Плот и все что с ним связано
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Плот и все что с ним связано
Как всегда адекватные вопросы :wink:
Размер листов
10х2000х4000 мм 2 листа х 11500 р = 23000
3х1500х3000 мм 1 лист х 1944 р
итого ценник материалов для рамы 25 т.р.
Размер листов
10х2000х4000 мм 2 листа х 11500 р = 23000
3х1500х3000 мм 1 лист х 1944 р
итого ценник материалов для рамы 25 т.р.
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Плот и все что с ним связано
Анатолий, а у тебя есть на время сверло для создания квадратного отверстия 10х10 мм ?
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Плот и все что с ним связано
Устройство палубы !
Уменьшил высоту стингера на 5 мм образовалась ступенька между шпангоутами в 5 мм
Заложил в эту ступеньку палубную секцию 5х590х1500 мм
Из остатков листа пнд 3мм (желтый который идет на вкладыш) вырезал шайбу диаметром 40 мм
Ставим шайбу на красную метку, крутим шуруп - элемент палубы готов!
Уменьшил высоту стингера на 5 мм образовалась ступенька между шпангоутами в 5 мм
Заложил в эту ступеньку палубную секцию 5х590х1500 мм
Из остатков листа пнд 3мм (желтый который идет на вкладыш) вырезал шайбу диаметром 40 мм
Ставим шайбу на красную метку, крутим шуруп - элемент палубы готов!
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Плот и все что с ним связано
Ниши между баллонами под палубой надо использовать для размещения гсм.
Доступ к ним должен быть организован в течении 10 - 15 минут.
Доступ к ним должен быть организован в течении 10 - 15 минут.
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Плот и все что с ним связано
Также не могу не где найти как просчитать прогиб листа ПНД!
Если кто знает подскажите !
Надо определиться с толщиной листа пнд палубы
Если кто знает подскажите !
Надо определиться с толщиной листа пнд палубы
-
- Бродяга
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 12.07.13
- Имя: Антон
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Плот и все что с ним связано
Михалыч13, Сергей, это я к тому, что не каждый на такое способен :wink: Надеюсь что твое задуманное свершится и мы с удовольствием увидим отчет о данном походу. :wink: :kod17:
-
- Бродяга
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 22.06.13
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Плот и все что с ним связано
Анатолий, спасибо за предложенную помощь, но всё как раз наоборот. На "восточное побережье" зуб точу (верховья Таза). Не первый год хочу повторить поездку в те заповедные места. Все время что-то останавливает (прям мистика какая-то). И нынче, к сожалению уже точно не получится.
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Плот и все что с ним связано
Продолжаю раздумывать над палубой :oops:
Раскраивал по всякому перепробовал 4 варианта .
Остановился на таком.
В центре открутить 4-6 шурупов и получить на вытянутой руке полный доступ к нише.
Только чем и как подшить снизу остается вопрос?
Нужно быстро с минимум движений и оставить максимум объема.
147 мм высота ниши это минимум причина - ширина 5 литровой бутылки. Как показала предыдущая поездка 5 литровая бутылка закрытая крышкой с бензостойким герметиком и помещенная на баллон под палубу спокойно пережила 2 недельный экстрим без капли пролива! Уже после поездки в ноябре декабре топливо из бутылок пошло в снегоходную тему и не сколько не потеряло в качестве! по крайней мере не почувствовал разницу с бензином с лукойловской заправки.
Раскраивал по всякому перепробовал 4 варианта .
Остановился на таком.
В центре открутить 4-6 шурупов и получить на вытянутой руке полный доступ к нише.
Только чем и как подшить снизу остается вопрос?
Нужно быстро с минимум движений и оставить максимум объема.
147 мм высота ниши это минимум причина - ширина 5 литровой бутылки. Как показала предыдущая поездка 5 литровая бутылка закрытая крышкой с бензостойким герметиком и помещенная на баллон под палубу спокойно пережила 2 недельный экстрим без капли пролива! Уже после поездки в ноябре декабре топливо из бутылок пошло в снегоходную тему и не сколько не потеряло в качестве! по крайней мере не почувствовал разницу с бензином с лукойловской заправки.
-
- Бродяга
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 12.07.13
- Имя: Антон
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Плот и все что с ним связано
Этот вариант лучше, открываешь центральную вставку в каюте и достаешь тару, предыдущий не катит.
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Плот и все что с ним связано
Не уверен что в каюте вообще какаю либо палубную часть можно открыть.
Сам же помнишь что там пол всегда чем то занят (дрова, печка, дистанционка, тросы рулевые, ножки кровати, продуктовые мешки, ножка стола и т.д и т.п.)
Поэтому это относится только для палубы и кормы.
Тут заморочка была в раскройке листа пнд его длина 3 метра ширина 1,5 метра
Расстояние между шпангоутам 590 мм значит лист лучше кроить на 5 полосок
Сразу встает вопрос как лучше распределить эти полоски на палубе! 3х1,5 = 4,5м - много, 2х1.5 = 3м мало если резать чтобы 3 то надо резать так чтоб ложился правильно на стингер ! Если 1,5 +1,5 +0,35 то на стингер не попадает кусочек 0,35 и оставшийся кусок тоже правильно на стингер не ляжет!
В раскладе 0,925 +1,5 +0,925 самый лучший вариант как по раскрою и расходу так и по опорам на стингера!
Под каютой будет сплошная палуба, а под проходами вдоль бортов будут открывающиеся палубные отсеки.
Чем бы еще заменить шуруп который прижимает палубные отсеки к стингерам !
Как и чем снизу подшить шпангоуты для образования правильной ниши уже придумал.
В каждом шпангоуте снизу будет по 3 отверстия через которые пойдут веревки которые в свою очередь будут держать основание, короче попозже покажу самое главное просто, надежно и быстро устанавливаемо!
-
- Бродяга
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 12.07.13
- Имя: Антон
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Плот и все что с ним связано
sirius_x, Тогда как вариант, надо подумать над раскройкой листов таким образом, чтобы в каюте были крупные листы (да и не важно в принципе), а вот листы которые будут стыковаться от края каюты до края основания плота будут съемные. Вот тебе и откидные листы для скрытых полостей.
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Плот и все что с ним связано
Так и планировал :wink:
Хотя вчера задумался над твоими высказываниями и подумал, а что нам мешает на шпангоутах прикрепить - приварить полочку на которую будут опираться обрезки 575 мм они значительно меньше по размерам и их можно будет поднимать и в каюте хотя конечно с определенными неудобствами!
Есть смысл приварить такие полочки на всех шпангоутах тогда прогиб палубных отсеков будет значительно ниже !! Что позволит использовать материал тоньше и соответственно легче !
Хотя вчера задумался над твоими высказываниями и подумал, а что нам мешает на шпангоутах прикрепить - приварить полочку на которую будут опираться обрезки 575 мм они значительно меньше по размерам и их можно будет поднимать и в каюте хотя конечно с определенными неудобствами!
Есть смысл приварить такие полочки на всех шпангоутах тогда прогиб палубных отсеков будет значительно ниже !! Что позволит использовать материал тоньше и соответственно легче !
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Плот и все что с ним связано
Чета подумал, подумал оставим мы наверно палубу фанерной.
Дешевле и нет проблем с гладкой и скользкой поверхностью !
Дешевле и нет проблем с гладкой и скользкой поверхностью !
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Плот и все что с ним связано
Пнд конечно хорошо, но требует дорогого экструдера для сварки.
Тут подумалось может из фанеры ?
Только как крепить желтые подушки к зеленым шпангоутам.
И по длине засада листы 2400 мм, а длина шпангоутов 3400 мм
Тут подумалось может из фанеры ?
Только как крепить желтые подушки к зеленым шпангоутам.
И по длине засада листы 2400 мм, а длина шпангоутов 3400 мм
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Плот и все что с ним связано
Сделать бы их разборными !
Но как ?
Есть у кого какие мысли на этот счет ?
Но как ?
Есть у кого какие мысли на этот счет ?
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Плот и все что с ним связано
Подобрал оптимальный раскрой по фанере для палубы и мест для стингеров.
Доступ к палубным багажникам считаю будет очень удобный.
Подкаютные багажники тоже запланировал, там люки для удобства будут значительно меньше 610 х 590 мм.
Доступ к палубным багажникам считаю будет очень удобный.
Подкаютные багажники тоже запланировал, там люки для удобства будут значительно меньше 610 х 590 мм.
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Плот и все что с ним связано
Подсказал в личке добрый человек на дружественном форуме :wink:
В качестве фиксации фанеры палубы к стингерам использовать не шуруп с шайбой, а шпингалет с обратной стороны фанеры палубы, он же будет служить шарниром при подъеме люка палубного багажника.
Хорошая идея только шпингалет нужно подобрать такой чтоб его можно было открывать через фанеру.
Тогда палуба будет абсолютно ровной, а доступ к багажникам простым.
В качестве фиксации фанеры палубы к стингерам использовать не шуруп с шайбой, а шпингалет с обратной стороны фанеры палубы, он же будет служить шарниром при подъеме люка палубного багажника.
Хорошая идея только шпингалет нужно подобрать такой чтоб его можно было открывать через фанеру.
Тогда палуба будет абсолютно ровной, а доступ к багажникам простым.