Имя: Антон
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 97 раз

Плот и все что с ним связано

#1766

Сообщение El Patron » 06 апр 2017, 21:53

sirius_x писал(а): Кстати при ширине плота 3.4 метра - 4 баллона это слишком много.
Два и по более и все гуд будет!


Автор темы
sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 546 раз

Плот и все что с ним связано

#1767

Сообщение sirius_x » 06 апр 2017, 22:41

wildpower писал(а): Красное с зелененьким чем либо фиксируется? Или "паз в паз"?
Ну да паз в паз
Изображение


El Patron
Бродяга
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 12.07.13
Имя: Антон
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 97 раз

Плот и все что с ним связано

#1768

Сообщение El Patron » 06 апр 2017, 23:37

sirius_x писал(а): Ну да паз в паз
Как говорится, "Славик, чет я очкую!" :kod17:
Думаешь надежно? :unknown:


El Patron
Бродяга
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 12.07.13
Имя: Антон
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 97 раз

Плот и все что с ним связано

#1769

Сообщение El Patron » 07 апр 2017, 04:31

Михалыч13 писал(а): а меня что-то тянет к минимализму.
А ты готов к нему? Вот реально, физически, если пойти на сплав он-ли 1000км+???


Михалыч13
Бродяга
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 22.06.13
Имя: Сергей
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 94 раза

Плот и все что с ним связано

#1770

Сообщение Михалыч13 » 07 апр 2017, 07:11

wildpower писал(а):А ты готов к нему? Вот реально, физически, если пойти на сплав он-ли 1000км+???
Антон, приветствую!
Вопрос, надо полагать - риторический? Так ведь? :wink:
Тем не менее, если нужен-таки ответ - да
Есть некоторый опыт. За одну поездку, бывало наматывал почти 2000км на лодке.
И сплю, далеко не всегда в избушках
Изображение

А если по делу, то я ведь не противопоставляю свою картинку вашему плоту. Может ты этого не понял?
Я вынашиваю эту идею совсем для других задач. И нет в моем ТЗ необходимости пройти 1000км с комфортом.
Мне нужно достаточно долго идти по "большой воде" до устья речки, затем подняться в верховья этой речки. При этом, наверняка придется разобрать плавсредство на две автономные байдарки для преодоления завалов.
Перетаск километров восемь-десять и только потом спокойный сплав по другой речке. Конечно, с вертолетом это было бы проще...


Автор темы
sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 546 раз

Плот и все что с ним связано

#1771

Сообщение sirius_x » 07 апр 2017, 09:34

Михалыч13 писал(а): Мне нужно достаточно долго идти по "большой воде" до устья речки, затем подняться в верховья этой речки. При этом, наверняка придется разобрать плавсредство на две автономные байдарки для преодоления завалов.
Это совсем другой тип похода !
Тоже кстати очень интересный но тут действительно должен быть полный минимализм потому как все это будет таскаться на своем горбу.
Мне видится для этого понадобится - два пвх баллона по 4 метра, два весла, тырчик 2 л.с. состав не больше 2 человек, двухспальная палатка по типу зонтиковой, по минимуму вещей и снастей.
Интересный поход но к сожалению не мой тип !
По физическим возможностям не смогу в байдарке пройти больше дня спине придет сразу писец :(
Подобный пеший поход можно продумать и реализовать но не на байдарке :( :oops:


Автор темы
sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 546 раз

Плот и все что с ним связано

#1772

Сообщение sirius_x » 07 апр 2017, 09:40

wildpower писал(а): Как говорится, "Славик, чет я очкую!"
Думаешь надежно?
Антон реально очень надежно, даже не представляешь какой запас прочности !
Уже где то мелькало это видео !
Еще разок внимательно посмотри какие нагрузки и какая живучесть материала



Автор темы
sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 546 раз

Плот и все что с ним связано

#1773

Сообщение sirius_x » 07 апр 2017, 09:59

Полиэтилен низкого давления имеет следующие технические характеристики :
Плотность в диапазоне от 930 до 970 кг/м3;
Температура плавления – +125-135 0C;
Нижний предел допустимых температур, при котором материал становится хрупким – -60 0C;
Прочность на разрыв растяжения достигает 1000 часов и более,
Период естественного разложения – порядка 100 лет,
Срок службы материала ПНД при соблюдении допустимых условий эксплуатации доходит до отметки в 50-70 лет и более.

Преимущества
ПЭНД является наиболее плотным среди полиэтиленовых материалов, имеющих линейную структуру молекул. Именно поэтому он обладает наиболее высокой прочностью на разрыв и твердостью, уменьшающей его пластические свойства. При этом он имеет:

Высокую стойкость к оцарапыванию и растрескиванию в пределах допустимых температур,
Химическую и биологическую инертность, при которых ему не страшны воздействия микроорганизмов и химически активных веществ,
Отличные диэлектрические показатели и даже стойкость к излучению радиации;
Изоляционные свойства в отношении жидких и газообразных веществ,
Полную безопасность использования и нетоксичность в отношении человека и среды.
ИНТЕРЕСНО! Благодаря высоким изоляционным свойствам полиэтиленовые материалы низкого давления применяются в гидроизоляционных целях, для изготовления газовых труб, а также накопителей для экологически вредных веществ.

Недостатки

ПНД – это один из полимеров-термопластов, которые при всей их прочности и стойкости к большим нагрузкам различного характера имеют следующие отрицательные свойства:

Плавкость при повышении температур выше допустимой нормы,
Старение под воздействием прямого солнечного света, богатого ультрафиолетом.
Последний недостаток может быть устраним с помощью специальных покрытий для полиэтиленовых продуктов (краски, напыления, твердые материалы), а также введение в структуру ПНД защитных веществ на этапе изготовления изделий.


Тигер
Бродяга
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10.03.14
Имя: Анатолий
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 116 раз

Плот и все что с ним связано

#1774

Сообщение Тигер » 07 апр 2017, 10:03

Михалыч .
Через хребет собрался ? Может ПВХ баллоны покрытые полимочевиной ? Лодки Мефодича хорошие , но дорогие . Нести по лесу 10 км . каждую надо вдвоем,
очень неудобно . Тебе 4 человека надо , куда бензин и шмурдяк класть .Баллоны в рюкзаки и пошел . Я бы не так планировал . Сопровождающую лодку надо , как танкер . Максимально дошли , она как база или обратно ушла . Неужели знакомых нет , а если доплатить то желающих сопроводить найдется . Экспедицию готовить, однако, надо .Пиши в личку , что задумал , может помогу , лодок всяких 4 шт .


Тигер
Бродяга
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10.03.14
Имя: Анатолий
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 116 раз

Плот и все что с ним связано

#1775

Сообщение Тигер » 07 апр 2017, 10:14

Александр .
Уточни размер ( РАСКРОЙ ) листов ПНД , посмотри свои размеры деталей . И еще , он не дешевый .

Ответить

Вернуться в «Водный транспорт»