Плот и все что с ним связано
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Плот и все что с ним связано
Решил посчитал 10 швеллер на прогиб и изгиб в данной конструкции по онлайн калькулятору.
Конструкция не выдержала 2 тонн. :shock:
Сильно удивился, задумался в чем проблема, а потом понял в чем проблема .
Надо место крепления от центра сместить к краям и сделать их 2 а не одно.
Тогда 2 тонны держит легко
Конструкция не выдержала 2 тонн. :shock:
Сильно удивился, задумался в чем проблема, а потом понял в чем проблема .
Надо место крепления от центра сместить к краям и сделать их 2 а не одно.
Тогда 2 тонны держит легко
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Плот и все что с ним связано
Анатолий не перестает меня удивлять :kod12: :kod17: в хорошем смысле этого слова !
Анатолий предложил еще проще, надежней, легче, дешевле и с меньшими трудозатратами, а самое главное универсальное!
Пропустить по низу все те же 2 швеллера или можно даже бруска - бревна (универсальность конструкции это большой плюс !)
В рамах находящихся внизу сделать технологические отверстия в фанере.
С помощью чалок закрепиться к швеллерам или брусьям снизу.
Груз укладывать во внутрь каюты с учетом наклона строп при подъеме !
Подъем и снятие осуществлять без крыши.
Надо подумать !
Анатолий предложил еще проще, надежней, легче, дешевле и с меньшими трудозатратами, а самое главное универсальное!
Пропустить по низу все те же 2 швеллера или можно даже бруска - бревна (универсальность конструкции это большой плюс !)
В рамах находящихся внизу сделать технологические отверстия в фанере.
С помощью чалок закрепиться к швеллерам или брусьям снизу.
Груз укладывать во внутрь каюты с учетом наклона строп при подъеме !
Подъем и снятие осуществлять без крыши.
Надо подумать !
-
- Модератор
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 06.06.13
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 313 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Плот и все что с ним связано
Верхний швеллерок не пробовал перевернуть (вверх "ногами")? Он вроде рассчитан на "прогибочную устойчивость" в другую сторону. Хотя с двумя ухами надежнее в несколько раз.
P.S. У Анатолия конечно проще! :good:
Последний раз редактировалось Evgen66p 06 апр 2017, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Плот и все что с ним связано
Есть такой момент!
Но тогда не очень удобно цеплять трос !
когда крепления развел по сторонам все вроде встало на своё место
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Плот и все что с ним связано
Как думаешь если увеличить ширину плота до 3350 мм с каждой стороны проход увеличится на 175мм и составит 650 мм мне кажется этого вполне предостаточно для прохождению вдоль борта плота ?
При такой длине шпангоуты влезут во внутрь каюты при транспортировке! Внутренняя длина каюты 3390 ну плюс небольшой запас 40 мм для удобного складирования.
-
- Бродяга
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 12.07.13
- Имя: Антон
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Плот и все что с ним связано
В принципе Сань, учитывая если конструкция (шпангоутов) не изменится и они свободно лягут в каюту (при транспортировке), мы ничего не потеряем, а только приобретем. Если ты помнишь, там где лежали шпангоуты и оставалось свободное место про че ты говоришь, там места было свободно всегда, что туда ехали, что обратно.sirius_x писал(а):Как думаешь если увеличить ширину плота до 3350 мм с каждой стороны проход увеличится на 175мм и составит 650 мм мне кажется этого вполне предостаточно для прохождению вдоль борта плота ?
При такой длине шпангоуты влезут во внутрь каюты при транспортировке! Внутренняя длина каюты 3390 ну плюс небольшой запас 40 мм для удобного складирования.
Краткий итог - делать можно, мы ни в чем не проиграем.
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Плот и все что с ним связано
Ну тогда определяемся в ширине плота 3400 мм и соответственно длине шпангоутов 3350 мм
Потихоньку проектирую новую ходовку !
В этот раз ставлю основную задачу минимальный вес при той же прочности ну и конечно минимальное количество соединений !
Выбор основного строительного материала пал на ПНД (полиэтилен низкого давления) чрезвычайно подходящий материал :kod12:
Легкий, прочный, легко обрабатываемый и относительно недорогой !
Вес одного шпангоута при длине 3350 получается всего 7 кг ? (сейчас у нас в конструкции сухой 3 метровый шпангоут весит 17 кг к финишу все 20 кг) в 2-3 раза вес конструкции ходовки сразу уменьшаем !
Вес всей ходовой части - 150 кг !
При таком весе вполне вероятно что плот выйдет на глиссирование! только вот средний баллон будет слишком сильно мешать глиссированию !
Потихоньку проектирую новую ходовку !
В этот раз ставлю основную задачу минимальный вес при той же прочности ну и конечно минимальное количество соединений !
