Защита винта.
Re: Защита винта.
Я не завод и стандарт гнать не могу,каждую защиту я делаю под нагрузку определенного мотора,а у тебя не Яма 40,а15 , так вот я и вношу изменения и дополнения в каждую сделанную мною защиту.
-
- Бродяга
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 08.02.14
- Имя: олег
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Защита винта.
Прокатился на Тавду. Воды много. Свернул на лево в Вагиль, потом ещё на лево в Осью.
И вдруг, как это всегда бывает, БАЦ! Не хило так долбануло. Мотор рыкнул и заглох.
Так вот : удар пришёлся как-то сбоку . Защиту замяло и прижало к винту. Итоги:винт
всё же пострадал концы лопастей немного затёрлись,что в общем то ерунда, хуже,что
две лопасти отогнулись немного назад. Главное шестерни не пострадали.Считаю,что
результат встречи коряга - защита винта боевая ничья :D Хотя , что коряге то может
сделаться? Вот проехаться бы по ней на каэске :smile313: Защиту конечно пришлось
снять. Так вот такое чувство, что зашёл без трусов в реку полную пираний :smile705:
И вдруг, как это всегда бывает, БАЦ! Не хило так долбануло. Мотор рыкнул и заглох.
Так вот : удар пришёлся как-то сбоку . Защиту замяло и прижало к винту. Итоги:винт
всё же пострадал концы лопастей немного затёрлись,что в общем то ерунда, хуже,что
две лопасти отогнулись немного назад. Главное шестерни не пострадали.Считаю,что
результат встречи коряга - защита винта боевая ничья :D Хотя , что коряге то может
сделаться? Вот проехаться бы по ней на каэске :smile313: Защиту конечно пришлось
снять. Так вот такое чувство, что зашёл без трусов в реку полную пираний :smile705:
-
- Администратор
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 1336 раз
- Поблагодарили: 501 раз
Re: Защита винта.
А я свою отправил обратно старпим. По ней, а главное по креплению к ноге, были серьезные недоработки. Рисковать не стал, дабы не остаться вообще без ноги.
При движении по водной глади мотор ставлю на режим "откидывания", гонял на комплекте по местам, где возможны встречи с препятствиями природного происхождения, без фанатизма. Т-т-т, всё нормально, не цеплял ни разу. Возможно НДНД лодки спасает от ударов.
На Nissan Marine скорее всего встретились с препятствием типа железного, т.к. визуальный осмотр пера - удар и его загнутость говорят об этом. Ну и еще скорее всего, при движении не был снят "с полной фиксации", когда поймали. Я не помню, ну и плюс ко всему, что уж греха таить, был в ужратом состоянии. :oops:
Осень покажет нужность или нет защиты при использовании в "родном регионе плавания". :smile313:
При движении по водной глади мотор ставлю на режим "откидывания", гонял на комплекте по местам, где возможны встречи с препятствиями природного происхождения, без фанатизма. Т-т-т, всё нормально, не цеплял ни разу. Возможно НДНД лодки спасает от ударов.
На Nissan Marine скорее всего встретились с препятствием типа железного, т.к. визуальный осмотр пера - удар и его загнутость говорят об этом. Ну и еще скорее всего, при движении не был снят "с полной фиксации", когда поймали. Я не помню, ну и плюс ко всему, что уж греха таить, был в ужратом состоянии. :oops:
Осень покажет нужность или нет защиты при использовании в "родном регионе плавания". :smile313:
-
- Бродяга
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 08.02.14
- Имя: олег
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Защита винта.
Пьяных и влюблённых Бог бережёт. Наверное,вы мало выпили? :D Ну ладно, винт считается расходником,
но вот, если шестерни "вылетят" или весь редуктор это точно попадаешь на немалые деньги.Что интересно
на Тавде три раза мотор подкидывало,но как то так мягко. Видимо, в толще воды тоже мусор волокёт, так
как ветки и палки на поверхности я старательно объезжал.А мотор конечно нужно не забывать ставить
в положение свободного откидывания иначе можно и транец оторвать :(
но вот, если шестерни "вылетят" или весь редуктор это точно попадаешь на немалые деньги.Что интересно
на Тавде три раза мотор подкидывало,но как то так мягко. Видимо, в толще воды тоже мусор волокёт, так
как ветки и палки на поверхности я старательно объезжал.А мотор конечно нужно не забывать ставить
в положение свободного откидывания иначе можно и транец оторвать :(
-
- Администратор
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 1336 раз
- Поблагодарили: 501 раз
Re: Защита винта.
