Создан 22 Июня 2012 года.

Выбор лодки с НДНД

Выбор между солар и азимут

Ответить

Автор темы
Югорец
Бродяга
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26.03.13
Имя: Александр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Выбор лодки с НДНД

#1

Сообщение Югорец » 23 сен 2017, 23:01

Товарищи, всем привет!
Решил приобрести лодку с надувным дном, выбор остановился на двух вариантах: солар максима 350 и азимут атлас 350, мотор 9,9 (15) л.с., если у кого нибудь есть опыт эксплуатации этих моделей прошу делиться плюсами и особенно минусами.


Сибирский Волк
Бродяга
Сообщения: 2203
Зарегистрирован: 09.07.12
Имя: Сергей
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 233 раза

Выбор лодки с НДНД

#2

Сообщение Сибирский Волк » 24 сен 2017, 08:33

Саша, с этим вопросом тебе прямая дорога на русфишинг. Там общения на подобные темы десятков тысяч человек..


Автор темы
Югорец
Бродяга
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26.03.13
Имя: Александр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Выбор лодки с НДНД

#3

Сообщение Югорец » 24 сен 2017, 10:39

Спасибо Сереж, пойду там посмотрю


sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 546 раз

Выбор лодки с НДНД

#4

Сообщение sirius_x » 24 сен 2017, 11:22

Саня все зависит от целей использования :wink:


Автор темы
Югорец
Бродяга
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26.03.13
Имя: Александр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Выбор лодки с НДНД

#5

Сообщение Югорец » 24 сен 2017, 11:57

Цели самые простые, рыбалка и охота, сплавы, в одного или вдвоём, Тура, Тавда, Пышма, Иртыш, иногда Обь, быстро собрать и разобрать, таскать в одного. От пайойльного дна решил отказаться из за веса и неудобства демонтажа, особенно в низкие температуры.
А в чем принципиальное отличие этих лодок учитывая цели?


sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 546 раз

Выбор лодки с НДНД

#6

Сообщение sirius_x » 24 сен 2017, 13:41

350 для двоих это слишком мало
350 и 15 не совсем рационально слишком много мощи для такой малютки
это комплект исключительно для одинокого и на дистанции до 100 км


sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 546 раз

Выбор лодки с НДНД

#7

Сообщение sirius_x » 24 сен 2017, 14:12

Югорец писал(а): От пайойльного дна решил отказаться из за веса и неудобства демонтажа, особенно в низкие температуры.
это правильно, но не забывай что у НДНД по отношению к пайлкам еще меньше кокпит, что уменьшает автономность !
Плотность материала как правило у 350 существенно ниже чем у 380-400
Не сторонник слишком плотного материала но всеже это серьезный аргумент при движении по таежным речкам.
На мой взгляд лучший вариант чтоб потом не кусать локти от невозможности составить компанию и не менять комплекты это 400 НДНД с плотность 1050 с бронированным дном!


sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 546 раз

Выбор лодки с НДНД

#8

Сообщение sirius_x » 24 сен 2017, 14:19

Югорец писал(а): А в чем принципиальное отличие этих лодок учитывая цели?
если планируешь на коротке тут у машинки проскочить на 10 другой км то это одни цели, если планируется весенний поход в одинокого с составе 5-6 лодок в верховья реки на 200-250 км то это другие цели если вдвоем на 300 км то третьи, если в одинокого на 800 км четвертые :wink:


Блудный доктор
Бродяга
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 26.06.12
Имя: Евген
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 195 раз

Выбор лодки с НДНД

#9

Сообщение Блудный доктор » 24 сен 2017, 16:51

Эка,Вас,Александр(сириус) понесло :kod17:
Саня Югорец чётко обозначил цели и комплект вполне норм.350 + 9,9/15.
Зачем ему катер на 400 км автономки???


Автор темы
Югорец
Бродяга
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26.03.13
Имя: Александр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Выбор лодки с НДНД

#10

Сообщение Югорец » 24 сен 2017, 19:33

sirius_x писал(а):
Югорец писал(а): От пайойльного дна решил отказаться из за веса и неудобства демонтажа, особенно в низкие температуры.
это правильно, но не забывай что у НДНД по отношению к пайлкам еще меньше кокпит, что уменьшает автономность !
Плотность материала как правило у 350 существенно ниже чем у 380-400
Не сторонник слишком плотного материала но всеже это серьезный аргумент при движении по таежным речкам.
На мой взгляд лучший вариант чтоб потом не кусать локти от невозможности составить компанию и не менять комплекты это 400 НДНД с плотность 1050 с бронированным дном!
А ведь зерно сомнения посеяно... подумаю про 4 метра


Charskiy
Администратор
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Андрей
Благодарил (а): 1336 раз
Поблагодарили: 501 раз

Выбор лодки с НДНД

#11

Сообщение Charskiy » 24 сен 2017, 19:54

А я бы взял пайольную, если бы стоял выбор сейчас. НДНД вроде и нормально, что ебли меньше, дно надул. Но когда погода прохладная, то сворачивать замучаешься. А еще если и бронь дополнительно... :%)
Ну еще не понравилось у НДНД, коленками уши достаешь.


