Катамаран - ГЕРКУЛЕС
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Катамаран - ГЕРКУЛЕС
Общий вид на базе кемпера вид 1, вид 2, вид 3, вид 4, вид 5, вид 6,
вид 7, вид 8, вид 9, вид 10, вид 11,
1. Шпангоут 1 типоразмер количество 9 шт (шпангоуты №1, 2, 3, 4, 5, 6, 15, 16) вид 1, вид 2, вид 3
2. Шпангоут 2 типоразмер количество 1 шт (шпангоут №7) вид 1, вид 2, вид 3
3. Шпангоут 3 типоразмер количество 3 шт (шпангоуты №8, 9, 10) вид 1, вид 2, вид 3
4. Шпангоут 4 типоразмер количество 1 шт (шпангоут №11) вид 1, вид 2, вид 3
5. Шпангоут 5 типоразмер количество 3 шт (шпангоут №12, 13, 14 ) вид 1, вид 2, вид 3
6. Устройство 17 го шпангоута и моторной ниши рис. 1, рис. 2
7. Стрингер 1 типоразмер количество 16 шт вид 1, вид 2, вид 3
8. Стрингер 2 типоразмер количество 8 шт вид 1, вид 2, вид 3
9. Внутренняя лодка 1 шт общий вид 1, 2, 3, 4 Стрингер внутренней лодки вид 1, вид 2, вид 3, лодка вид 1, вид 2
10.Седло замка количество 384 шт вид 1, вид 2
11.Шток замка - количество 128 шт
12.Палубный настил - количество 64 шт
13.Держатель ограждения - количество 34 шт
Для изготовления каркаса катамарана потребуется:
4 листа пнд размером 2000х4000х15 мм;
2 листа пнд размером 2000х3000х4 мм рисунок, файл skp
Весовые характеристики катамарана Таблица Гугл
Сварочные работы по пнд порядка 363 метра в том числе: углового шва - 359 метров, стыковочного - 4 метра Шпангоуты 335 метров, Внутренняя лодка 28 метров
Предложения по 4 метровому пнд (100) 15мм,
Экструдер Лидер 2
Расчет длины волны создаваемой катамараном
Расчет скорости в водоизмещающем режиме
Характеристики баллонов
Сочлинение и фиксация баллонов с рамой рис. 1, рис. 2
Устройство подъема волноподъемного транца
Транспортное положение шпангоутов и стрингеров
Транспортное положение палубных настилов
Вопрос погодозависимости баллонов и система накачки баллонов
вид 7, вид 8, вид 9, вид 10, вид 11,
1. Шпангоут 1 типоразмер количество 9 шт (шпангоуты №1, 2, 3, 4, 5, 6, 15, 16) вид 1, вид 2, вид 3
2. Шпангоут 2 типоразмер количество 1 шт (шпангоут №7) вид 1, вид 2, вид 3
3. Шпангоут 3 типоразмер количество 3 шт (шпангоуты №8, 9, 10) вид 1, вид 2, вид 3
4. Шпангоут 4 типоразмер количество 1 шт (шпангоут №11) вид 1, вид 2, вид 3
5. Шпангоут 5 типоразмер количество 3 шт (шпангоут №12, 13, 14 ) вид 1, вид 2, вид 3
6. Устройство 17 го шпангоута и моторной ниши рис. 1, рис. 2
7. Стрингер 1 типоразмер количество 16 шт вид 1, вид 2, вид 3
8. Стрингер 2 типоразмер количество 8 шт вид 1, вид 2, вид 3
9. Внутренняя лодка 1 шт общий вид 1, 2, 3, 4 Стрингер внутренней лодки вид 1, вид 2, вид 3, лодка вид 1, вид 2
10.Седло замка количество 384 шт вид 1, вид 2
11.Шток замка - количество 128 шт
12.Палубный настил - количество 64 шт
13.Держатель ограждения - количество 34 шт
Для изготовления каркаса катамарана потребуется:
4 листа пнд размером 2000х4000х15 мм;
2 листа пнд размером 2000х3000х4 мм рисунок, файл skp
Весовые характеристики катамарана Таблица Гугл
Сварочные работы по пнд порядка 363 метра в том числе: углового шва - 359 метров, стыковочного - 4 метра Шпангоуты 335 метров, Внутренняя лодка 28 метров
Предложения по 4 метровому пнд (100) 15мм,
Экструдер Лидер 2
Расчет длины волны создаваемой катамараном
Расчет скорости в водоизмещающем режиме
Характеристики баллонов
Сочлинение и фиксация баллонов с рамой рис. 1, рис. 2
Устройство подъема волноподъемного транца
Транспортное положение шпангоутов и стрингеров
Транспортное положение палубных настилов
Вопрос погодозависимости баллонов и система накачки баллонов
-
- Бродяга
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 22.06.13
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Катамаран - ГЕРКУЛЕС
Такая?
