Перевооружение ПВХ флотилии
-
- Бродяга
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 10.03.14
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 116 раз
Перевооружение ПВХ флотилии
Мое мнение по прохождению мелких рек ( с учетом того , что до них надо ехать своим транспортом и не оставлять
лодку ) . Если нет возможности взять аэробот то сварить алюминевую плоскодонку с тоннелем и навесной водомет 20 - 25 джет . Не понятно почему не проявили интерес к моторам - болотоходам , они по камням и мелям хорошо идут и в изготовлении не сложные . Моторы воздушного охлаждения , конечно не китай , а хотя бы Хонда.
лодку ) . Если нет возможности взять аэробот то сварить алюминевую плоскодонку с тоннелем и навесной водомет 20 - 25 джет . Не понятно почему не проявили интерес к моторам - болотоходам , они по камням и мелям хорошо идут и в изготовлении не сложные . Моторы воздушного охлаждения , конечно не китай , а хотя бы Хонда.
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Перевооружение ПВХ флотилии
Почему не появился, появился, но его просто так не сделаешь, там токарка нужна, там подшипники подбирать надо, сварка аргонодуговая, движка, винт, материал :(
Пока не в моих силах.
Думается что тебе это значительно легче реализовать.
Могу быть на подхвате, в качестве - посмотри то, посмотри это, но реализовать проект не смогу :oops:
Говори что интересно поищем, подумаем, тема же есть соответствующая :wink:
-
- Бродяга
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 10.03.14
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 116 раз
Перевооружение ПВХ флотилии
Там не только токарка . Начинать надо с движка . Я три года назад на мотоблоке Каскад заменил родной на Хонду 200 , как небо и земля от нашего уе...ща. Вот под него и площадку делать и струбцины и шкивы точить .
Потом вал . Винт настоящий надо из штатов привезти , это главная деталь . Я с Красноярскими умельцами связь держу , они больше 60 штук сделали .
Потом вал . Винт настоящий надо из штатов привезти , это главная деталь . Я с Красноярскими умельцами связь держу , они больше 60 штук сделали .
-
- Бродяга
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 22.06.13
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Перевооружение ПВХ флотилии
Виталя, ну я же в тот отсек не вхож. :oops: А здесь, сам видишь, до последнего держался-шифровался. Путал-путал Анатолия, пришлось-таки "сдать" родную деревеньку :kod17:
-
- Бродяга
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 10.03.14
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 116 раз
Перевооружение ПВХ флотилии
Михалыч .
Ты обязательно добавляй , что магазинов в округе на 100 верст нет и самогон давно там не гонят . 98 % ПЕРЕСТАНУТ этот раздел читать и интересоваться . А я в другой стороне Ломбовож искать буду.
Ты обязательно добавляй , что магазинов в округе на 100 верст нет и самогон давно там не гонят . 98 % ПЕРЕСТАНУТ этот раздел читать и интересоваться . А я в другой стороне Ломбовож искать буду.
-
- Бродяга
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 08.02.14
- Имя: олег
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Перевооружение ПВХ флотилии
Казанка с паспортной нагрузкой 400 кг выходит на глиссирование под Т - 18, а под 20 - гарантированно. Чудеса
выхода на глисс с грузом показал Крым. ( был сравнительный тест в КиЯ ) Х - 20 на 100 км ест 20 л топлива, что
проверено мной многократно. Так что, под 800км по реке типа Тавда я бы точно подписался. Только вот есть нюансы. :oops:
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
-
- Бродяга
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 10.03.14
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 116 раз
Перевооружение ПВХ флотилии
Вот тут точно на весь путь от А до Я ( конечная Линты или Фирули ) надо бензином запасаться . Знакомые от моста
через Пылым ( когда он строился , сейчас там не спуститься ) до Линтов 694 км по навигатору насчитали.
Но у тебя по программе должно быть точнее . Пылым не предсказуем , может так измельчать , что таскать придется лодки . И если не будет погоды , на озере часто туман , можно запросто блудить .
через Пылым ( когда он строился , сейчас там не спуститься ) до Линтов 694 км по навигатору насчитали.
Но у тебя по программе должно быть точнее . Пылым не предсказуем , может так измельчать , что таскать придется лодки . И если не будет погоды , на озере часто туман , можно запросто блудить .
-
- Бродяга
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 08.02.14
- Имя: олег
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Перевооружение ПВХ флотилии
Мне очень интересен этот маршрут,именно среднее течение.Только вот кто - то бы туда забросил,
да и из Гарей забрал? наверно дороговастенько выйдет. :(
да и из Гарей забрал? наверно дороговастенько выйдет. :(
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Перевооружение ПВХ флотилии
ну для этого нужно сильно постараться на борту всегда навигация и освещение можно идти водоизмещающем режиме не только в тумане но и в темноте :wink:
Могу проложить точный маршрут плюс минус 5 метров по самому глубокому месту Тумана (инфракрасная карта глубин на этой параллели еще работает)
По информерам можно знать точно когда Туман становиться не проходим для лодок :wink:
Туман в этом маршруте занимает середину пути можно развернуться назад, бензина в этом случае хватит
Туман можно пройти на веслах с поднятыми моторами
Вариантов куча :wink:
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Перевооружение ПВХ флотилии
Осенью проезжали специально смотрели, съезд замечательный у моста.
В любом случае можно стартануть с набережной поселка Пелым.
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Перевооружение ПВХ флотилии
А у тебя лодка на прицепе ?
