Создан 22 Июня 2012 года.

Перевооружение ПВХ флотилии

Ответить

Автор темы
sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 546 раз

Перевооружение ПВХ флотилии

#1

Сообщение sirius_x » 25 май 2016, 10:02

На днях совершенно случайно обнаружил на дружеском сайте объявление о продаже лодки Quicksilver 430 HD без пайол и прочего.
Ценик был вполне удовлетворяющий моим финансовым возможностям - 10 т.р.
После накачки и осмотра геометрии лодки и незначительных боевых шрамов на шкуре было принято однозначное решение НАДО БРАТЬ :kod17:
Озвучу характеристики лодки одного из мирового бренда в водомоторной тематике Quicksilver.
Начну с приставки HD - Heavy-Duty что в переводе означает - для тяжёлого режима работы.
При осмотре лодки видно что эта лодка сделана именно для очень тяжелых работ и нагрузок.
Качество исполнения лодки можно сказать идеальное жаль что не новая, но новая такая у официального дилера "Вита-Моторс" стоит 312 т.р.
В этой лодке применяется один из самых сверхпрочных пвх материалов - пятислойного Valmex (два внешних защитных, один кордовый и два основных ПВХ-слоя), именно такой материал и хотел иметь в свое флотилии.
При повышении одного показателя по качеству всегда приходится чем то жертвовать, в данном случае это сказалось на весе лодки, специально шкуру не взвешивал но она значительно тяжелее каймана 400.
По информации с всемирной паутины вес составляет 113 - 115 кг что меня не сколько не пугает, один не когда не хожу по водным просторам, ну и в планах прикупить лодочный прицеп.
Поставил две лодки борт к борту посмотрел отличия, оценил общее состояние двух лодок, Quicksilver однозначно на порядок в лучшем состоянии чем Кайман.
Но кайман 400 при своих размерах не сильно то и уступает в характеристиках, а кое где и превосходит, а самое главное у него аура правильная, всегда до места старта сам доходил и во многих передрягах всегда в почете и уважении. Но наличие 23 заплаток на килевом баллоне говорит что пришло время его немного модернизировать и вклеить новый килевой баллон, что по стоимости чуть ниже чем обошлась мне шкура Quicksilver 430 HD.
Кокпит у Quicksilver 430 HD значительно шире и немного длинее чем у Каймана, что может только радовать.
Также очень понравилось как сделаны концевики баллонов у Quicksilvera они максимально опущены к водной глади, что улучшает маневренность и выход на редан.
Все хорошо но у Quicksilvera отсутствует пайлы, банки и весла, поначалу хотел переставить с Каймана, но потом решил не пускать под нож боевого товарища.
Начал искать оконтовывающие и скрепляющие профиля для фанерных пайолин, стингера соответствующей длины, формы и размеров.
После непродолжительных обобщений на соответствующих форумах все нашлось и по вполне по приемлемой цене (5 т.р плюс пересыл) за профиля и стингера, ну и рубля 2 надо будет отдать за качественную водостойкую 12 мм фанеру от Тюменского фанерного завода.
Также нужно будет делать носовой тент с освещением и хочется хороших складных и откидывающихся сидений за борт для удобного кидания спиннинга.
В общих чертах как то так. :wink:
Планирую на сентябрьскую поездку ввести лодку в эксплуатацию, но не уверен что успею, слишком много дел и мало времени :kod17:
Ну и фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Gorlov
Бродяга
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 05.06.13
Имя: Виталий
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 162 раза

Перевооружение ПВХ флотилии

#2

Сообщение Gorlov » 25 май 2016, 10:38

По характеристикам лодка хороша! :good:
Твой Кайман действительно уже подуставший..., пора определить его в музей..., отдых он давно заслужил.