https://xn--80ab9bff.xn--p1ai/p18508360 ... setka.html
у меня в лодке сейчас бакелитовая. Почти вечная, но очень-очень тяжелая.
Если руки дойдут - заменю на эту "рифленую"
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Катамаран - ГЕРКУЛЕС
Вода внутрь все же немного заходила когда были волнения на воде и шли осадки, но они были не критичные так как с печкой в каюте все очень быстро высыхает.
Единственно что коврик - искусственную траву на палубе при входе реально стоит постелить.
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Катамаран - ГЕРКУЛЕС
Рассматриваю сотовый материал на палубу только исключительно в целях уменьшения веса!
Минус 70 кг в конструкции это возможность взять на борт бензина на 600- км редана :wink:
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Катамаран - ГЕРКУЛЕС
Если вариант с сотовым материалом для палубы пройдет испытания по нагрузке в минусовой температуре то возникнет необходимость застелить пол каюты и возможно это и будет поласом :wink:
-
- Бродяга
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 10.03.14
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 116 раз
Катамаран - ГЕРКУЛЕС
Михалыч
Бакелит не меняй , ее на наш век хватит . Ламинированная кузовная менее долговечна , и сравни вес . Странно , но у меня на Вельботе 51 сразу была - бакелит, но рифленая , не скользит .
Бакелит не меняй , ее на наш век хватит . Ламинированная кузовная менее долговечна , и сравни вес . Странно , но у меня на Вельботе 51 сразу была - бакелит, но рифленая , не скользит .
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Катамаран - ГЕРКУЛЕС
Баллоны диаметром 1 метр, длиной 12 метров
Из них кормовое концевое сужение 0,5 метра и носовой подъем баллона 1 метр.
Итого длина скольжения баллона по воде будет 10,5 метров.
Зная длину скольжения и длину волны (расчет) создаваемой катамараном на определенной скорости можно понять его положение.
При скорости 14 км в час катамаран будет двигается без дифферента, опираясь на 2 гребня поперечных волн.
На коэффициент статической нагрузки с показателем меньше 0,5 выходим при общей массе катамарана 2400 кг и скоростью 18 км/час
При длине волны равной двум длинам ватерлинии и скорости 21 км/час катамаран фактически «проваливается» кормой во впадину поперечной волны. Нос на гребне в зоне высокого давления и корма в зоне низкого давления.
Высота ватерлинии баллонов при общей массе катамарана 2400 кг составляет 217 мм и ширина скулы 799 мм
Мост с волноподъемным транцем опущены от верха баллонов на 348 мм
Хождение волноподъемного транца по вертикали при общей массе катамарана 2400 кг составит 565 мм
Из них кормовое концевое сужение 0,5 метра и носовой подъем баллона 1 метр.
Итого длина скольжения баллона по воде будет 10,5 метров.
Зная длину скольжения и длину волны (расчет) создаваемой катамараном на определенной скорости можно понять его положение.
При скорости 14 км в час катамаран будет двигается без дифферента, опираясь на 2 гребня поперечных волн.
На коэффициент статической нагрузки с показателем меньше 0,5 выходим при общей массе катамарана 2400 кг и скоростью 18 км/час
При длине волны равной двум длинам ватерлинии и скорости 21 км/час катамаран фактически «проваливается» кормой во впадину поперечной волны. Нос на гребне в зоне высокого давления и корма в зоне низкого давления.
