Авто для поездок на охоты и рыбалки
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Авто для поездок на охоты и рыбалки
Призадумался какого коня взять для путешествий, охот и рыбалок.
Как правило дистанция в одну сторону в районе 1 т.км. хотя бывает и больше, то бишь авто должен быть удобным для поездок на дальние расстояния.
Груженый прицеп (лодка, снегоход, плот) является неотъемлемым продолжением авто, соответственно надо лошадок порядочно но всего должно быть в меру :1kod4:
Собаки опять таки постоянно присутствуют в компании.
Ну и проходимые характеристики тоже должны быть на высоте - 4 WD, понижайка, межосевая блокировка, блокировка заднего моста.
Бюджет 800-850 т.р.
Посоветуйте !!!?
Как правило дистанция в одну сторону в районе 1 т.км. хотя бывает и больше, то бишь авто должен быть удобным для поездок на дальние расстояния.
Груженый прицеп (лодка, снегоход, плот) является неотъемлемым продолжением авто, соответственно надо лошадок порядочно но всего должно быть в меру :1kod4:
Собаки опять таки постоянно присутствуют в компании.
Ну и проходимые характеристики тоже должны быть на высоте - 4 WD, понижайка, межосевая блокировка, блокировка заднего моста.
Бюджет 800-850 т.р.
Посоветуйте !!!?
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Авто для поездок на охоты и рыбалки
Шибко большие для ежедневного использования :kod17:
Да и внешний вид на большого любителя бегемотов ;)
Да и внешний вид на большого любителя бегемотов ;)
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Авто для поездок на охоты и рыбалки
Дакота вообще категория С
Ну и не понятно как там транссмисия устроена
Чет нет описания на дроме
Ну и не понятно как там транссмисия устроена
Чет нет описания на дроме
-
- Администратор
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 1336 раз
- Поблагодарили: 501 раз
Авто для поездок на охоты и рыбалки
Саш, а к УАЗику чего не хочешь присмотреться?! Я конечно не опытный уазоводовладелец, но если взять года 14 - 15, 135 л.с., поставить газ в районе 50 т.р., провести замену некоторых деталей, резину по злее. На моем ты прокатился, по ходовке видел как идет.
В озвученную сумму уложишься, еще и на пиво останется.
Вопрос еще и в другом - сколько ты готов выкладывать на обслуживание и ремонт авто.
Мне своего что то в ебеня загонять не хочется и не загоняю, залезть - залазил в небольшие говна, побуксовал, но в конкретные нуегонах. Я лучше эти 1 - 2 км. прогуляюсь пешкодралом.
В озвученную сумму уложишься, еще и на пиво останется.
Вопрос еще и в другом - сколько ты готов выкладывать на обслуживание и ремонт авто.
Мне своего что то в ебеня загонять не хочется и не загоняю, залезть - залазил в небольшие говна, побуксовал, но в конкретные нуегонах. Я лучше эти 1 - 2 км. прогуляюсь пешкодралом.
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Авто для поездок на охоты и рыбалки
Да я к нему присматривался уже раза 3-4, да, вроде по ценовому критерию подходит и по говномесу тоже устраивает, но что будет с водителем после дистанции в 1000 км на уазе!?
Сильного говномеса не планирую использовать, но трансмиссия должна быть правильная (понижайка, межосевой и один межколесный) чтобы можно было лодку спустить и поднять на склизком берегу, снегоход отвезти и немного по снежочку протоптаться, лебедочку планирую съемную поставить чтоб можно было спереди сзади немного помочь если что.
Опять таки весенняя и осеняя охота чтоб по проходимости как минимум как предыдущая сорента была, а она везде проходила где штатный не подготовленный уаз пролазил.
Но надо чтоб на дальняк в ней удобно было и с прицепом было легко на обгон идти ну и расход чтоб не заоблачный.
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Авто для поездок на охоты и рыбалки
При этом хочется использовать ее ежедневно в городе, а это значит что коробка передач в приоритете - автомат.
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Авто для поездок на охоты и рыбалки
Еще вечная дилемма с собачками!
Брать пикапа только потому что собачки вроде тоже не совсем правильно.
В пикапах как правило в пассажирском отсеке места меньше и не возможно организовать спальное место.
Хочется чтобы опция - ровная кровать была в машине ;)
Брать пикапа только потому что собачки вроде тоже не совсем правильно.
В пикапах как правило в пассажирском отсеке места меньше и не возможно организовать спальное место.
Хочется чтобы опция - ровная кровать была в машине ;)
-
- Администратор
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 1336 раз
- Поблагодарили: 501 раз
Авто для поездок на охоты и рыбалки
Мягенько по трассе уазка прет, по хреновастенькой дороге тоже нормально. После 1000 км. предполагаю и в иномарке ж.па постанывать будет. :pardon: Ну и столько километров - это 2 раза в год максимум.
Первоначально к пикапу тоже присматривался, но потом опомнился вовремя, то что ты написал, так оно и есть, и переключился на цельный кузов.
Ну, как Антон выложил ссылки, за 200 л.с. нуегонах такой городской автомобиль. Бензин растет в цене, газ тоже за ним. Народ потихоньку сбрасывает такие авто, не все конечно, у кого бабло несчитано, то что бы себе и не позволить понты, для меня простого смертного этого не понять, да и не нужно. Живу по средствам, впритирку, даже слишком впритирку. :kod17:
-
- Бродяга
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 22.06.13
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 94 раза
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Авто для поездок на охоты и рыбалки
На Сорике когда он был посвяжее легко 1500 км мог двинуть без остановок, но правда и помоложе был ;)
-
- Администратор
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 1336 раз
- Поблагодарили: 501 раз
-
- Бродяга
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 22.06.13
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Авто для поездок на охоты и рыбалки
Извините, этот не продается - пешком ходить пока не готов
Саш, да он и на механике :oops:
PS а я вот мечтаю о Мультиване полноприводном...
Авто для поездок на охоты и рыбалки
Правый руль не рассматриваешь? Делику не смотрел? Только в предпоследнем кузове. Рамная, супер селект, как на паджере, есть и бензин(газ) и дизель. Место много, и самому спать и собаки дойдут.
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Авто для поездок на охоты и рыбалки
Делика интересный вариант но правый руль не хочу
На дальняк на праворульной тяжело!
На дальняк на праворульной тяжело!
-
- Бродяга
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 12.07.13
- Имя: Антон
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Авто для поездок на охоты и рыбалки
они категории В оба.
трансмииссия там - мосты, межосевая точно есть, а жопу не скажу, да и на них куча тюнинг решений, и на перед поставить можно.
и выбирая авто, следует оценить объективно, в какие ты говна готов ее засандалить и при этом на ней же спокойно ездить по городу, а к чему это, а к тому что взять для примера тот же паджеро о чем ты говорил, засади его или проедься по говнам, и в этом все ты там можешь кучу пластика проебать, который никуя не копейки стоит.
так что определи какие тебе говна нужны и уже под них определяй машину, ни никак для примера та же 200-ка для говен не годится, ибо заезд в говно выйдет тебе в 200 000 + расходов на машину после.
-
- Бродяга
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 12.07.13
- Имя: Антон
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Авто для поездок на охоты и рыбалки
Лучше экспедишна я еще не нашел вариант, а это комфорт-заезд в средне-нормальные говна, плюсв городе спокойно катай.
-
- Бродяга
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 12.07.13
- Имя: Антон
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Авто для поездок на охоты и рыбалки
а были бы деньги, взял бы вот этот крокодил :kod17:
https://vladivostok.drom.ru/ford/excurs ... 55674.html
в городе как раз с парковкой с ним, проблем не будет, не смогут физически эвакуировать :kod03:
Длина 5758
Ширина 2029
Высота 1961
Колёсная база 3482
https://vladivostok.drom.ru/ford/excurs ... 55674.html
в городе как раз с парковкой с ним, проблем не будет, не смогут физически эвакуировать :kod03:
Длина 5758
Ширина 2029
Высота 1961
Колёсная база 3482
-
- Бродяга
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 12.07.13
- Имя: Антон
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Авто для поездок на охоты и рыбалки
И еще, Саня, если говорить о дизеле, в твоем случае это будет не плюс, а минус.
- Никакой экономии топлива у тебя не будет, у тебя нет пробега в год 45-50 тыс., чтобы получить эту экономию.
- Автономность хода, то бишь расход, так же, ибо в зебин ставишь газ, и автономия возрастает на 60-70% относительно стока.
- Авто стоимостью 700-900 на дизеле по техничке в обслуге дороже, а заправься говном где нить на трассе, прикуришь конкретно, ТНВД, форсунки никуя не дешовые.
- Крутящий момент дизеля - ты в такие говна не лазишь, достаточно крутящего для говен (посредственных) и прицепа с лодкой, двигатель от 6 горшков, с мощностью 230-250 пони, а лучше 8 горшков ( при мощности до 250) и крутящего за глаза ибо его там 430-480.
- Никакой экономии топлива у тебя не будет, у тебя нет пробега в год 45-50 тыс., чтобы получить эту экономию.
- Автономность хода, то бишь расход, так же, ибо в зебин ставишь газ, и автономия возрастает на 60-70% относительно стока.
- Авто стоимостью 700-900 на дизеле по техничке в обслуге дороже, а заправься говном где нить на трассе, прикуришь конкретно, ТНВД, форсунки никуя не дешовые.
- Крутящий момент дизеля - ты в такие говна не лазишь, достаточно крутящего для говен (посредственных) и прицепа с лодкой, двигатель от 6 горшков, с мощностью 230-250 пони, а лучше 8 горшков ( при мощности до 250) и крутящего за глаза ибо его там 430-480.
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Авто для поездок на охоты и рыбалки
Практика показывает что это действительно так и это не связано с пробегом в 45-50 тыс км. просто расходы на обслуживание выше, а частота обслуживания чаще.
Тут полностью не соглашусь, автономность хода и расход это разные понятия. в одном случае это движение на одной заправке в другом расход на 100 км. сколько км получится проехать на газовом баллоне ? или предлагаешь сразу баллон на 210 литров ?
Согласен, к качеству топлива в ебенях дизеля более капризны, но у них и автономность хода существенно выше. Можно конечно решить вопрос с качеством солярки путем установки сепаратора с подогревом и дополнительными фильтрами но это все дополнительные расходы.
Считаю что мощности 230-250 л.с. это уже многовато, ежедневный расход большой получается, куда проще добиться данного крутящего момента включив понижайку