Перевооружение ПВХ флотилии
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Перевооружение ПВХ флотилии
На днях совершенно случайно обнаружил на дружеском сайте объявление о продаже лодки Quicksilver 430 HD без пайол и прочего.
Ценик был вполне удовлетворяющий моим финансовым возможностям - 10 т.р.
После накачки и осмотра геометрии лодки и незначительных боевых шрамов на шкуре было принято однозначное решение НАДО БРАТЬ :kod17:
Озвучу характеристики лодки одного из мирового бренда в водомоторной тематике Quicksilver.
Начну с приставки HD - Heavy-Duty что в переводе означает - для тяжёлого режима работы.
При осмотре лодки видно что эта лодка сделана именно для очень тяжелых работ и нагрузок.
Качество исполнения лодки можно сказать идеальное жаль что не новая, но новая такая у официального дилера "Вита-Моторс" стоит 312 т.р.
В этой лодке применяется один из самых сверхпрочных пвх материалов - пятислойного Valmex (два внешних защитных, один кордовый и два основных ПВХ-слоя), именно такой материал и хотел иметь в свое флотилии.
При повышении одного показателя по качеству всегда приходится чем то жертвовать, в данном случае это сказалось на весе лодки, специально шкуру не взвешивал но она значительно тяжелее каймана 400.
По информации с всемирной паутины вес составляет 113 - 115 кг что меня не сколько не пугает, один не когда не хожу по водным просторам, ну и в планах прикупить лодочный прицеп.
Поставил две лодки борт к борту посмотрел отличия, оценил общее состояние двух лодок, Quicksilver однозначно на порядок в лучшем состоянии чем Кайман.
Но кайман 400 при своих размерах не сильно то и уступает в характеристиках, а кое где и превосходит, а самое главное у него аура правильная, всегда до места старта сам доходил и во многих передрягах всегда в почете и уважении. Но наличие 23 заплаток на килевом баллоне говорит что пришло время его немного модернизировать и вклеить новый килевой баллон, что по стоимости чуть ниже чем обошлась мне шкура Quicksilver 430 HD.
Кокпит у Quicksilver 430 HD значительно шире и немного длинее чем у Каймана, что может только радовать.
Также очень понравилось как сделаны концевики баллонов у Quicksilvera они максимально опущены к водной глади, что улучшает маневренность и выход на редан.
Все хорошо но у Quicksilvera отсутствует пайлы, банки и весла, поначалу хотел переставить с Каймана, но потом решил не пускать под нож боевого товарища.
Начал искать оконтовывающие и скрепляющие профиля для фанерных пайолин, стингера соответствующей длины, формы и размеров.
После непродолжительных обобщений на соответствующих форумах все нашлось и по вполне по приемлемой цене (5 т.р плюс пересыл) за профиля и стингера, ну и рубля 2 надо будет отдать за качественную водостойкую 12 мм фанеру от Тюменского фанерного завода.
Также нужно будет делать носовой тент с освещением и хочется хороших складных и откидывающихся сидений за борт для удобного кидания спиннинга.
В общих чертах как то так. :wink:
Планирую на сентябрьскую поездку ввести лодку в эксплуатацию, но не уверен что успею, слишком много дел и мало времени :kod17:
Ну и фото
Ценик был вполне удовлетворяющий моим финансовым возможностям - 10 т.р.
После накачки и осмотра геометрии лодки и незначительных боевых шрамов на шкуре было принято однозначное решение НАДО БРАТЬ :kod17:
Озвучу характеристики лодки одного из мирового бренда в водомоторной тематике Quicksilver.
Начну с приставки HD - Heavy-Duty что в переводе означает - для тяжёлого режима работы.
При осмотре лодки видно что эта лодка сделана именно для очень тяжелых работ и нагрузок.
Качество исполнения лодки можно сказать идеальное жаль что не новая, но новая такая у официального дилера "Вита-Моторс" стоит 312 т.р.
