Катамаран - ГЕРКУЛЕС
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Катамаран - ГЕРКУЛЕС
Общий вид на базе кемпера вид 1, вид 2, вид 3, вид 4, вид 5, вид 6,
вид 7, вид 8, вид 9, вид 10, вид 11,
1. Шпангоут 1 типоразмер количество 9 шт (шпангоуты №1, 2, 3, 4, 5, 6, 15, 16) вид 1, вид 2, вид 3
2. Шпангоут 2 типоразмер количество 1 шт (шпангоут №7) вид 1, вид 2, вид 3
3. Шпангоут 3 типоразмер количество 3 шт (шпангоуты №8, 9, 10) вид 1, вид 2, вид 3
4. Шпангоут 4 типоразмер количество 1 шт (шпангоут №11) вид 1, вид 2, вид 3
5. Шпангоут 5 типоразмер количество 3 шт (шпангоут №12, 13, 14 ) вид 1, вид 2, вид 3
6. Устройство 17 го шпангоута и моторной ниши рис. 1, рис. 2
7. Стрингер 1 типоразмер количество 16 шт вид 1, вид 2, вид 3
8. Стрингер 2 типоразмер количество 8 шт вид 1, вид 2, вид 3
9. Внутренняя лодка 1 шт общий вид 1, 2, 3, 4 Стрингер внутренней лодки вид 1, вид 2, вид 3, лодка вид 1, вид 2
10.Седло замка количество 384 шт вид 1, вид 2
11.Шток замка - количество 128 шт
12.Палубный настил - количество 64 шт
13.Держатель ограждения - количество 34 шт
Для изготовления каркаса катамарана потребуется:
4 листа пнд размером 2000х4000х15 мм;
2 листа пнд размером 2000х3000х4 мм рисунок, файл skp
Весовые характеристики катамарана Таблица Гугл
Сварочные работы по пнд порядка 363 метра в том числе: углового шва - 359 метров, стыковочного - 4 метра Шпангоуты 335 метров, Внутренняя лодка 28 метров
Предложения по 4 метровому пнд (100) 15мм,
Экструдер Лидер 2
Расчет длины волны создаваемой катамараном
Расчет скорости в водоизмещающем режиме
Характеристики баллонов
Сочлинение и фиксация баллонов с рамой рис. 1, рис. 2
Устройство подъема волноподъемного транца
Транспортное положение шпангоутов и стрингеров
Транспортное положение палубных настилов
Вопрос погодозависимости баллонов и система накачки баллонов
вид 7, вид 8, вид 9, вид 10, вид 11,
1. Шпангоут 1 типоразмер количество 9 шт (шпангоуты №1, 2, 3, 4, 5, 6, 15, 16) вид 1, вид 2, вид 3
2. Шпангоут 2 типоразмер количество 1 шт (шпангоут №7) вид 1, вид 2, вид 3
3. Шпангоут 3 типоразмер количество 3 шт (шпангоуты №8, 9, 10) вид 1, вид 2, вид 3
4. Шпангоут 4 типоразмер количество 1 шт (шпангоут №11) вид 1, вид 2, вид 3
5. Шпангоут 5 типоразмер количество 3 шт (шпангоут №12, 13, 14 ) вид 1, вид 2, вид 3
6. Устройство 17 го шпангоута и моторной ниши рис. 1, рис. 2
7. Стрингер 1 типоразмер количество 16 шт вид 1, вид 2, вид 3
8. Стрингер 2 типоразмер количество 8 шт вид 1, вид 2, вид 3
9. Внутренняя лодка 1 шт общий вид 1, 2, 3, 4 Стрингер внутренней лодки вид 1, вид 2, вид 3, лодка вид 1, вид 2
10.Седло замка количество 384 шт вид 1, вид 2
11.Шток замка - количество 128 шт
12.Палубный настил - количество 64 шт
13.Держатель ограждения - количество 34 шт
Для изготовления каркаса катамарана потребуется:
4 листа пнд размером 2000х4000х15 мм;
2 листа пнд размером 2000х3000х4 мм рисунок, файл skp
Весовые характеристики катамарана Таблица Гугл
Сварочные работы по пнд порядка 363 метра в том числе: углового шва - 359 метров, стыковочного - 4 метра Шпангоуты 335 метров, Внутренняя лодка 28 метров
Предложения по 4 метровому пнд (100) 15мм,
Экструдер Лидер 2
Расчет длины волны создаваемой катамараном
Расчет скорости в водоизмещающем режиме
Характеристики баллонов
Сочлинение и фиксация баллонов с рамой рис. 1, рис. 2
Устройство подъема волноподъемного транца
Транспортное положение шпангоутов и стрингеров
Транспортное положение палубных настилов
Вопрос погодозависимости баллонов и система накачки баллонов
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Катамаран - ГЕРКУЛЕС
Первые наброски ходовой части
Красная полоса - полоса ватерлинии при максимальной массе 2400 кг возможно вывести катамаран на глиссирование.
