Сегодня поставили довесок, перпендикулярно не получилось, места нет, куда воткнуть. Прикрепили как и все веосоводы, паралельно.karat писал(а):Андрей, когда будешь ставить, ребра радиатора размести свнизу в верх (перпендикулярно земле) для лучшего охлаждения.
Свет и электричество в лодке
-
- Администратор
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 1336 раз
- Поблагодарили: 501 раз
Re: Свет и электричество в лодке
Не по теме
Фотки завтра закину, что натюнинговали по ходу, фотик забыл в гараже.
-
- Бродяга
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 14.01.13
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 402 раза
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Свет и электричество в лодке
Перед выездом на Тавду получил от интернет магазина светодиодные фары:
ближнего света (6*3=18вт)
и дальнего, как советовал Александр Сириус желтого свечения (14*3=42вт)
Купил для крепежа держателя фар уключину для лодочного весла, держатель сделал из подходящей трубы типа весла и вот, что получилось
Дальняя оказалась намного тяжелее, перевешивала. Сильно натянутые багажные резинки к трубе с фарами решили проблему.
За три дня пробегов не было ни срывов, ни ослаблений крепежа. (на гайках и уключине ставил шайбы-гровер)
ближнего света (6*3=18вт)
и дальнего, как советовал Александр Сириус желтого свечения (14*3=42вт)
Купил для крепежа держателя фар уключину для лодочного весла, держатель сделал из подходящей трубы типа весла и вот, что получилось
Дальняя оказалась намного тяжелее, перевешивала. Сильно натянутые багажные резинки к трубе с фарами решили проблему.
За три дня пробегов не было ни срывов, ни ослаблений крепежа. (на гайках и уключине ставил шайбы-гровер)
-
- Бродяга
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 08.02.14
- Имя: олег
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Свет и электричество в лодке
Тоже смотрел себе такие. Какие впечатления? Наверное ночью на ходу не до фотографий? :D
-
- Бродяга
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 08.02.14
- Имя: олег
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Свет и электричество в лодке
Отзывы про свет в лодке прямо противоположны: кому очень нравиться, кому совсем нет.Наверно всё очень индивидуально. Попробую присобачить какую нибудь мотоциклетную фару, если хоть что-то будет получаться,
перейду на светодиоды.
перейду на светодиоды.
-
- Бродяга
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 14.01.13
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 402 раза
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Свет и электричество в лодке
Да у нас все спецы экстра класса, кто ходил на моторах в дальняк на Пелымский туман.
-
- Бродяга
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 14.01.13
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 402 раза
- Поблагодарили: 147 раз
Свет и электричество в лодке
После того, как отремонтировал глаза, опять стал заниматься "приблудами".
ЕКИТС (ИП а Интернете, к тем модулям-стабилизаторам напряжения, которые я показывал в этой теме, выставил к ним (регуляторам) кнопочные контролеры. Т.е. стабилизатор от 1,2 в до 37в, - кнопка + и кнопка -.
Выставляешь требуемое напряжение и вперед. Я на зарядку телефона USB+мама и стабилизатор постоянный на 5 вольт готовлю (уже заряжал смартфон), а сегодня поставил контролер, выставил 6 вольт и подсоединил приемник Панасоник. От 12 в акума приемник нормально работает. Плюс заказал амперметр и вольтметр цифровой, вольтметр испытал. И последнюю вещь мне прислали - защита от переполюсовки, миниатюрная. Я их заказал аж 4 штуки.
Теперь вопрос с питанием эхолота (9 в) технически решен. Нужно делать корпус умного ящика.
По идее в том магазине можно и контролер для питания ноутбука заказать. Тот что у меня маломощный (ток до 3-х ампер), а там есть на 5 ампер. На ноут нужно 19 вольт и 4,5 ампера.
На переднем плане стабилизатор на радиаторе, сверху зеленый (небольшой) прикреплен контролер
На разобранном прикуривателе зеленая миниплата - защита от переполюсовки
Вольтметр показывает 6,0 вольт, кстати там у контролера функция запоминания, выключил-включил выставляется последнее напряжение
Приемник работает от 12в акума
ЕКИТС (ИП а Интернете, к тем модулям-стабилизаторам напряжения, которые я показывал в этой теме, выставил к ним (регуляторам) кнопочные контролеры. Т.е. стабилизатор от 1,2 в до 37в, - кнопка + и кнопка -.
Выставляешь требуемое напряжение и вперед. Я на зарядку телефона USB+мама и стабилизатор постоянный на 5 вольт готовлю (уже заряжал смартфон), а сегодня поставил контролер, выставил 6 вольт и подсоединил приемник Панасоник. От 12 в акума приемник нормально работает. Плюс заказал амперметр и вольтметр цифровой, вольтметр испытал. И последнюю вещь мне прислали - защита от переполюсовки, миниатюрная. Я их заказал аж 4 штуки.
Теперь вопрос с питанием эхолота (9 в) технически решен. Нужно делать корпус умного ящика.
По идее в том магазине можно и контролер для питания ноутбука заказать. Тот что у меня маломощный (ток до 3-х ампер), а там есть на 5 ампер. На ноут нужно 19 вольт и 4,5 ампера.
На переднем плане стабилизатор на радиаторе, сверху зеленый (небольшой) прикреплен контролер
На разобранном прикуривателе зеленая миниплата - защита от переполюсовки
Вольтметр показывает 6,0 вольт, кстати там у контролера функция запоминания, выключил-включил выставляется последнее напряжение
Приемник работает от 12в акума
-
- Бродяга
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 09.08.12
- Имя: Олег
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Свет и электричество в лодке
Фары должны быть закреплены жестко, никакие резинки не прокатят, от волн такая порой трясучка, что даже болты не затянутые толком не держат, луч сбивается и начинают светить не туда.....
-
- Бродяга
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 08.02.14
- Имя: олег
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Свет и электричество в лодке
Тоже заказал в 12 В тахометр, вольтметр ну и т.д. Надо ходовые ставить, топовый ещё не решил
из чего мастырить, а то всё водо-лодочное стоит в 10 раз дороже, чем авто-мотоциклетное :(
Про фары на м-лодке опять дискуссия была, в очередной раз пересра..сорились. :kod17:
из чего мастырить, а то всё водо-лодочное стоит в 10 раз дороже, чем авто-мотоциклетное :(
Про фары на м-лодке опять дискуссия была, в очередной раз пересра..сорились. :kod17:
-
- Администратор
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 1336 раз
- Поблагодарили: 501 раз
Свет и электричество в лодке
А я вот так крепил, сейчас надо что то думать за новое место установки, а лучше вообще нах не брать.
Прожектор ручной, как у Сани sirius_x, мне больше понравился. :wink:
-
- Бродяга
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 01.10.15
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Свет и электричество в лодке
В плафончики ходовых огней, впаял кусочки светодиодной ленты, по три свтодиода. Получилось, очень нормально. Ну а фары, не нужны, они конечно. Ехать под их светом всеравно не сможешь, они только мешают, тебя же слепить будут. А чтобы подсветить препятствие или берег, нежен удобный, подвижный во все стороны прожектор. :kod04: ибо пробовал.
Ну вот пока писал, примерно то же написали.
Ну вот пока писал, примерно то же написали.
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Свет и электричество в лодке
желтый пробовал ? :wink:
очень эффективно :good:
При ширине реки 50-100 метров идешь как днем :good: :wink:
очень эффективно :good:
При ширине реки 50-100 метров идешь как днем :good: :wink:
-
- Бродяга
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 01.10.15
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Свет и электричество в лодке
Не, жёлтый не пробовал. Найду какой-нить источник жёлтого свечения, попробую обязательно. Спасибо
-
- Бродяга
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 14.01.13
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 402 раза
- Поблагодарили: 147 раз
Свет и электричество в лодке
Габариты и поворотники от жигулей или москвича, к ним клипсы от круглых трубок типа кабель-канал (серые). Дешево и сердито.
-
- Бродяга
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 14.01.13
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 402 раза
- Поблагодарили: 147 раз
Свет и электричество в лодке
Вот и испытал электричество в своей лодке.
Скажу сразу, что волшебный ящик делал не сам, а Александр. Ходили мы с ним как-то в поход на моем лодко-моторе, когда на медведя нарвались недалеко от Руслана. По образованию он электронщик, руки растут ..., очень рукастый.
Сделал он РН Академика, но плату разработал сам. Я пока этот РН не пользовал, но на трансе проверили. В майском походе использовал шунтирующий РН от Ивана.
Главное предназначение волшебной коробочки - коммутация, затем стабилизация напряжения на 12в, 5в (USB), и регулируемое напряжение для приемника 6в и эхолота 9в, и последнее - зарядное на АКБ 7а/час, который стоит в коробке.
На светодиодные фары идет то, что дает РН. На РН Академика он установил 15,6в, чтобы работал зарядник АКБ.
Для тахометра он использовал крепеж видеокамеры.
Провод от РН до коробочки поставили медный электрический трехжильный в двойной изоляции (на фото - белый), третий провод пошел на тахометр.
Полевые (водные) испытания прошли успешно. Все работало, как задумано. Лодку накачивал электронасосом, АКБ брал из ящика. Через 4 дня выкачивал этим насосом с АКБ воздух из лодки. Когда пошел на моторе, поставил тумблер на зарядку, а там, как в автомобильном АКБ, чем больше разряжен, тем больше потребляет, уменьшая ток по мере насыщения. Дважды заряжал смартфон. Фары сначала испытал днем, горели, провода не грелись. В сумерках с переходом в ночь пробовал ходить, но желания нет: большой разлив воды, русло петляет, спасает Гармин Монтана-650 (на него вывели стабилизированное напряжение 12в), в воде кусты, но главная опасность - стволы и ветки плывущих деревьев и прочего мусора. Одну дощечку поймали на винт, умный ямашонок взревел от боли (наверное на холостых) но тряхануло нас здорово. Хотя было сравнительно темно и вода впереди освещалась нормально. "Шпонка" осталось целой, винт тоже.
Спасибо Александру за умный ящик.
Вот несколько фоток:
Скажу сразу, что волшебный ящик делал не сам, а Александр. Ходили мы с ним как-то в поход на моем лодко-моторе, когда на медведя нарвались недалеко от Руслана. По образованию он электронщик, руки растут ..., очень рукастый.
Сделал он РН Академика, но плату разработал сам. Я пока этот РН не пользовал, но на трансе проверили. В майском походе использовал шунтирующий РН от Ивана.
Главное предназначение волшебной коробочки - коммутация, затем стабилизация напряжения на 12в, 5в (USB), и регулируемое напряжение для приемника 6в и эхолота 9в, и последнее - зарядное на АКБ 7а/час, который стоит в коробке.
На светодиодные фары идет то, что дает РН. На РН Академика он установил 15,6в, чтобы работал зарядник АКБ.
Для тахометра он использовал крепеж видеокамеры.
Провод от РН до коробочки поставили медный электрический трехжильный в двойной изоляции (на фото - белый), третий провод пошел на тахометр.
Полевые (водные) испытания прошли успешно. Все работало, как задумано. Лодку накачивал электронасосом, АКБ брал из ящика. Через 4 дня выкачивал этим насосом с АКБ воздух из лодки. Когда пошел на моторе, поставил тумблер на зарядку, а там, как в автомобильном АКБ, чем больше разряжен, тем больше потребляет, уменьшая ток по мере насыщения. Дважды заряжал смартфон. Фары сначала испытал днем, горели, провода не грелись. В сумерках с переходом в ночь пробовал ходить, но желания нет: большой разлив воды, русло петляет, спасает Гармин Монтана-650 (на него вывели стабилизированное напряжение 12в), в воде кусты, но главная опасность - стволы и ветки плывущих деревьев и прочего мусора. Одну дощечку поймали на винт, умный ямашонок взревел от боли (наверное на холостых) но тряхануло нас здорово. Хотя было сравнительно темно и вода впереди освещалась нормально. "Шпонка" осталось целой, винт тоже.
Спасибо Александру за умный ящик.
Вот несколько фоток:
-
- Бродяга
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 08.02.14
- Имя: олег
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Свет и электричество в лодке
Хороший ящичек, наверное был когда-то ТАИ-43? Тоже буду делать, только по функциям скромнее , конечно.
-
- Бродяга
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 14.01.13
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 402 раза
- Поблагодарили: 147 раз
-
- Бродяга
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 14.01.13
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 402 раза
- Поблагодарили: 147 раз
Свет и электричество в лодке
Кто-нибудь пользовал авто фару-искатель на воде?
А12-50+40 технические характеристики:
Напряжение (В): 12
Мощность (Вт): 50 и 40
Световой поток (лм): 800 и 570
Габаритная длина (мм): 60
Диаметр колбы (мм): 36
Форма колбы: круглая
Цвет стекла колбы: прозрачный или матовый
Длина мм: 60
Тип цоколя: Pd
Тип лампы: А 12 50+40
Средняя наработка, ч: 280/270
А12-50+40 технические характеристики:
Напряжение (В): 12
Мощность (Вт): 50 и 40
Световой поток (лм): 800 и 570
Габаритная длина (мм): 60
Диаметр колбы (мм): 36
Форма колбы: круглая
Цвет стекла колбы: прозрачный или матовый
Длина мм: 60
Тип цоколя: Pd
Тип лампы: А 12 50+40
Средняя наработка, ч: 280/270
-
- Бродяга
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 14.01.13
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 402 раза
- Поблагодарили: 147 раз
Свет и электричество в лодке
Да вчера в арендуемом гараже нашел (бывший хозяин несколько лет назад ушел из жизни).
Мощность 50вт не правильная?
-
- Бродяга
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 14.01.13
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 402 раза
- Поблагодарили: 147 раз
Свет и электричество в лодке
Попробую дома проверить на РН от Академика через транс.
На фото РН на фоне РНЛ-2 Ивана с мотолодки.
На фото РН на фоне РНЛ-2 Ивана с мотолодки.