В этой лодке применяется один из самых сверхпрочных пвх материалов - пятислойного Valmex (два внешних защитных, один кордовый и два основных ПВХ-слоя), именно такой материал и хотел иметь в свое флотилии.
При повышении одного показателя по качеству всегда приходится чем то жертвовать, в данном случае это сказалось на весе лодки, специально шкуру не взвешивал но она значительно тяжелее каймана 400.
По информации с всемирной паутины вес составляет 113 - 115 кг что меня не сколько не пугает, один не когда не хожу по водным просторам, ну и в планах прикупить лодочный прицеп.
Поставил две лодки борт к борту посмотрел отличия, оценил общее состояние двух лодок, Quicksilver однозначно на порядок в лучшем состоянии чем Кайман.
Но кайман 400 при своих размерах не сильно то и уступает в характеристиках, а кое где и превосходит, а самое главное у него аура правильная, всегда до места старта сам доходил и во многих передрягах всегда в почете и уважении. Но наличие 23 заплаток на килевом баллоне говорит что пришло время его немного модернизировать и вклеить новый килевой баллон, что по стоимости чуть ниже чем обошлась мне шкура Quicksilver 430 HD.
Кокпит у Quicksilver 430 HD значительно шире и немного длинее чем у Каймана, что может только радовать.
Также очень понравилось как сделаны концевики баллонов у Quicksilvera они максимально опущены к водной глади, что улучшает маневренность и выход на редан.
Все хорошо но у Quicksilvera отсутствует пайлы, банки и весла, поначалу хотел переставить с Каймана, но потом решил не пускать под нож боевого товарища.
Начал искать оконтовывающие и скрепляющие профиля для фанерных пайолин, стингера соответствующей длины, формы и размеров.
После непродолжительных обобщений на соответствующих форумах все нашлось и по вполне по приемлемой цене (5 т.р плюс пересыл) за профиля и стингера, ну и рубля 2 надо будет отдать за качественную водостойкую 12 мм фанеру от Тюменского фанерного завода.
Также нужно будет делать носовой тент с освещением и хочется хороших складных и откидывающихся сидений за борт для удобного кидания спиннинга.
В общих чертах как то так. :wink:
Планирую на сентябрьскую поездку ввести лодку в эксплуатацию, но не уверен что успею, слишком много дел и мало времени :kod17:
Ну и фото
-
- Бродяга
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 05.06.13
- Имя: Виталий
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Перевооружение ПВХ флотилии
По характеристикам лодка хороша! :good:
Твой Кайман действительно уже подуставший..., пора определить его в музей..., отдых он давно заслужил.
Твой Кайман действительно уже подуставший..., пора определить его в музей..., отдых он давно заслужил.
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Перевооружение ПВХ флотилии
:kod06: он еще вполне живчик и может надежно покорять водные просторы, надо всего лишь провести соответствующие ремонтные работы :wink:
-
- Бродяга
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 22.06.13
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Перевооружение ПВХ флотилии
Саша, насколько помню из сравнительных тестов в журнале КиЯ начала 2000-х, эта корейская лодка совсем не скоростная (по сравнению с Кайманом), но прочная, от того и очень тяжелая. Разрешенный мот до 30-ти сил.
PS Глядя на сравнительное фото, вопрос необходимости скорейшей замены, вроде бы и не возникает :kod17:
Как сказал Виталий, "Твой Кайман действительно уже подуставший..."
PPS По ликтрос-ликпаз будешь ностальгировать...
PS Глядя на сравнительное фото, вопрос необходимости скорейшей замены, вроде бы и не возникает :kod17:
Как сказал Виталий, "Твой Кайман действительно уже подуставший..."
PPS По ликтрос-ликпаз будешь ностальгировать...
Перевооружение ПВХ флотилии
Вот мы все и войдем (8 челолвек!) при поездке на Тапсуй, вместо плота, главное хлама много не брать, что вы всегда делаете. Если без вещи можно обойтись--смело на берег ее!!
-
- Бродяга
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 10.10.14
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 45 раз
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Перевооружение ПВХ флотилии
непомню сколько уже :kod17: надо доки смотреть, лет пятнадцать в стою, один из первых из серии Каймана.
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Перевооружение ПВХ флотилии
:kod17: :kod5: эта лодка готовится исключительно как средство для радиального перемещения в радиусе 10-30 км от плота в течении дня. :wink:
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Перевооружение ПВХ флотилии
Возможно :wink: но в планах поставить два откидных кресла на вот такой раме которые позволяют прекрасно перемешаться по всему кокпиту не прыгая по баллону.
Из минусов конструкции обнаружил к своему удивлению простую вещь на привальном брусе отсутствует брызгоотбойник к которому крепится носовой тент посредством крючков. Придется делать конструкцию что то из вот такой серии
-
- Бродяга
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 22.06.13
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Перевооружение ПВХ флотилии
Тогда не будешь :)sirius_x писал(а):Возможно :wink: но в планах поставить два откидных кресла на вот такой раме которые позволяют прекрасно перемешаться по всему кокпиту не прыгая по баллону.
В гараже, вроде валялась одна поворотная площадка (как на фото, новая) - могу задарить :oops:
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Перевооружение ПВХ флотилии
Спасибо Олег :friends: ценовой фактор решает много :wink:
Если переходить на кастрюлю то только как у Витали - Глота с булями либо на РИБ :wink:
Если переходить на кастрюлю то только как у Витали - Глота с булями либо на РИБ :wink:
-
- Бродяга
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 10.10.14
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Перевооружение ПВХ флотилии
Моей 7ой год пошёл,я думал старая :kod17: Правда на ней выплывали раза 4-5,состояние идеальное,но я подумывал от времени трескатся не начнёт ли...Теперь глядя на возраст твоей-я спокоен :wink:
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Перевооружение ПВХ флотилии
Больше уделяй внимание килевому баллону он должен быть накачан всегда и с хорошим давлением.
Если не уследишь за давление его махом сжовывает и он начинает травить со всех щелей :wink:
Если не уследишь за давление его махом сжовывает и он начинает травить со всех щелей :wink:
-
- Бродяга
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 10.10.14
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Перевооружение ПВХ флотилии
Вот это не знал :oops: Я наоборот его сильно не качаю,думал на него и так нагрузка окуенная от слани...Теперь буду сильнее качать.Я еще смотрю на твой баллон,думаю откуда столько заплат!?
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Перевооружение ПВХ флотилии
Ну не скажи, смотря для каких целей
На коротке согласен, а вот на дальняк кастрюля в сильный проигрыш уходит как по грузоподьемности так и в весе выноса на редан.
То что на 25 ке вытаскиваю на редан на кастрюле возможно только лишь на 40 ке и то с правильным распределением груза
Только 25 ка и 40 ка по разному кушают :wink:
Или к примеру у Андрея лодочка тонну в легкую на редан выносит, что казанкам крымам и другим кастрюлькам просто нереально с аналогичным по мощности движком :pardon:
Перевооружение ПВХ флотилии
Вот такая лодка из дюрали -моя мечта! Когда-то я уже поднимал подобную тему.
http://www.vodnyimir.ru/morskie-sani-foksa.html
http://www.inter-marine.ru/part22.html
http://www.vodnyimir.ru/morskie-sani-foksa.html
http://www.inter-marine.ru/part22.html
Перевооружение ПВХ флотилии
Морские сани Уффа Фокса. Запатентованные английским конструктором Уффа Фоксом трехкилевые обводы глиссирующего катера также являются вариантом судна на гидролыжах, обладающего повышенной остойчивостью. Три лыжи, ширина которых не превышает 1/10 общей ширины днища, простираются по всей длине корпуса и переходят в форштевни. Благодаря тому, что при сходе с попутной волны в гребень следующей погружаются сразу все три лыжи, исключается зарыскивание, которое имеет место у катеров с обводами «глубокое V».