На Хунтыпае с Сергеем СВ ловили в воде корягу, попала между винтом и пером и что понравилось в тот момент - мотор заглох самостоятельно. А уж про подкидывания и не знаю сколь раз было, один раз, помню, чуть в лодку Рустамовскую не запрыгнул, аж с транца вылетел. :smile313: :smile705:олег.м писал(а):Что интересно
на Тавде три раза мотор подкидывало,но как то так мягко. Видимо, в толще воды тоже мусор волокёт, так
как ветки и палки на поверхности я старательно объезжал.А мотор конечно нужно не забывать ставить
в положение свободного откидывания иначе можно и транец оторвать :(
Не мы такие, река такая. :D
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Re: Защита винта.
Да хунтыпай запомню на всегда!
Две лопасти за один удар и день на подгонку винта от другого мотора.
Две лопасти за один удар и день на подгонку винта от другого мотора.
-
- Бродяга
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 05.06.13
- Имя: Виталий
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Защита винта.
:smile705: :smile705: :smile705: после фразы "без фанатизма" мне почему-то вспомнились некоторые моменты.... :smile705: :smile705: :smile705:Charskiy писал(а): гонял на комплекте по местам, где возможны встречи с препятствиями природного происхождения, без фанатизма.
Re: Защита винта.
В свое время подобные на Вихрях делали
Ну и для дюралек тоннели, сам правда не применял их
Ну и для дюралек тоннели, сам правда не применял их
-
- Бродяга
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 08.02.14
- Имя: олег
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Защита винта.
Вот и у меня что-то подобное, только поскромнее в размерах. А на туннели сам засматривался,Владимир писал(а):В свое время подобные на Вихрях делали
http://ignat94.narod.ru/protect095.html
Ну и для дюралек тоннели, сам правда не применял их
http://valery-a-zlobin.ru/tunnel/
http://www.vodnyimir.ru/Zaschita_grebno ... nelem.html
но там похоже тоже не всё однозначно.
-
- Администратор
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 1336 раз
- Поблагодарили: 501 раз
Re: Защита винта.
Вот еще один производитель защиты:
Тема его тут: http://forum.guns.ru/forummessage/207/1394972-2.html
Тема его тут: http://forum.guns.ru/forummessage/207/1394972-2.html
-
- Бродяга
- Сообщения: 3708
- Зарегистрирован: 25.06.12
- Имя: Рустам
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 272 раза
Re: Защита винта.
Такое с болгариным и сваркой можно за полдня с перекурами сваять и покрасить. И не дай бог попасть меж прутьев хорошему суку.
Re: Защита винта.
Это защита от прямого и сколзящего удара редуктора о препятствие.За счет крепления защиты за основание дейвуда удар распределяется по всему корпусу мотора.Вот есть еще 2 фотки
Еще
Еще
-
- Администратор
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 1336 раз
- Поблагодарили: 501 раз
Re: Защита винта.
Не по теме
Чуть позже отвечу, т.к. один комп на двоих с женой и её время настало сидеть.
мля, любоффф....
-
- Бродяга
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 09.08.12
- Имя: Олег
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Защита винта.
Чем больше огненной воды - тем надежнее должна быть защита мотора.... :smile705: :smile705: :smile705:
Re: Защита винта.
Ну тут ты не угадал,После огненной воды защита вообще не нужна. :smile703: По молодости перед перекатом сто грамм и это вся защита... :D
-
- Администратор
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 1336 раз
- Поблагодарили: 501 раз
Re: Защита винта.