Синея полоса - клиренс тоннеля катамарана, до синий полосы можно опускать все багажные отделения.
Белая полоса - место размещение ходовой части катамарана
Похоже без Анатолия в очередной раз не получится :oops:
Надо нам вот таких пластин нагнуть из металла 0,5- 0,7 мм
Красная полоса - полоса ватерлинии при максимальной массе 2400 кг возможно вывести катамаран на глиссирование.
Синея полоса - клиренс тоннеля катамарана, до синий полосы можно опускать все багажные отделения.
Белая полоса - место размещение ходовой части катамарана
Похоже без Анатолия в очередной раз не получится :oops:
Надо нам вот таких пластин нагнуть из металла 0,5- 0,7 мм
-
- Бродяга
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 26.06.12
- Имя: Евген
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 195 раз
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Катамаран - ГЕРКУЛЕС
С осадкой в 217 мм и грузоподъемностью 1,5 тонны - куда угодно!!!!
Автономность сумашедшая :kod12:
Но для начала надо реализовать прошлогодний маршрут по Северной Сосьве :wink:
Автономность сумашедшая :kod12:
Но для начала надо реализовать прошлогодний маршрут по Северной Сосьве :wink:
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Катамаран - ГЕРКУЛЕС
Дорогу осилит идущий :wink:
А когда дорогой идешь не один то и горы можно одолеть :wink:
А когда дорогой идешь не один то и горы можно одолеть :wink:
-
- Бродяга
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 22.06.13
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Катамаран - ГЕРКУЛЕС
Точно - "Геркулес" :shock:
С 25-кой, поди-ка и не выйдет на "вторую космическую"? :oops:
Может быть, транец сразу с запасом под сороковку или полтинничек спроектируете? Ну, чтобы потом не переделывать :kod17:
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Катамаран - ГЕРКУЛЕС
Об этом мы узнаем когда его оформление проведут в Ярославле.
Все данные - вес, объем, тара, упаковка были ориентировочные!
После всех процедур с упаковкой будет понятна цена.
С утра уже звонил в транспортную, узнаем о стоимости в течении дня, ближе к обеду по Москве
Все данные - вес, объем, тара, упаковка были ориентировочные!
После всех процедур с упаковкой будет понятна цена.
С утра уже звонил в транспортную, узнаем о стоимости в течении дня, ближе к обеду по Москве
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Катамаран - ГЕРКУЛЕС
А оно так и получается но думаю надо делать с запасом на 60 ку !
Вес моей 25 практически аналогичен 40 ке у меня мотор весит 84 кг у современной 40-ки - 88кг :oops:
Есть небольшие сомнения на счет выхода с 25 кой на глиссирование но война план покажет!
Если не сможет будем что-то думать на счет 40-60 ки :wink:
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Катамаран - ГЕРКУЛЕС
На предыдущей платформе название долго не рождалось тут родилось мгновенно :kod17:
-
- Бродяга
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 22.06.13
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Катамаран - ГЕРКУЛЕС
Саша, так большинство четырехтактных 50/60 - в одном блоке, т.е. масса моторов (как и рабочий объем) одинаковые
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Катамаран - ГЕРКУЛЕС
Ну вобшем мы друг друга поняли надо делать под 60 ку :kod17:
Профиль 40х40 со стенкой 3 мм думаю даст очень серьезный запас по прочности для волнового транца.
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Катамаран - ГЕРКУЛЕС
Вопрос в другом как правильно опустить мост его закрепить и к нему закрепиться шарнирами :%)
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Катамаран - ГЕРКУЛЕС
Подумалось что окно в палубе кормы для мотора не стоит делать, а оставить еще метр для разгона межбаллонной волны.
Если доверится опыту Альберта Назарова то центр величины» (ЦВ)- эта точка является центром тяжести), находится (0.35–0.45)L от транца. Получается что в 3,6 - 4,7 метрах от транца должен быть сосредоточен основной вес и основные грузовые отсеки!
У нас получается это между 8 и 10 шпангоутом
Целесообразно именно здесь опустить мост и сделать грузовые отсеки.
К ним наверно и прикрепить волноподъемный транец.
За счет этих багажников опустим мост и сможем уменьшить угол крепления волноподемного транца.
Получается что транец будет идти от 10 шпангоута до кормы - 3200 мм в пределах транспортных габаритов (3400)
Ну а от этих грузовых отсеков можно и волнорез в сторону носа направить
Если доверится опыту Альберта Назарова то центр величины» (ЦВ)- эта точка является центром тяжести), находится (0.35–0.45)L от транца. Получается что в 3,6 - 4,7 метрах от транца должен быть сосредоточен основной вес и основные грузовые отсеки!
У нас получается это между 8 и 10 шпангоутом
Целесообразно именно здесь опустить мост и сделать грузовые отсеки.
К ним наверно и прикрепить волноподъемный транец.
За счет этих багажников опустим мост и сможем уменьшить угол крепления волноподемного транца.
Получается что транец будет идти от 10 шпангоута до кормы - 3200 мм в пределах транспортных габаритов (3400)
Ну а от этих грузовых отсеков можно и волнорез в сторону носа направить
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Катамаран - ГЕРКУЛЕС
Доступ к грузовым отсекам с палубы будет осуществляться как раз на границе дверей теплой каюты.
Один люк внутри каюты, другой люк с снаружи каюты у двери, вполне удачное место.
Из чего сделать этот грузовой отсек - мост :pardon:
Один люк внутри каюты, другой люк с снаружи каюты у двери, вполне удачное место.
Из чего сделать этот грузовой отсек - мост :pardon:
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Катамаран - ГЕРКУЛЕС
Пришло оповещение транспортной компании расчетная дата прибытия 10.06.2017 это суббота :kod17:
Самое время собраться, накачать, пообщаться и обмыть :wink:
Приглашаю всех одноклубников в гости :beer: :friends:
Вес трех баллонов составил 110 кг.
Объем 0,81 куба :wink:
Самое время собраться, накачать, пообщаться и обмыть :wink:
Приглашаю всех одноклубников в гости :beer: :friends:
Вес трех баллонов составил 110 кг.
Объем 0,81 куба :wink:
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Катамаран - ГЕРКУЛЕС
Надо как то распределить нагрузку выдаваемой мотором равномерно на всю ходовую часть.
Родилась идея сделать нижние стингера которые задействуют как минимум 6 шпангоутов что позволит рассредоточить нагрузку.
А может есть смысл вообще уйти от деревянного короба и сделать все килевыми стингерами :%)
Родилась идея сделать нижние стингера которые задействуют как минимум 6 шпангоутов что позволит рассредоточить нагрузку.
А может есть смысл вообще уйти от деревянного короба и сделать все килевыми стингерами :%)
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Катамаран - ГЕРКУЛЕС
Придумал как завязать нижние стингера в общую ходовую частью катамарана :wink:
Нижние и верхние стингера соединим вместе и тем самым зафиксируем шпангоуты в замок ! :kod12:
Нижние и верхние стингера соединим вместе и тем самым зафиксируем шпангоуты в замок ! :kod12: