Создан 22 Июня 2012 года.

Ремонт винтов

Ответить

Автор темы
олег.м
Бродяга
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 08.02.14
Имя: олег
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Ремонт винтов

#1

Сообщение олег.м » 10 ноя 2017, 15:33

Этой осенью уже на обратном пути у меня возникло подозрение, что винт провернулся на втулке.Ну, что-же, поставил резервный.
Однако он у меня был покоцанным и надежд тоже не оправдал.По возвращению домой задумался о ремонте запасного винта или
о покупке нового. В сети не раз встречались благожелательные отзывы о ремонте винтов в Питере. Были и примеры проведённых работ,
страшные винты со сломанными на половину лопастями превращались в сияющую конфетку. Причём некоторые пользователи утверждали,
что отремонтированный винт ходит лучше нового. И по цене выгодно, ремонт встанет не более, чем половина цены нового винта.В общем
послал сразу два винта: один фирменный "Хонда", у него были отогнуты три лопасти назад и один "Солас" - у него просил уменьшить шаг
на полтора дюйма.Оба винта 4-х лопастные.Предварительно, конечно, списался с мастером. Цену, правда, не обсуждал, да и как можно
спрашивать, если мастер не видел предмет работы?.Короче отправил, но, как видно не один я сани летом готовил. :kod17: ,как раз на М-Л
прошло обсуждение, где клиент оказался работой мастера не доволен. :( Ну, теперь-то что, дело сделано. И вот сегодня, получил винты
из ремонта, на выпученный глаз, вроде всё нормально. Теперь ждём жидкую воду, что мотор скажет.И последнее, о ценах: ремонт двух
винтов мастер после осмотра озвучил - 5,2 тыс плюс почта РФ туда-обратно 1,2 тыс. Посмотрел цены в Прокатись-е к своему мотору:
"Амита-3" 4,15тыс; "Амитаа-4" 4,7 тыс.Вот и думай, иметь или не иметь. :kod17:


Изображение


Charskiy
Администратор
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Андрей
Благодарил (а): 1336 раз
Поблагодарили: 501 раз

Ремонт винтов

#2

Сообщение Charskiy » 10 ноя 2017, 19:42

олег.м писал(а): И последнее, о ценах: ремонт двух
винтов мастер после осмотра озвучил - 5,2 тыс плюс почта РФ туда-обратно 1,2 тыс.
Правый гламурненький такой, краска наверное дорогая. За такие деньги мастер мог бы и кристаллик Сваровски вмандрячить в лопасть. :kod17:


Sagittarius
Бродяга
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03.08.17
Имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 97 раз

Ремонт винтов

#3

Сообщение Sagittarius » 12 ноя 2017, 01:51

Поскольку, я лично знаком с "мастером" Алексеем (Алмай), то не буду ни хвалить ни хаять его работу. ( Хотя своё устоявшееся мнение по этому вопросу имею)
Но, всем желающим воспользоваться его услугами, всё таки настойчиво рекомендовал бы, перед тем как....., внимательно почитать / изучить отзывы из различных и независимых источников, а потом уже сделать лично для себя вывод стоит ли / нужно ли.....
Отзывов в сети как положительных, так и отрицательных - более чем достаточно.
Но, лично от себя хотел бы сказать следующее:
Всё, что делает с винтами Алмай, под силу совершенно любому человеку обладающему элементарными слесарными навыками, и минимальным набором инструмента / оборудования.
Ни чего сложного и сверх естественного в этом процессе нет.


Автор темы
олег.м
Бродяга
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 08.02.14
Имя: олег
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Ремонт винтов

#4

Сообщение олег.м » 12 ноя 2017, 18:26

А я вот напротив считаю, что не каждая кухарка может управлять государством.И поскольку работал полжизни
на заводе - видел, как работают слесаря- инструментальщики.И уверен, что из 100 взятых случайным образом с
улицы мужиков- 95 хрен что смогут напильником сделать.Да и по любой профессии думаю дела обстоят точно
так же.Конечно,я мог взять молоток и поправить винт сам,но для этого нужна шаговая горка и самое главное -
навыки. Первый винт вполне мог бы и не получиться. Поэтому я и отправил свой винты мастеру, прочитав положи-
тельные отзывы собратьев-водномоторников. Но поскольку мне нужно было только поправить геометрию,я
робко надеялся, что за всё-про всё заплачу не более 5 тыр :oops: иначе смысл теряется. Ну вот, не получилось.
Я просто заплатил и поблагодарил за работу,ну и рассказал, как всё было и не говорите, что не слышали. :kod17:
Кстати, человек предлагающий свои услуги за деньги просто обязан быть мастером своего дела без всяких
кавычек, иначе это называется "наипалово".
,


Sagittarius
Бродяга
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03.08.17
Имя: Сергей
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 97 раз

Ремонт винтов

#5

Сообщение Sagittarius » 13 ноя 2017, 20:40

Все мы разные, и у всех свои задачи, цели, способы их достижения, и подходы в жизни. А так же ценности и приоритеты.
И это в принципе - Здорово!
Мне же ближе такой подход:
-"Хочешь сделать хорошо, - делай сам"
Да, и приглашать дипломированного электрика, что бы заменить лампочку в люстре, смысла не вижу.
Безусловно, что профессионал отличается от любителя, тем, что вместе с деньгами, он берет на себя ответственность за продукцию / проделанную работу.
Но, принцип любого современного предприятия (профессионала), получения максимальной прибыли, при минимальных затратах. То есть минимально возможном / допустимом качестве.
Любитель же как правило, во главу угла ставит качество, а финансовые и трудовые затраты уходят на второй план.
Зачастую делая, что - либо самостоятельно, по деньгам и времени выходит еще дороже, нежели я заказал бы, то же самое у профессионала.
Но, зато я гарантированно уверен в том, что сделал, и как сделал, и даже если где и «накосячил» по неопытности своей, то знаю где, как, и каким боком это мне в дальнейшем может обернуться.
Потому и свои винтики делаю сам. Не ради финансовой экономии, (не смотря на то, что порой, лично для меня затраченное время гораздо ценнее денег, которые я заплатил бы мастеру), и так же не потому, что недоволен качеством работы того либо иного мастера. А лишь по той причине, что бы и сам процесс, и конечный результат был бы под полным моим контролем. А ошибаются и делают брак все, и профессионалы и любители.
Не ошибается лишь тот, кто в принципе ни чего не делает.
А вот управлять государством, порой НЕ могут не только кухарки, но и многократно "дипломированные" "правители" :kod17:
Впрочем, лишь мое скромное мнение, которое ни кому не навязываю


Тигер
Бродяга
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10.03.14
Имя: Анатолий
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 116 раз

Ремонт винтов

#6

Сообщение Тигер » 14 ноя 2017, 13:39

Пустая трата денег . Как можно выдержать геометрию и сделать балансировку без специальных станков на коленке ?
Сейчас за редуктор думать надо . Дисбаланс его кончит .


Автор темы
олег.м
Бродяга
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 08.02.14
Имя: олег
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Ремонт винтов

#7

Сообщение олег.м » 14 ноя 2017, 19:33

Ну вот, небольшое информационное сообщение "Ремонт винтов" превратилось в маленькую ветку с философским
уклоном. :kod17: Ну, мы бродяги, все немного философы. :kod17: . Летом я конечно сообщу, как прошли испытания
отремонтированные винты. Измерим скорость , об/мин, вибрацию придётся мерить чисто "в ручную".А пока будем
надеяться на лучшее.Ведь положительных отзывов об Алмае всё же больше. Надеюсь,что он именно профессионал
знающий, умеющий и по достоинству оценивающий свою работу.


Vovka
Бродяга
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16.02.16
Имя: Володя
Поблагодарили: 126 раз

Ремонт винтов

#8

Сообщение Vovka » 14 дек 2017, 16:21

https://www.avito.ru/ekaterinburg/motot ... 1130551518

и винты ремонтировать не нужно


Блудный доктор
Бродяга
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 26.06.12
Имя: Евген
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 195 раз

Ремонт винтов

#9

Сообщение Блудный доктор » 14 дек 2017, 19:20

Только ценник не указан )))


Vovka
Бродяга
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16.02.16
Имя: Володя
Поблагодарили: 126 раз

Ремонт винтов

#10

Сообщение Vovka » 15 дек 2017, 11:15

Ценник там дорогой, а уж бензина сколько сожрет!


Автор темы
олег.м
Бродяга
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 08.02.14
Имя: олег
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Ремонт винтов

#11

Сообщение олег.м » 25 авг 2018, 18:14

Итак, как и обещал,продолжу. После августовской вылазки на Тавду, Вагиль могу сказать, что
хлопоты по ремонту винтов были не напрасными. Винты показали себя достойно,особенно радует,
что угадал с шагом переделки 11" на 9,5" .На этом винте и шёл в "горку". Неприятное впечатление
, что заплатил вроде бы много - ушли, а винты остались. :good:

Ответить

Вернуться в «Водный транспорт»