Не хотел конечно же "сомнительный" бизнес кое кого, но сам увидишь.
Я, Толь, возьму для примера твои фото.
Защита твоего мотора укреплена правильно, т.е. вот так:
Она прикреплена выше ноги и является независимой частью основных узлов редуктора и это правильно.
В свою очередь, на разных формах, продавайка Иван Михайлович, так сказать потенциально ставшим после моей темы - http://rustravel72.ru/memberlist.php?mo ... file&u=220 - нашим форумчанином, решил продолжить тему о его сельхознанотехнологии. И я у него купил эту хрень, которую он предлагал всем крепить к нижней части редуктора, вот тут
я ему пишу, фактически прямым текстом - ты, старче не прав... Т.е. крепя за болты, я ослабляю гайки, он же мне доказывает, что всё нормально, вроде человек честный, но на каждом форуме - на Красноярском он проехал практически весь Енисей, в Перми - ... и т.д.
Я, Толь, возьму для примера твои фото.
Защита твоего мотора укреплена правильно, т.е. вот так:
Она прикреплена выше ноги и является независимой частью основных узлов редуктора и это правильно.
В свою очередь, на разных формах, продавайка Иван Михайлович, так сказать потенциально ставшим после моей темы - http://rustravel72.ru/memberlist.php?mo ... file&u=220 - нашим форумчанином, решил продолжить тему о его сельхознанотехнологии. И я у него купил эту хрень, которую он предлагал всем крепить к нижней части редуктора, вот тут
я ему пишу, фактически прямым текстом - ты, старче не прав... Т.е. крепя за болты, я ослабляю гайки, он же мне доказывает, что всё нормально, вроде человек честный, но на каждом форуме - на Красноярском он проехал практически весь Енисей, в Перми - ... и т.д.
Re: Защита винта.
Андрей, тип такой защиты испытан годами.От ударов по редуктору спасает 99.9 процентов.Перо в этом случае сломать невозможно.Для винта защита помогает в меньшей степени.Но делалась она в свое время на Вихрь В основном для защиты именно редуктора тк винт как никак защищен был шпонкой.
Да на всех форумах мне тоже один деятель попадается который предлагает свои защиты с демпфером , но крепление у его защита так же за болты редуктора,о чем я ему напоминаю на каждом форуме,а он уверяет прошли на этой защите 1000 км по горным речкам.Видать есть люди которые верят...
Да на всех форумах мне тоже один деятель попадается который предлагает свои защиты с демпфером , но крепление у его защита так же за болты редуктора,о чем я ему напоминаю на каждом форуме,а он уверяет прошли на этой защите 1000 км по горным речкам.Видать есть люди которые верят...
-
- Бродяга
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 26.06.12
- Имя: Евген
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 195 раз
Защита винта ПЛМ
Посмотрел фотки в сети,в основном из вил колхозят.
Товарищ Саша Очумелые ручки :wink: Не поможете ли за зиму сварганить? Боюсь на Урал весной идти,это ж сколько винтов с собой надо? По Иске "100 метров" прошелся-винта нет,что-то будет по камням??? :shock:
Товарищ Саша Очумелые ручки :wink: Не поможете ли за зиму сварганить? Боюсь на Урал весной идти,это ж сколько винтов с собой надо? По Иске "100 метров" прошелся-винта нет,что-то будет по камням??? :shock:
-
- Бродяга
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 26.06.12
- Имя: Евген
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 195 раз
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Защита винта ПЛМ
Женя мы этот вопрос достаточно плотно уже обсуждали!
После продолжительного изучения темы пришли к выводу что пользы от защиты винта - НЕТ!!!!!
Есть желание сделать, без проблем сделаем, но практика показывает что от защиты пользы нет, а в некоторых случаях есть только вред!!!!
После продолжительного изучения темы пришли к выводу что пользы от защиты винта - НЕТ!!!!!
Есть желание сделать, без проблем сделаем, но практика показывает что от защиты пользы нет, а в некоторых случаях есть только вред!!!!
-
- Администратор
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 1336 раз
- Поблагодарили: 501 раз