Бортовые лыжи, помимо того, что способствуют созданию подъемной силы, являются скегами, отражающими брызги, вырывающиеся из-под средней лыжи, а также придают судну высокую остойчивость. Близ миделя на этих гидролыжах имеются поперечные реданы, благодаря которым уменьшается смоченная поверхность самих гидролыж и повышается устойчивость движения.
В переходном к глиссированию режиме сопротивление саней Фокса оказывается ниже, чем у корпуса с обводами «глубокое V», поэтому сани быстрее выходят на глиссирование и развивают высокую скорость при полной нагрузке. Небольшие ударные перегрузки при плавании саней на волнении и высокая остойчивость обусловили применение этого типа обводов для различного рода транспортных катеров.
Бортовые лыжи, помимо того, что способствуют созданию подъемной силы, являются скегами, отражающими брызги, вырывающиеся из-под средней лыжи, а также придают судну высокую остойчивость. Близ миделя на этих гидролыжах имеются поперечные реданы, благодаря которым уменьшается смоченная поверхность самих гидролыж и повышается устойчивость движения.
В переходном к глиссированию режиме сопротивление саней Фокса оказывается ниже, чем у корпуса с обводами «глубокое V», поэтому сани быстрее выходят на глиссирование и развивают высокую скорость при полной нагрузке. Небольшие ударные перегрузки при плавании саней на волнении и высокая остойчивость обусловили применение этого типа обводов для различного рода транспортных катеров.
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Перевооружение ПВХ флотилии
То что они быстрее не спорю, но чтобы вынести на глиссирование нужно прежде всего соответствующая сила в заданном направлении и не малая, а к примеру ПВХ лодка с нднд не погружается в воду она уже на поверхности и ей не требуется таких сил и всяких саней фокса чтобы весь вес перевести в режим глиссирования.
Она уже на поверхности воды.
Если рассматривать лодку именно в плане дальняков то тут самый главный показатель это автономность хода.
И тут решающим является ее грузоподъемность.
Сравни грузоподьемность железок и пвхшек и все станет понятно :wink:
Тип лодок по ссылкам действительно хорош и обладает существенными преимуществами но не для дальняков :friends:
-
- Бродяга
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 22.06.13
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Перевооружение ПВХ флотилии
Тут такое дело.sirius_x писал(а):... Если рассматривать лодку именно в плане дальняков то тут самый главный показатель это автономность хода.
И тут решающим является ее грузоподъемность.
Сравни грузоподьемность железок и пвхшек и все станет понятно :wink:
Тип лодок по ссылкам действительно хорош и обладает существенными преимуществами но не для дальняков :friends:
В надувастике свободное место кончится раньше паспортной грузоподъемности (если это не свинцовые чушки). Кокпит из-за баллонов мал.
В кастрюльке наоборот, и место вроде еще есть, а уже на глисс выйти проблема с самым грузовым шагом.
А дальняки и автономность хода, практически, у всех глиссирующих лодок - не самая сильная сторона. Тут, либо быстро, либо - далеко.
Для экспедиций вот что нужно строить :wink:
http://www.bylkov.ru/forum/84-5366-14
Перевооружение ПВХ флотилии
Мотор был Вихрь-25 или 30. Лодка была изготовлена из дерева, стеклоткани и эпоксидки. Вес лодки не менее 300 кг. Ходила только так....., естественно цели не было совершить водный пробег как вы сотни км. Вот если бы такая из дюрали была, легкая-цены бы ей не было.
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Перевооружение ПВХ флотилии
Золотые слова :kod17:
выход прост - делаются багажники на баллонах
Для экспедиций нужен ПВХ плот тримаран :kod17:
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Перевооружение ПВХ флотилии
Согласен !
Это надо Анатолия просить, только он может сотворить такое чудо :wink: