Защита винта.
-
- Администратор
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 1336 раз
- Поблагодарили: 501 раз
Защита винта.
Вот такую защиту на винт мне сделал мастер с Березовского Иван Михайлович, наш форумчанин старпим.
:smaile1:2
:smaile1:2
-
- Администратор
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 1336 раз
- Поблагодарили: 501 раз
Re: Защита винта.
Перепостил сюда для дальнейшего обсуждения.
Добрый охотник писал(а):Есть мнение, что:
1. Данная защита вызывает повышенную вибрацию в моторе, из за чего сильно снижает его ресурс.
2. При столкновении под водой с мощным препятствием, типа "Бревно", сминается и выносит не только винт, но и редуктор.
Charskiy писал(а):Эти мнения читал. Не подразумевается же использование её постоянно, а в редких случаях. И еще читал высказывания, что при скорости 50 км/ч., ни одна защита не спасет. Мой редуктор пострадал и на 22 км/ч., т.к. судя по вмятине на сапоге, "поймали" хрень железную. Но, ИМХО, учитывая, то что там твориться, из рассказа Виталия, при движении в водоизмещайке, какая ни есть, а защита.
Re: Защита винта.
Есть еще один довод, которым я руководствуюсь, не ставя защиту на винт. Производитель моторов не производит защиту! А там не идиоты.
-
- Бродяга
- Сообщения: 3708
- Зарегистрирован: 25.06.12
- Имя: Рустам
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 272 раза
Re: Защита винта.
На оборотах ниже средних пройти паршивый участок в 2-20км самое то,них_я тому редуктору не придёт,наоборот,в говноречках будет спокойней. В кондинке летом редукторов и винтов нынче убили немеряно не защитой которой к сожалению небыло а ядрёными топляками. Тут идёт странный спор: лёгкая вибрация или деревянный пендель по винту.
-
- Администратор
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 1336 раз
- Поблагодарили: 501 раз
Re: Защита винта.
Производитель моторов производит моторы, а остальное дело потребителя, надо ему это или нет, это не забота производителя. Если я буду пользоваться теми рекомендациями производителя изложенными в руководстве - я по финансам вылечу в "трубу".Добрый охотник писал(а):Есть еще один довод, которым я руководствуюсь, не ставя защиту на винт. Производитель моторов не производит защиту! А там не идиоты.
Re: Защита винта.
Производитель моторов производит не только моторы, но и много чего еще к этим моторам, типа кавитационного крыла и т.д. Но только не , так называемую защиту винта, потому, что знает, чем это кончится, и придется выплачивать деньги за убыток, человеку, приобретшему эту защиту.Charskiy писал(а):Производитель моторов производит моторы, а остальное дело потребителя, надо ему это или нет, это не забота производителя. Если я буду пользоваться теми рекомендациями производителя изложенными в руководстве - я по финансам вылечу в "трубу".Добрый охотник писал(а):Есть еще один довод, которым я руководствуюсь, не ставя защиту на винт. Производитель моторов не производит защиту! А там не идиоты.
Rust писал(а):На оборотах ниже средних пройти паршивый участок в 2-20км самое то
Самое то будет, когда идя на оборотах ниже среднего, защита сминается от удара об топляк и влазит под винт. Мотор соответственно не глохнет. Редуктору кабздец.
Хотя, думаю, :crazy: если есть халявный мотор, то можно поставить, чтоб убедится в правильности той, или иной теории. У меня такого мотора нет.
-
- Бродяга
- Сообщения: 3708
- Зарегистрирован: 25.06.12
- Имя: Рустам
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 272 раза
Re: Защита винта.
Со снятой защёлкой не залезет,точно говорю. Я с защёлки всегда снимаю,отбивает и без защиты на ура. А так есть мысль скопировать из фильма счастливые люди железяку на сапог мотора - там ничего не сминается.
-
- Бродяга
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 08.02.14
- Имя: олег
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Защита винта.
Сколько людей - столько мнений. Скажу как реальный пользователь такого девайса.
Сейчас у меня по счёту четвёртый двигатель. На всех устанавливал защиту винта.
Плюс понятно какой, минусов два: вибрации, да, увеличиваются, но хужее то , что
скорость падает значительно, в моём случае это не менее 5 км/ч. Поэтому по Тавде
ходим с "голым" винтом, а при заходе в притоки одеваю защиту.Замечу, что мой опыт
имеется только на относительно мелко моторы.
P.S. " Граната" у меня другой системы: просто полоса свёрнутая в кольцо, крепится
на три болтика к АКП и шпоре.
Сейчас у меня по счёту четвёртый двигатель. На всех устанавливал защиту винта.
Плюс понятно какой, минусов два: вибрации, да, увеличиваются, но хужее то , что
скорость падает значительно, в моём случае это не менее 5 км/ч. Поэтому по Тавде
ходим с "голым" винтом, а при заходе в притоки одеваю защиту.Замечу, что мой опыт
имеется только на относительно мелко моторы.
P.S. " Граната" у меня другой системы: просто полоса свёрнутая в кольцо, крепится
на три болтика к АКП и шпоре.
-
- Администратор
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 1336 раз
- Поблагодарили: 501 раз
Re: Защита винта.
Примерно так и вижу его применение.олег.м писал(а):Поэтому по Тавде
ходим с "голым" винтом, а при заходе в притоки одеваю защиту.
Re: Защита винта.
РАЗРЕШИТЕ ВКЛИНИТСЯ.ВИБРАЦИЯ НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ НА РЕДУКТОР,НЕТ ЖЕСТКОГО КРЕПЛЕНИЯ С ПЕРОМ И РЕДУКТОРОМ.ДЛЯ ТОГО И ПРИДУМАНА ДЛИННАЯ ШТАНГА С ВЕРХНИМ КРЕПЛЕНИЕМ
-
- Администратор
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 1336 раз
- Поблагодарили: 501 раз
Re: Защита винта.
Добро пожаловать, Иван Михайлович! Конечно разрешаем :beer: :friends: , т.к. познание в данном вопросе наше - это мнение других в интернете, сами только кто пользователь на уровне любителя, а кто еще не имеет, но хочет... Вот и существуют разноречивость по поводу этого.старпим писал(а):РАЗРЕШИТЕ ВКЛИНИТСЯ.
Re: Защита винта.
Вибрация передается на весь мотор, соответственно и на редуктор. Она конечно не такая, как от расбалансированного винта, но роль свою играет не плохо, особенно на сальники вала винта и подшипники вала двигатель-редуктор.старпим писал(а):РАЗРЕШИТЕ ВКЛИНИТСЯ.ВИБРАЦИЯ НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ НА РЕДУКТОР,НЕТ ЖЕСТКОГО КРЕПЛЕНИЯ С ПЕРОМ И РЕДУКТОРОМ.ДЛЯ ТОГО И ПРИДУМАНА ДЛИННАЯ ШТАНГА С ВЕРХНИМ КРЕПЛЕНИЕМ
Re: Защита винта.
ЭТА ЗАЩИТА РОДИЛАСЬ НЕ ЗА ОДИН ГОД ИСПЫТАНИЙ И ПОЛОМАННЫХ ВИНТОВ ПРАВДА НА ВИХРЕ 30 И ОНА ПРЕДНАЗНАЧЕНА УВОДИТЬ МОТОР ОТ ПРЕПЯТСТВИЯ.ДЛЯ ЭТОГО ТАМ СТОИТ ПЕРЕД ВИНТОМ ГИДРОКРЫЛО С УГОМ 35-40 ГРАДУСОВ,ЭТОГО ДОСТАТОЧНО И НЕ ОСЛАБЛЯЕТ ВСЮ КОНСТРУКЦИЮ.А УГОЛ АТАКИ КРЫЛА В 6 ГРАДУСОВ СНИМАЕТ ВЕС МОТОРА И ОБЛЕГЧАЕТ ВЫХОД ЛОДКИ НА ГЛИС
Re: Защита винта.
Вихрь 30 сам по себе имеет большую вибрацию и более "дубовые" комплектующие. Тут разговор идет об иномарках, производитель которых не приветствует установку кустарных "защит" и предостерегает об вибрации, которая на иномарке очень мала.старпим писал(а):ЭТА ЗАЩИТА РОДИЛАСЬ НЕ ЗА ОДИН ГОД ИСПЫТАНИЙ И ПОЛОМАННЫХ ВИНТОВ ПРАВДА НА ВИХРЕ 30 И ОНА ПРЕДНАЗНАЧЕНА УВОДИТЬ МОТОР ОТ ПРЕПЯТСТВИЯ.ДЛЯ ЭТОГО ТАМ СТОИТ ПЕРЕД ВИНТОМ ГИДРОКРЫЛО С УГОМ 35-40 ГРАДУСОВ,ЭТОГО ДОСТАТОЧНО И НЕ ОСЛАБЛЯЕТ ВСЮ КОНСТРУКЦИЮ.А УГОЛ АТАКИ КРЫЛА В 6 ГРАДУСОВ СНИМАЕТ ВЕС МОТОРА И ОБЛЕГЧАЕТ ВЫХОД ЛОДКИ НА ГЛИС
Уважаемый Старпим, просьба, согласно правил, писать маленькими буквами. :smile151:
Re: Защита винта.
НУ ЕСЛИ Я НА ВИХРЕ НЕ УБИЛ НИ ОДНОГО РЕДУКТОРА, ЧТО ГОВОРИТЬ ОБ ИМПОРТЕ.А КОЛЬЦО НА ЗАЩИТЕ ДАЕТ БОЛЬШУЮ КАВИТАЦИЮ ПОТОМУ И ПАДАЕТ СКОРОСТЬ Я ТОЖЕ СНАЧАЛА НЕ МОГ ЭТОГО ПОНЯТЬ ПОКА НЕ УГЛУБИЛСЯ В ДЕБРИ ГИДРОДИНАМИКИстарпим писал(а):ЭТА ЗАЩИТА РОДИЛАСЬ НЕ ЗА ОДИН ГОД ИСПЫТАНИЙ И ПОЛОМАННЫХ ВИНТОВ ПРАВДА НА ВИХРЕ 30 И ОНА ПРЕДНАЗНАЧЕНА УВОДИТЬ МОТОР ОТ ПРЕПЯТСТВИЯ.ДЛЯ ЭТОГО ТАМ СТОИТ ПЕРЕД ВИНТОМ ГИДРОКРЫЛО С УГОМ 35-40 ГРАДУСОВ,ЭТОГО ДОСТАТОЧНО И НЕ ОСЛАБЛЯЕТ ВСЮ КОНСТРУКЦИЮ.А УГОЛ АТАКИ КРЫЛА В 6 ГРАДУСОВ СНИМАЕТ ВЕС МОТОРА И ОБЛЕГЧАЕТ ВЫХОД ЛОДКИ НА ГЛИС
Re: Защита винта.
На Вихре редуктор сложно убить. Он очень железный, в отличии от иномарки.старпим писал(а):НУ ЕСЛИ Я НА ВИХРЕ НЕ УБИЛ НИ ОДНОГО РЕДУКТОРА, ЧТО ГОВОРИТЬ ОБ ИМПОРТЕ.А КОЛЬЦО НА ЗАЩИТЕ ДАЕТ БОЛЬШУЮ КАВИТАЦИЮ ПОТОМУ И ПАДАЕТ СКОРОСТЬ Я ТОЖЕ СНАЧАЛА НЕ МОГ ЭТОГО ПОНЯТЬ ПОКА НЕ УГЛУБИЛСЯ В ДЕБРИ ГИДРОДИНАМИКИстарпим писал(а):ЭТА ЗАЩИТА РОДИЛАСЬ НЕ ЗА ОДИН ГОД ИСПЫТАНИЙ И ПОЛОМАННЫХ ВИНТОВ ПРАВДА НА ВИХРЕ 30 И ОНА ПРЕДНАЗНАЧЕНА УВОДИТЬ МОТОР ОТ ПРЕПЯТСТВИЯ.ДЛЯ ЭТОГО ТАМ СТОИТ ПЕРЕД ВИНТОМ ГИДРОКРЫЛО С УГОМ 35-40 ГРАДУСОВ,ЭТОГО ДОСТАТОЧНО И НЕ ОСЛАБЛЯЕТ ВСЮ КОНСТРУКЦИЮ.А УГОЛ АТАКИ КРЫЛА В 6 ГРАДУСОВ СНИМАЕТ ВЕС МОТОРА И ОБЛЕГЧАЕТ ВЫХОД ЛОДКИ НА ГЛИС
Еще раз напоминаю о шрифте! :smile151:
Re: Защита винта.
У нас есть одна экспериментальная Ямаха 40. :smile705: На ней и проверим.старпим писал(а):по этому на перо по кромке одевается резиновая прокладка
-
- Администратор
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 1336 раз
- Поблагодарили: 501 раз
Re: Защита винта.
Ну надо же когда то на чем то начинать. :smile705:Добрый охотник писал(а):У нас есть одна экспериментальная Ямаха 40. :smile705: На ней и проверим.
Буквально после создания темы, звонил отцу, который четыре года (этот пятый) использует защиту винта простой конструкции, вот такая
«Редуктор» на Яндекс.Фотках
Ходит по горным рекам, если бы не она, то замучился бы редуктор чинить. У его напарника стояла круговая, так редуктор приказал долго жить.
Re: Защита винта.
Позиция - "бревно с низу"! Те же йаца, только с боку! Низ мнется и влетает в винт! Картина маслом!