Автор темы
sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 546 раз

Перевооружение ПВХ флотилии

#3

Сообщение sirius_x » 25 май 2016, 10:53

Gorlov писал(а): пора определить его в музей..., отдых он давно заслужил.
:kod06: он еще вполне живчик и может надежно покорять водные просторы, надо всего лишь провести соответствующие ремонтные работы :wink:


Михалыч13
Бродяга
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 22.06.13
Имя: Сергей
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 94 раза

Перевооружение ПВХ флотилии

#4

Сообщение Михалыч13 » 25 май 2016, 11:11

Саша, насколько помню из сравнительных тестов в журнале КиЯ начала 2000-х, эта корейская лодка совсем не скоростная (по сравнению с Кайманом), но прочная, от того и очень тяжелая. Разрешенный мот до 30-ти сил.

PS Глядя на сравнительное фото, вопрос необходимости скорейшей замены, вроде бы и не возникает :kod17:
Как сказал Виталий, "Твой Кайман действительно уже подуставший..."

PPS По ликтрос-ликпаз будешь ностальгировать...


Vovka
Бродяга
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16.02.16
Имя: Володя
Поблагодарили: 126 раз

Перевооружение ПВХ флотилии

#5

Сообщение Vovka » 25 май 2016, 11:25

Вот мы все и войдем (8 челолвек!) при поездке на Тапсуй, вместо плота, главное хлама много не брать, что вы всегда делаете. Если без вещи можно обойтись--смело на берег ее!!


Aleksei7279
Бродяга
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10.10.14
Имя: Алексей
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 45 раз

Перевооружение ПВХ флотилии

#6

Сообщение Aleksei7279 » 25 май 2016, 13:19

sirius_x писал(а): он еще вполне живчик и может надежно покорять водные просторы, надо всего лишь провести соответствующие ремонтные работы
Саша,а сколько он у тебя уже в эксплуатации?


Автор темы
sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 546 раз

Перевооружение ПВХ флотилии

#7

Сообщение sirius_x » 25 май 2016, 14:05

Aleksei7279 писал(а): Саша,а сколько он у тебя уже в эксплуатации?
непомню сколько уже :kod17: надо доки смотреть, лет пятнадцать в стою, один из первых из серии Каймана.


Автор темы
sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 546 раз

Перевооружение ПВХ флотилии

#8

Сообщение sirius_x » 25 май 2016, 14:23

Vovka писал(а): Вот мы все и войдем (8 челолвек!) при поездке на Тапсуй, вместо плота
:kod17: :kod5: эта лодка готовится исключительно как средство для радиального перемещения в радиусе 10-30 км от плота в течении дня. :wink:


Автор темы
sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 546 раз

Перевооружение ПВХ флотилии

#9

Сообщение sirius_x » 25 май 2016, 14:36

Михалыч13 писал(а): PPS По ликтрос-ликпаз будешь ностальгировать...
Возможно :wink: но в планах поставить два откидных кресла на вот такой раме которые позволяют прекрасно перемешаться по всему кокпиту не прыгая по баллону.
Изображение

Из минусов конструкции обнаружил к своему удивлению простую вещь на привальном брусе отсутствует брызгоотбойник к которому крепится носовой тент посредством крючков. Придется делать конструкцию что то из вот такой серии
Изображение


Михалыч13
Бродяга
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 22.06.13
Имя: Сергей
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 94 раза

Перевооружение ПВХ флотилии

#10

Сообщение Михалыч13 » 25 май 2016, 14:49

sirius_x писал(а):Возможно :wink: но в планах поставить два откидных кресла на вот такой раме которые позволяют прекрасно перемешаться по всему кокпиту не прыгая по баллону.
Тогда не будешь :)
В гараже, вроде валялась одна поворотная площадка (как на фото, новая) - могу задарить :oops:


Автор темы
sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 546 раз

Перевооружение ПВХ флотилии

#11

Сообщение sirius_x » 25 май 2016, 14:54

С удовольствием возьму :wink:


Smolin
Бродяга
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 09.08.12
Имя: Олег
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 183 раза

Перевооружение ПВХ флотилии

#12

Сообщение Smolin » 25 май 2016, 15:00

Поздравляю! Думал на кастрюлю перейдешь....а оно вот как вышло. :good:


Автор темы
sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 546 раз

Перевооружение ПВХ флотилии

#13

Сообщение sirius_x » 25 май 2016, 15:04

Спасибо Олег :friends: ценовой фактор решает много :wink:
Если переходить на кастрюлю то только как у Витали - Глота с булями либо на РИБ :wink:


Aleksei7279
Бродяга
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10.10.14
Имя: Алексей
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 45 раз

Перевооружение ПВХ флотилии

#14

Сообщение Aleksei7279 » 25 май 2016, 23:20

sirius_x писал(а):
Aleksei7279 писал(а): Саша,а сколько он у тебя уже в эксплуатации?
непомню сколько уже :kod17: надо доки смотреть, лет пятнадцать в стою, один из первых из серии Каймана.
Моей 7ой год пошёл,я думал старая :kod17: Правда на ней выплывали раза 4-5,состояние идеальное,но я подумывал от времени трескатся не начнёт ли...Теперь глядя на возраст твоей-я спокоен :wink:


Автор темы
sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 546 раз

Перевооружение ПВХ флотилии

#15

Сообщение sirius_x » 25 май 2016, 23:59

Больше уделяй внимание килевому баллону он должен быть накачан всегда и с хорошим давлением.
Если не уследишь за давление его махом сжовывает и он начинает травить со всех щелей :wink:


Aleksei7279
Бродяга
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10.10.14
Имя: Алексей
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 45 раз

Перевооружение ПВХ флотилии

#16

Сообщение Aleksei7279 » 26 май 2016, 10:05

sirius_x писал(а): Больше уделяй внимание килевому баллону он должен быть накачан всегда и с хорошим давлением.
Вот это не знал :oops: Я наоборот его сильно не качаю,думал на него и так нагрузка окуенная от слани...Теперь буду сильнее качать.Я еще смотрю на твой баллон,думаю откуда столько заплат!?


Vovka
Бродяга
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16.02.16
Имя: Володя
Поблагодарили: 126 раз

Перевооружение ПВХ флотилии

#17

Сообщение Vovka » 26 май 2016, 11:45

Лучше кастрюли ничего нет.


Автор темы
sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 546 раз

Перевооружение ПВХ флотилии

#18

Сообщение sirius_x » 26 май 2016, 13:02

Vovka писал(а): Лучше кастрюли ничего нет.
Ну не скажи, смотря для каких целей
На коротке согласен, а вот на дальняк кастрюля в сильный проигрыш уходит как по грузоподьемности так и в весе выноса на редан.
То что на 25 ке вытаскиваю на редан на кастрюле возможно только лишь на 40 ке и то с правильным распределением груза
Только 25 ка и 40 ка по разному кушают :wink:
Или к примеру у Андрея лодочка тонну в легкую на редан выносит, что казанкам крымам и другим кастрюлькам просто нереально с аналогичным по мощности движком :pardon:


Vovka
Бродяга
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16.02.16
Имя: Володя
Поблагодарили: 126 раз

Перевооружение ПВХ флотилии

#19

Сообщение Vovka » 26 май 2016, 15:13

Вот такая лодка из дюрали -моя мечта! Когда-то я уже поднимал подобную тему.

http://www.vodnyimir.ru/morskie-sani-foksa.html

http://www.inter-marine.ru/part22.html


Vovka
Бродяга
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16.02.16
Имя: Володя
Поблагодарили: 126 раз

Перевооружение ПВХ флотилии

#20

Сообщение Vovka » 26 май 2016, 15:17

Морские сани Уффа Фокса. Запатентованные английским конструктором Уффа Фоксом трехкилевые обводы глиссирующего катера также являются вариантом судна на гидролыжах, обладающего повышенной остойчивостью. Три лыжи, ширина которых не превышает 1/10 общей ширины днища, простираются по всей длине корпуса и переходят в форштевни. Благодаря тому, что при сходе с попутной волны в гребень следующей погружаются сразу все три лыжи, исключается зарыскивание, которое имеет место у катеров с обводами «глубокое V».
Бортовые лыжи, помимо того, что способствуют созданию подъемной силы, являются скегами, отражающими брызги, вырывающиеся из-под средней лыжи, а также придают судну высокую остойчивость. Близ миделя на этих гидролыжах имеются поперечные реданы, благодаря которым уменьшается смоченная поверхность самих гидролыж и повышается устойчивость движения.
В переходном к глиссированию режиме сопротивление саней Фокса оказывается ниже, чем у корпуса с обводами «глубокое V», поэтому сани быстрее выходят на глиссирование и развивают высокую скорость при полной нагрузке. Небольшие ударные перегрузки при плавании саней на волнении и высокая остойчивость обусловили применение этого типа обводов для различного рода транспортных катеров.