Серов общая точка на маршруте, только если там стыковаться.
-
- Бродяга
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 10.03.14
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 116 раз
Перевооружение ПВХ флотилии
У моста с обеих сторон мет. ограждения метров по 300 , с какой стороны Вы спускались с дороги и подъезжали к воде с лодками ? Самый хороший вариант - в поселке .
-
- Бродяга
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 22.06.13
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Перевооружение ПВХ флотилии
Вот нашел фильмец про Путораны. Лодочка экспедиционная, концептуально похожа на ту, что описывал:
-
- Бродяга
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 10.03.14
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 116 раз
Перевооружение ПВХ флотилии
В этом году знакомые туда летят . Попрошу фотки .
Михалыч . По возможности изготовления подобной лодки , я узнавал .
Такие лодки в поселке Вижай делал умелец . Но он погиб два года назад . Если найду кто может делать , сообщу.
Михалыч . По возможности изготовления подобной лодки , я узнавал .
Такие лодки в поселке Вижай делал умелец . Но он погиб два года назад . Если найду кто может делать , сообщу.
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Перевооружение ПВХ флотилии
Территория исключительной красоты :kod12:
Замечательный фильмец с удовольствием посмотрел :kod12:
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Перевооружение ПВХ флотилии
Сейчас посмотрел по снимкам высокого разрешения, да действительно там у моста не съехать, перепутал с другой рекой, почему то запомнилась как Пелым. Ну в любом случае с набережной поселка Пелым без проблем.
-
- Бродяга
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 10.03.14
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 116 раз
Перевооружение ПВХ флотилии
Олег .
Странный вопрос . Друзей с машинами нет ? Заправь , заплати и в путь. Все будет дешевле , чем где то нанимать .
Странный вопрос . Друзей с машинами нет ? Заправь , заплати и в путь. Все будет дешевле , чем где то нанимать .
-
- Бродяга
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 10.03.14
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 116 раз
Перевооружение ПВХ флотилии
Михалыч 13
Оказалось такие лодки, еще делает умелец Андрей из Бурмантово , это ниже Вижая по Лозьве . Новую лодку он сегодня повесил на Авито , ищи Свердловская обл. г. Ивдель . Познакомились , на следующей неделе будет у меня .
Знакомые вернулись с плато Путорана , заходили с Норильска . Если интересно отвечу на все вопросы .
Оказалось такие лодки, еще делает умелец Андрей из Бурмантово , это ниже Вижая по Лозьве . Новую лодку он сегодня повесил на Авито , ищи Свердловская обл. г. Ивдель . Познакомились , на следующей неделе будет у меня .
Знакомые вернулись с плато Путорана , заходили с Норильска . Если интересно отвечу на все вопросы .
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Перевооружение ПВХ флотилии
Прошло 6 лет ))
Не убиваемый Кайман по прежнему в строю но в районе транца пвх стало травить воздух, в общем требует замены транца с ремонтом пвх прилегающего к транцу.
Решил не делать такой ремонт а сменить шкуру каймана на шкуру QUICKSILVER
Достал вчера шкуру мерка и накачал, живая, целая )) значит кошки не зря свой хлеб едят ))
Надо пайолы делать, найти бы еще заводские размеры пайол.
Вчера вымерил ширину кокпита в нижней части кормы где встают стрингера, получилось 1120 мм
Фанера на пайолы будет 12 мм, профиля на пайолы и стрингера еще с 2016 лежат ждут своего часа
Не убиваемый Кайман по прежнему в строю но в районе транца пвх стало травить воздух, в общем требует замены транца с ремонтом пвх прилегающего к транцу.
Решил не делать такой ремонт а сменить шкуру каймана на шкуру QUICKSILVER
Достал вчера шкуру мерка и накачал, живая, целая )) значит кошки не зря свой хлеб едят ))
Надо пайолы делать, найти бы еще заводские размеры пайол.
Вчера вымерил ширину кокпита в нижней части кормы где встают стрингера, получилось 1120 мм
Фанера на пайолы будет 12 мм, профиля на пайолы и стрингера еще с 2016 лежат ждут своего часа
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Перевооружение ПВХ флотилии
Багажники на Каймане прижились хорошо - удобная и нужная вещь но надо чтобы они не касались и не терли пвх, а также чтобы под них можно было спрятать лопасти весел.
решение вижу в установки тарги с багажниками по типу такой
решение вижу в установки тарги с багажниками по типу такой
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Перевооружение ПВХ флотилии
Размышляю как быть с носовым тентом и рулевой консолью.
Учел свои ошибки на Каймане.
Крепление к пайолине пола не совсем удобно тем что на волнениях оно гуляет.
Осмотрелся кто как делает и склоняюсь к совмещению носового тента и рулевой консоли.
Будет что то в виде носовой тарги, которая в транспортном положении будет опускаться вперед на носовую часть баллонов, а в рабочем положении будет достаточно крепкой опорой, а также даст точки крепления для возможность установки ходового тента который будет опираться на носовую и кормовую таргу
Учел свои ошибки на Каймане.
Крепление к пайолине пола не совсем удобно тем что на волнениях оно гуляет.
Осмотрелся кто как делает и склоняюсь к совмещению носового тента и рулевой консоли.
Будет что то в виде носовой тарги, которая в транспортном положении будет опускаться вперед на носовую часть баллонов, а в рабочем положении будет достаточно крепкой опорой, а также даст точки крепления для возможность установки ходового тента который будет опираться на носовую и кормовую таргу