Высота ватерлинии баллонов при общей массе катамарана 2400 кг составляет 217 мм и ширина скулы 799 мм
Мост с волноподъемным транцем опущены от верха баллонов на 348 мм
Хождение волноподъемного транца по вертикали при общей массе катамарана 2400 кг составит 565 мм
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Катамаран - ГЕРКУЛЕС
Проанализировав полученные значения прихожу к пониманию, что катамаран в безопасном режиме с максимально поднятым волноподъемным транцом будет двигаться в районе 14-15 км/час
Для водоизмещающего режима это очень хорошая скорость. :kod12:
Для водоизмещающего режима это очень хорошая скорость. :kod12:
-
- Бродяга
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 22.06.13
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Катамаран - ГЕРКУЛЕС
Привет!sirius_x писал(а): Проанализировав полученные значения прихожу к пониманию, что катамаран в безопасном режиме с максимально поднятым волноподъемным транцом будет двигаться в районе 14-15 км/час Для водоизмещающего режима это очень хорошая скорость. :kod12:
Саш, скорость хорошая, но ты вроде говорил/мечтал о "глиссе"?
Тогда, наверное и нынешний мотор подойдет
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Катамаран - ГЕРКУЛЕС
Трудность и опасения состоят в том что при скорости в 25 км которую стараемся достичь, а это 6,9 метров в секунду трудно говорить о какой либо волне, это уже просто брызги от баллонов, а не волна!
И тут встает вопрос как и чем эти брызги правильно сформировать, собрать и направить под волноподъемный транец и соответственно мотор :unknown:
Возможно и вполне вероятно что нижняя часть волноподъемного транца должна иметь не ровную и сплошную пластину, а иметь соответствующие направляющие и приемники для встречи этих брызг от баллонов!!!!
И тут встает вопрос как и чем эти брызги правильно сформировать, собрать и направить под волноподъемный транец и соответственно мотор :unknown:
Возможно и вполне вероятно что нижняя часть волноподъемного транца должна иметь не ровную и сплошную пластину, а иметь соответствующие направляющие и приемники для встречи этих брызг от баллонов!!!!
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Катамаран - ГЕРКУЛЕС
Ресурс SketchUp ограничивают меня в этих возможностях.
В SketchUp не возможно рассчитать и увидеть гидродинамику, для этого нужен более серьезный программный комплекс.
В SketchUp не возможно рассчитать и увидеть гидродинамику, для этого нужен более серьезный программный комплекс.
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Катамаран - ГЕРКУЛЕС
лодочный мотор - моторы однозначно должны оборудованы тримом для возможности изменить угол на нижнем и верхнем положении транцевой плиты
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Катамаран - ГЕРКУЛЕС
Пришел сегодня этот сотовый полипропиленовый лист толщиной 10 мм!
Посмотрел, пощупал, не понравился. :kod11:
Полагаю просмотрев эти фото станет понятно почему :(
Посмотрел, пощупал, не понравился. :kod11:
Полагаю просмотрев эти фото станет понятно почему :(
-
- Бродяга
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 12.07.13
- Имя: Антон
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Катамаран - ГЕРКУЛЕС
Toyota Motor стала спонсором кругосветного тура первого в мире автономного водородного судна Energy Observer. Круиз рассчитан на шесть лет, все это время судно не будут заправлять, поскольку его силовая установка производит водород прямо на борту. Energy Observer использует и другую альтернативную энергию — солнце, ветер и волны, — но именно водородный двигатель побудил Toyota стать спонсором проекта, поскольку концерн вкладывает большие средства в развитие этого вида топлива.
Energy Observer производит водород во время стоянок, сырьем выступает морская вода, которая предварительно проходит процедуру деминерализации, то есть очищается от соли и ионов. Затем воду подвергают процессу электролиза, в результате чего выделяется водород и кислород. Водород заправляют в баллоны под давлением в 350-700 атмосфер и затем используют по мере необходимости. В своей работе корабль не производит парниковых газов.
За постройку Energy Observer отвечал CEA — французский научный институт по атомной энергетике. Изначально судно было спортивным катамараном, который построили в 1983 году по проекту дизайнера Найджела Айренса. В 1984 году он поставил рекорд скорости среди спортивных парусных судов, преодолев 500 миль за 24 часа.