Автор темы
sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 546 раз

Перевооружение ПВХ флотилии

#21

Сообщение sirius_x » 26 май 2016, 15:49

Vovka писал(а): что способствуют созданию подъемной силы
Vovka писал(а): поэтому сани быстрее выходят на глиссирование
То что они быстрее не спорю, но чтобы вынести на глиссирование нужно прежде всего соответствующая сила в заданном направлении и не малая, а к примеру ПВХ лодка с нднд не погружается в воду она уже на поверхности и ей не требуется таких сил и всяких саней фокса чтобы весь вес перевести в режим глиссирования.
Она уже на поверхности воды.
Если рассматривать лодку именно в плане дальняков то тут самый главный показатель это автономность хода.
И тут решающим является ее грузоподъемность.
Сравни грузоподьемность железок и пвхшек и все станет понятно :wink:
Тип лодок по ссылкам действительно хорош и обладает существенными преимуществами но не для дальняков :friends:


Михалыч13
Бродяга
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 22.06.13
Имя: Сергей
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 94 раза

Перевооружение ПВХ флотилии

#22

Сообщение Михалыч13 » 26 май 2016, 16:20

sirius_x писал(а):... Если рассматривать лодку именно в плане дальняков то тут самый главный показатель это автономность хода.
И тут решающим является ее грузоподъемность.
Сравни грузоподьемность железок и пвхшек и все станет понятно :wink:
Тип лодок по ссылкам действительно хорош и обладает существенными преимуществами но не для дальняков :friends:
Тут такое дело.
В надувастике свободное место кончится раньше паспортной грузоподъемности (если это не свинцовые чушки). Кокпит из-за баллонов мал.
В кастрюльке наоборот, и место вроде еще есть, а уже на глисс выйти проблема с самым грузовым шагом.
А дальняки и автономность хода, практически, у всех глиссирующих лодок - не самая сильная сторона. Тут, либо быстро, либо - далеко.

Для экспедиций вот что нужно строить :wink:
http://www.bylkov.ru/forum/84-5366-14


Vovka
Бродяга
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16.02.16
Имя: Володя
Поблагодарили: 126 раз

Перевооружение ПВХ флотилии

#23

Сообщение Vovka » 26 май 2016, 16:34

Мотор был Вихрь-25 или 30. Лодка была изготовлена из дерева, стеклоткани и эпоксидки. Вес лодки не менее 300 кг. Ходила только так....., естественно цели не было совершить водный пробег как вы сотни км. Вот если бы такая из дюрали была, легкая-цены бы ей не было.


Автор темы
sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 546 раз

Перевооружение ПВХ флотилии

#24

Сообщение sirius_x » 26 май 2016, 16:52

Михалыч13 писал(а): Тут, либо быстро, либо - далеко.
Золотые слова :kod17:
Михалыч13 писал(а): Кокпит из-за баллонов мал.
выход прост - делаются багажники на баллонах
Михалыч13 писал(а): Для экспедиций вот что нужно строить
Для экспедиций нужен ПВХ плот тримаран :kod17:


Автор темы
sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 546 раз

Перевооружение ПВХ флотилии

#25

Сообщение sirius_x » 26 май 2016, 16:53

Vovka писал(а): Вот если бы такая из дюрали была, легкая-цены бы ей не было.
Согласен !
Это надо Анатолия просить, только он может сотворить такое чудо :wink:

Ответить

Вернуться в «Водный транспорт»