Выбор основного строительного материала пал на ПНД (полиэтилен низкого давления) чрезвычайно подходящий материал :kod12:
Легкий, прочный, легко обрабатываемый и относительно недорогой !
Вес одного шпангоута при длине 3350 получается всего 7 кг ? (сейчас у нас в конструкции сухой 3 метровый шпангоут весит 17 кг к финишу все 20 кг) в 2-3 раза вес конструкции ходовки сразу уменьшаем !
Вес всей ходовой части - 150 кг !
При таком весе вполне вероятно что плот выйдет на глиссирование! только вот средний баллон будет слишком сильно мешать глиссированию !
-
- Бродяга
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 12.07.13
- Имя: Антон
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Плот и все что с ним связано
Все таки переделка плота? :kod17:
По ним я тебе сказал, надо тестировать, если у нас по средним других вариантов не будет.
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Плот и все что с ним связано
На этих баллонах нет смысла переделывать !
Надо свои баллоны заказывать!
Кстати при ширине плота 3.4 метра - 4 баллона это слишком много.
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Плот и все что с ним связано
Вот так выглядит силовая часть рамы
Шпангоуты (зеленые) пнд 10х200х3350 мм
Вкладыши (черные) пнд 3х150х750мм
Стингеры (красные) пнд 10х60 мм
При сборке рамы шуруповерт не работает вообще ! :wink:
Шпангоуты (зеленые) пнд 10х200х3350 мм
Вкладыши (черные) пнд 3х150х750мм
Стингеры (красные) пнд 10х60 мм
При сборке рамы шуруповерт не работает вообще ! :wink:
-
- Бродяга
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 22.06.13
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Плот и все что с ним связано
Саш, а меня что-то тянет к минимализму. Возраст, наверное... :oops:
Купить две полиэтиленовых "Карелии" от "Мефодия" и в путь. Под пятерочкой!
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Плот и все что с ним связано
не мой вариант :wink:
Минимализм предпочитаю в пешем походе по тайге и то не получается :kod17:
Минимализм предпочитаю в пешем походе по тайге и то не получается :kod17:
-
- Бродяга
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 12.07.13
- Имя: Антон
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 97 раз
-
- Бродяга
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 12.07.13
- Имя: Антон
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Плот и все что с ним связано
Как говорится, "Славик, чет я очкую!" :kod17:
Думаешь надежно? :unknown:
-
- Бродяга
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 12.07.13
- Имя: Антон
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Плот и все что с ним связано
А ты готов к нему? Вот реально, физически, если пойти на сплав он-ли 1000км+???
-
- Бродяга
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 22.06.13
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Плот и все что с ним связано
Антон, приветствую!
Вопрос, надо полагать - риторический? Так ведь? :wink:
Тем не менее, если нужен-таки ответ - да
Есть некоторый опыт. За одну поездку, бывало наматывал почти 2000км на лодке.
И сплю, далеко не всегда в избушках
А если по делу, то я ведь не противопоставляю свою картинку вашему плоту. Может ты этого не понял?
Я вынашиваю эту идею совсем для других задач. И нет в моем ТЗ необходимости пройти 1000км с комфортом.
Мне нужно достаточно долго идти по "большой воде" до устья речки, затем подняться в верховья этой речки. При этом, наверняка придется разобрать плавсредство на две автономные байдарки для преодоления завалов.
Перетаск километров восемь-десять и только потом спокойный сплав по другой речке. Конечно, с вертолетом это было бы проще...
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Плот и все что с ним связано
Это совсем другой тип похода !
Тоже кстати очень интересный но тут действительно должен быть полный минимализм потому как все это будет таскаться на своем горбу.
Мне видится для этого понадобится - два пвх баллона по 4 метра, два весла, тырчик 2 л.с. состав не больше 2 человек, двухспальная палатка по типу зонтиковой, по минимуму вещей и снастей.
Интересный поход но к сожалению не мой тип !
По физическим возможностям не смогу в байдарке пройти больше дня спине придет сразу писец :(
Подобный пеший поход можно продумать и реализовать но не на байдарке :( :oops:
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Плот и все что с ним связано
Антон реально очень надежно, даже не представляешь какой запас прочности !
Уже где то мелькало это видео !
Еще разок внимательно посмотри какие нагрузки и какая живучесть материала
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Плот и все что с ним связано
Полиэтилен низкого давления имеет следующие технические характеристики :
Плотность в диапазоне от 930 до 970 кг/м3;
Температура плавления – +125-135 0C;
Нижний предел допустимых температур, при котором материал становится хрупким – -60 0C;
Прочность на разрыв растяжения достигает 1000 часов и более,
Период естественного разложения – порядка 100 лет,
Срок службы материала ПНД при соблюдении допустимых условий эксплуатации доходит до отметки в 50-70 лет и более.