При переделке катамарана в Energy Observer корпус в несколько раз удлинили и расширили. Нынешняя длина корабля — 30,5 м, ширина — 12,8 м. Масса составляет 28 тонн, для судна такого размера это немного.
Команда Energy Observer насчитывает 30 человек, включая инженеров и обслуживающий персонал. Капитан — Викторьен Эрюссар (Victorien Erussard), профессиональный яхтенный спортсмен.
Energy Observer стартовала из Сен-Мало, за время своей шестилетней Одиссеи корабль должен посетить 50 стран и остановиться в 101 порту. К берегам родной для Toyota Японии судно причалит в 2020 году во время проведения Олимпийских игр в Токио. Но самое главное, что круиз позволит испытать инновационную силовую установку корабля в экстремальных режимах.
Energy Observer производит водород во время стоянок, сырьем выступает морская вода, которая предварительно проходит процедуру деминерализации, то есть очищается от соли и ионов. Затем воду подвергают процессу электролиза, в результате чего выделяется водород и кислород. Водород заправляют в баллоны под давлением в 350-700 атмосфер и затем используют по мере необходимости. В своей работе корабль не производит парниковых газов.
За постройку Energy Observer отвечал CEA — французский научный институт по атомной энергетике. Изначально судно было спортивным катамараном, который построили в 1983 году по проекту дизайнера Найджела Айренса. В 1984 году он поставил рекорд скорости среди спортивных парусных судов, преодолев 500 миль за 24 часа.
При переделке катамарана в Energy Observer корпус в несколько раз удлинили и расширили. Нынешняя длина корабля — 30,5 м, ширина — 12,8 м. Масса составляет 28 тонн, для судна такого размера это немного.
Команда Energy Observer насчитывает 30 человек, включая инженеров и обслуживающий персонал. Капитан — Викторьен Эрюссар (Victorien Erussard), профессиональный яхтенный спортсмен.
Energy Observer стартовала из Сен-Мало, за время своей шестилетней Одиссеи корабль должен посетить 50 стран и остановиться в 101 порту. К берегам родной для Toyota Японии судно причалит в 2020 году во время проведения Олимпийских игр в Токио. Но самое главное, что круиз позволит испытать инновационную силовую установку корабля в экстремальных режимах.
-
- Модератор
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 06.06.13
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 313 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Катамаран - ГЕРКУЛЕС
В теме ГЕРКУЛЕСА, типа: равняйся, Саня! :kod17: А "плотик" на "альтернативе" да, прикольный.
-
- Бродяга
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 10.03.14
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 116 раз
Катамаран - ГЕРКУЛЕС
Остыл ? Я так понимаю , что шток замка , держатель ограждения , пластина ( от 02.-6.2017 г.) , пока не нужны ?
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Катамаран - ГЕРКУЛЕС
:kod06: желание есть!
Просто год удался слишком богат на события и мероприятия.
Жизнь забурлила и ускорилась!
Еже вторая декада октября на подходе :wink:
Все что проектом заложено все надо.
И даже в планах купить экструдер и просто сдавать его в аренду в Тюмени посуточно :wink:
-
- Бродяга
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 26.06.12
- Имя: Евген
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 195 раз
Катамаран - ГЕРКУЛЕС
Саня,а вот такой вопрос..
Я в команде на плато Путорана.Июль 2019.Весь.
Надо пройти по Енисею 1200 км и вверх по р.Курейка порядка 500.Вниз потом до Игарки.Обратно шмурдяк идет грузовым флотом(не быстро).
Твоя посудина под интересом(пока теоретическим).
Ты мог бы рассмотреть вопрос аренды? В т.ч. и с мотором.
Я в команде на плато Путорана.Июль 2019.Весь.
Надо пройти по Енисею 1200 км и вверх по р.Курейка порядка 500.Вниз потом до Игарки.Обратно шмурдяк идет грузовым флотом(не быстро).
Твоя посудина под интересом(пока теоретическим).
Ты мог бы рассмотреть вопрос аренды? В т.ч. и с мотором.
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Катамаран - ГЕРКУЛЕС
Для подобных целей и строится!
Расчитывать на катамаран пока рано он пока только проект
Расчитывать на катамаран пока рано он пока только проект
-
- Бродяга
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 26.06.12
- Имя: Евген
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 195 раз