Блудный доктор
Бродяга
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 26.06.12
Имя: Евген
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 195 раз

Выбор лодки с НДНД

#12

Сообщение Блудный доктор » 24 сен 2017, 22:48

Charskiy писал(а):Ну еще не понравилось у НДНД, коленками уши достаешь.
Ты в моем катабайде не сидел )))
Но каждый раз,как представлю/вспомню, с этими пайолами йёблю,эти две упаковки туда-сюда тягать...да ну бы его нах...


Сибирский Волк
Бродяга
Сообщения: 2203
Зарегистрирован: 09.07.12
Имя: Сергей
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 233 раза

Выбор лодки с НДНД

#13

Сообщение Сибирский Волк » 24 сен 2017, 23:02

Югорец писал(а):А ведь зерно сомнения посеяно... подумаю про 4 метра
Не слушаешь ты старых людей;-))
Нахер тебе корабль? Ты в одного больше 350-го уже не управишься.
Всегда будешь вдвоем?
Первая лодка у меня была 300, сейчас 340. Вдвоем без особых заморочек. Но если без шмоток.
Charskiy писал(а):Ну еще не понравилось у НДНД, коленками уши достаешь.
Поддержу! Это очень напрягает!


El Patron
Бродяга
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 12.07.13
Имя: Антон
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 97 раз

Выбор лодки с НДНД

#14

Сообщение El Patron » 25 сен 2017, 04:33

Сибирский Волк писал(а): Не слушаешь ты старых людей;-))
Но тебя стоит! :wink:

Югорец,
Мудрый он, куйни не посоветует! :wink:


sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 546 раз

Выбор лодки с НДНД

#15

Сообщение sirius_x » 25 сен 2017, 09:38

Charskiy писал(а): Ну еще не понравилось у НДНД, коленками уши достаешь.
Это не у всех моделей :wink:
К примеру у компаса 400 под сидушку спокойно влазит синяя бочка 70 литровая и сидеть там даже с моим ростом очень удобно !
А так да на этот момент надо тоже обращать внимание!


sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 546 раз

Выбор лодки с НДНД

#16

Сообщение sirius_x » 25 сен 2017, 09:41

Правильное уточнение ! :wink:
Сибирский Волк писал(а): сейчас 340. Вдвоем без особых заморочек. Но если без шмоток.


sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 546 раз

Выбор лодки с НДНД

#17

Сообщение sirius_x » 25 сен 2017, 09:49

Блудный доктор писал(а): Но каждый раз,как представлю/вспомню, с этими пайолами йёблю,эти две упаковки туда-сюда тягать...да ну бы его нах...
Кстати там тоже все видоизменилось!
Есть пайолины которые соединяются с собой существенно проще и есть стрингеры которые состоят из нескольких частей.
Пайолины собираются воедино вне лодки укладываются в лодку и короткими стрингерами фиксируются!
Но зато жесткое дно по которому удобней ходить, больший кокпит и киливое дно !
Опять таки киль - матрас - катамаран - тримаран это все является важным моментом где планируется ходить на лодке !
Обь и горная река это совершенно разные условия!


sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 546 раз

Выбор лодки с НДНД

#18

Сообщение sirius_x » 25 сен 2017, 09:56

Сибирский Волк писал(а): Ты в одного больше 350-го уже не управишься
Да почему, вполне спокойно 400 НДНД и 18 тоху в одинокого даже не напрягаясь вон у Горлова спроси!
Горлов свой комплект возит в седане киа
Зато автономность сразу в разы повышается !
Разница по весу 350- 400 не столько и большая
Короче высказал чисто свое мнение !
Для меня 350 это тут возле машинки прокатиться!
Когда захочешь сходить на тот же Пелымский туман сразу просекешь в чем разница :wink: потому как туда на малютке не как :unknown:


Gorlov
Бродяга
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 05.06.13
Имя: Виталий
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 162 раза

Выбор лодки с НДНД

#19

Сообщение Gorlov » 25 сен 2017, 10:42

Югорец писал(а): Решил приобрести лодку с надувным дном, выбор остановился на двух вариантах: солар максима 350 и азимут атлас 350, мотор 9,9 (15) л.с., если у кого нибудь есть опыт эксплуатации этих моделей прошу делиться плюсами и особенно минусами.
Лодки Азимут производит Д. Илеткин. Это бывший ген. директор «Делового фактора», основатель производства лодок Компас. Человек активно идёт на контакт с потребителем и при изготовлении моего Компас 400, неоднократно сам перезванивал, чтобы уточнить те или иные детали. Претензий к качеству изготовления лодки, на протяжении 4 сезонов, не имею. Подозреваю, что нынешний Азимут это и есть тот же Компас с внесёнными какими-либо изменениями… ТХ схожие.
У Солара плюсов, кроме заявлений производителя о том, что это «броневик» среди лодок НЕвижу… Высота кокпита 30 см !!! Отсюда и все разговоры про колени возле ушей. Диаметр баллона 45. Азимут – 41 см. кокпит, диаметр баллона 49. Говорю о размере 350.
Солар лодка серийная, Азимут производство штучное. Можешь заказать любые хотелки в виде допов, или сочетания цветов… По желанию броню какую скажешь - такую тебе сделают. Претензий к Компасу во времена Илеткина никогда не было, гарантийные обязательства всегда выполнял, в случае повреждений не гарантийных в ремонте никогда не отказывал. Если с его стороны отношение к потребителю перешло и на производство Азимута, то выбор очевиден.
По размеру вижу золотую середину в виде 380+9.9(15), это чтобы без заморочек с регистрацией.


Блудный доктор
Бродяга
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 26.06.12
Имя: Евген
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 195 раз

Выбор лодки с НДНД

#20

Сообщение Блудный доктор » 25 сен 2017, 10:44

sirius_x писал(а):Когда захочешь сходить на тот же Пелымский туман сразу просекешь в чем разница потому как туда на малютке не как
:kod01:
А если мангал с венчиком не брать? )))


sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 546 раз

Выбор лодки с НДНД

#21

Сообщение sirius_x » 25 сен 2017, 11:00

Длина бежит !!!!! А дальше сам думай
А ну еще посоветую брать с занижеными конусами, потому как при равных длинах и моторах, лодки с занижеными конусами баллонов на глиссирование поднимают больше! :wink:


sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 546 раз

Выбор лодки с НДНД

#22

Сообщение sirius_x » 25 сен 2017, 11:04

Блудный доктор писал(а):А если мангал с венчиком не брать? )))
Мангал отдыхает в сторонке :kod17: посчитай расход бенза на 100 км и какое количество бензина необходимо для поездки туда и обратно, потом попробуй это количество разместить в лодке и не забудь про палатку, спальник и другую снарягу :kod17: :wink:


Evgen66p
Модератор
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 06.06.13
Имя: Евгений
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 169 раз

Выбор лодки с НДНД

#23

Сообщение Evgen66p » 25 сен 2017, 17:32

Я ж говорю, выбор лодки - вопрос философский... :kod17:


Charskiy
Администратор
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Андрей
Благодарил (а): 1336 раз
Поблагодарили: 501 раз

Выбор лодки с НДНД

#24

Сообщение Charskiy » 25 сен 2017, 20:00

Блудный доктор писал(а): А если мангал с венчиком не брать? )))
Ну это уже не лодка получается, а недоделка какая то. :kod03:
Ну а если по серьезному, то цель - рыбалка там или охота, ну это не совсем цель. :kod04: У меня нет лодкомотора в этом году, но я же не страдаю от безрыбья и отсутствия мяса. Пусть не таких слонопотамов ловлю, как таскают с Туры, Иртыша, Оби... но нам, семье, хватает и поесть и в морозилку положить на потом.
А вот куда то в ебеня сгонять хочется, но пока страдаю об отсутствии свободного времени из - за работы. Ладно, если бы сам на себя работал, не так обидно, что без отпуска... :(


Автор темы
Югорец
Бродяга
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26.03.13
Имя: Александр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Выбор лодки с НДНД

#25

Сообщение Югорец » 25 сен 2017, 20:24

Хочу относительного комфорта, и в локомоторное путешествие по возможности конечно хочу. В этом году катался на разных лодках в основном 330 и 350, самое дальнее на 30 км со скарбом на 4 дня вдвоём поместились в 350 вполне, но опять-же Я в этот сезон в основном гонял на акве 260, с мягким дном и китайцем 5 л.с. после неё сложно вообще разочароваться в мало мало нормальной по размерам лодке.
В итоге буду выбирать от 350-400 как сердце подскажет но видимо возьму азимут.

Ответить

Вернуться в «Водный транспорт»