Преимущества
ПЭНД является наиболее плотным среди полиэтиленовых материалов, имеющих линейную структуру молекул. Именно поэтому он обладает наиболее высокой прочностью на разрыв и твердостью, уменьшающей его пластические свойства. При этом он имеет:
Высокую стойкость к оцарапыванию и растрескиванию в пределах допустимых температур,
Химическую и биологическую инертность, при которых ему не страшны воздействия микроорганизмов и химически активных веществ,
Отличные диэлектрические показатели и даже стойкость к излучению радиации;
Изоляционные свойства в отношении жидких и газообразных веществ,
Полную безопасность использования и нетоксичность в отношении человека и среды.
ИНТЕРЕСНО! Благодаря высоким изоляционным свойствам полиэтиленовые материалы низкого давления применяются в гидроизоляционных целях, для изготовления газовых труб, а также накопителей для экологически вредных веществ.
Недостатки
ПНД – это один из полимеров-термопластов, которые при всей их прочности и стойкости к большим нагрузкам различного характера имеют следующие отрицательные свойства:
Плавкость при повышении температур выше допустимой нормы,
Старение под воздействием прямого солнечного света, богатого ультрафиолетом.
Последний недостаток может быть устраним с помощью специальных покрытий для полиэтиленовых продуктов (краски, напыления, твердые материалы), а также введение в структуру ПНД защитных веществ на этапе изготовления изделий.
Плотность в диапазоне от 930 до 970 кг/м3;
Температура плавления – +125-135 0C;
Нижний предел допустимых температур, при котором материал становится хрупким – -60 0C;
Прочность на разрыв растяжения достигает 1000 часов и более,
Период естественного разложения – порядка 100 лет,
Срок службы материала ПНД при соблюдении допустимых условий эксплуатации доходит до отметки в 50-70 лет и более.
Преимущества
ПЭНД является наиболее плотным среди полиэтиленовых материалов, имеющих линейную структуру молекул. Именно поэтому он обладает наиболее высокой прочностью на разрыв и твердостью, уменьшающей его пластические свойства. При этом он имеет:
Высокую стойкость к оцарапыванию и растрескиванию в пределах допустимых температур,
Химическую и биологическую инертность, при которых ему не страшны воздействия микроорганизмов и химически активных веществ,
Отличные диэлектрические показатели и даже стойкость к излучению радиации;
Изоляционные свойства в отношении жидких и газообразных веществ,
Полную безопасность использования и нетоксичность в отношении человека и среды.
ИНТЕРЕСНО! Благодаря высоким изоляционным свойствам полиэтиленовые материалы низкого давления применяются в гидроизоляционных целях, для изготовления газовых труб, а также накопителей для экологически вредных веществ.
Недостатки
ПНД – это один из полимеров-термопластов, которые при всей их прочности и стойкости к большим нагрузкам различного характера имеют следующие отрицательные свойства:
Плавкость при повышении температур выше допустимой нормы,
Старение под воздействием прямого солнечного света, богатого ультрафиолетом.
Последний недостаток может быть устраним с помощью специальных покрытий для полиэтиленовых продуктов (краски, напыления, твердые материалы), а также введение в структуру ПНД защитных веществ на этапе изготовления изделий.
-
- Бродяга
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 10.03.14
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 116 раз
Плот и все что с ним связано
Михалыч .
Через хребет собрался ? Может ПВХ баллоны покрытые полимочевиной ? Лодки Мефодича хорошие , но дорогие . Нести по лесу 10 км . каждую надо вдвоем,
очень неудобно . Тебе 4 человека надо , куда бензин и шмурдяк класть .Баллоны в рюкзаки и пошел . Я бы не так планировал . Сопровождающую лодку надо , как танкер . Максимально дошли , она как база или обратно ушла . Неужели знакомых нет , а если доплатить то желающих сопроводить найдется . Экспедицию готовить, однако, надо .Пиши в личку , что задумал , может помогу , лодок всяких 4 шт .
Через хребет собрался ? Может ПВХ баллоны покрытые полимочевиной ? Лодки Мефодича хорошие , но дорогие . Нести по лесу 10 км . каждую надо вдвоем,
очень неудобно . Тебе 4 человека надо , куда бензин и шмурдяк класть .Баллоны в рюкзаки и пошел . Я бы не так планировал . Сопровождающую лодку надо , как танкер . Максимально дошли , она как база или обратно ушла . Неужели знакомых нет , а если доплатить то желающих сопроводить найдется . Экспедицию готовить, однако, надо .Пиши в личку , что задумал , может помогу , лодок всяких 4 шт .
-
- Бродяга
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 10.03.14
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 116 раз
Плот и все что с ним связано
Александр .
Уточни размер ( РАСКРОЙ ) листов ПНД , посмотри свои размеры деталей . И еще , он не дешевый .
Уточни размер ( РАСКРОЙ ) листов ПНД , посмотри свои размеры деталей . И еще , он не дешевый .