Создан 22 Июня 2012 года.

Мотобуксировщик "Чинук" в вопросах и ответах.

Ответить

Автор темы
Charskiy
Администратор
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Андрей
Благодарил (а): 1336 раз
Поблагодарили: 501 раз

Инструкция мотобуксировщика "Чинук"

#1

Сообщение Charskiy » 12 дек 2012, 08:51

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Автор темы
Charskiy
Администратор
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Андрей
Благодарил (а): 1336 раз
Поблагодарили: 501 раз

Мотобуксировщик "Чинук" в вопросах и ответах.

#2

Сообщение Charskiy » 12 дек 2012, 09:14

Пока есть у меня заинтересованность в этом виде транспорта, буду искать по форумам, используя информацию их владельцев и выкладывать тут.


Автор темы
Charskiy
Администратор
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Андрей
Благодарил (а): 1336 раз
Поблагодарили: 501 раз

Re: Мотобуксировщик "Чинук" в вопросах и ответах.

#3

Сообщение Charskiy » 12 дек 2012, 09:18

Какие работы нужно провести во время сезонного ТО?
Рекомендации по проведению сезонного ТО (перечень работ).
1) Замена масла в двигателе и другие работы согласно прилагаемому руководству. Регулировка оборотов двигателя. Замена свечи зажигания.
2) Диагностика и смазка вариатора, диагностика и смазка(замена) подшипников вариатора. Диагностика ремня вариатора, в случае необходимости или повышенного износа- замена. Межосевая регулировка вариатора. Смазка вариатора, замена вкладышей полумуфты.
3) Диагностика валов ходовой. Диагностика подшипников валов, смазка(замена).
4) Диагностика и смазка кареток, диагностика(замена) подшипников и катков. Диагностика и при необходимости замена пружин.
5) Диагностика, регулировка, смазка(замена) тросика газа.
6) Диагностика, регулировка натяжения, смазка или замена приводной цепи.
7) Диагностика и при необходимости замена башмака натяжителя цепи.

: Мотобуксировщик рекомендуется хранить в сухом проветриваемом помещении или на открытом воздухе под навесом или водонепроницаемым чехлом. Гусеницу необходимо ослабить и желательно вывесить буксировщик под раму или снять каретки.
При длительном хранении смажьте консервантом детали, не имеющие лакокрасочного покрытия, а так же места с нарушением покрытия.


Автор темы
Charskiy
Администратор
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Андрей
Благодарил (а): 1336 раз
Поблагодарили: 501 раз

Re: Мотобуксировщик "Чинук" в вопросах и ответах.

#4

Сообщение Charskiy » 12 дек 2012, 09:34

сколько всего подшипников и каких на собачке(кроме двигателя) - чтоб сразу все сменить?
Вся ходовая - 205 - 12 штук
Ведомый варика - 305 - 2 штуки
Опора вариатора - 208 - 2 штуки.

Подшипники какого производителя порекомендуете приобрести?
Фирмы "Коуо" (http://www.podshipnik.ru/manufacturers/ ... t_313.html)


Автор темы
Charskiy
Администратор
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Андрей
Благодарил (а): 1336 раз
Поблагодарили: 501 раз

Re: Мотобуксировщик "Чинук" в вопросах и ответах.

#5

Сообщение Charskiy » 12 дек 2012, 09:40

Какую смазку для ходовой рекомендуете использовать?
Смазку для подшипников катков и валов Mobilith SHC PM (http://www.oiltrade.ru/catalog/mobil/in ... z/item_390)
А для подшипников опор вариатора (так как там уже высокоскоростные подшипники) Cat High Speed Ball Bearing Grease (http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-sm ... 11515.html)
Можно эту смазку, для тех у кого реальные морозы Cat Arctic Platinum (http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-sm ... 11519.html)


Автор темы
Charskiy
Администратор
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Андрей
Благодарил (а): 1336 раз
Поблагодарили: 501 раз

Re: Мотобуксировщик "Чинук" в вопросах и ответах.

#6

Сообщение Charskiy » 12 дек 2012, 09:57

Кто может подсказать, у кого какой расход топлива на Чинуке? Особенно интересует Ruslight 14 л.с., т.к. в книжке одно (4,5 л/ч), на сайте другое(3-3,5 л/ч), где-то видел 1,5 л/ч, а в реальности сколько у кого и при какой нагрузке и на сколько километров хватает бака?

- на 13 л.с. расход по нормальной буранке (не ледянка) бак на 50 км +/- 2 км. Что с грузом, что без груза. Почти одинаково. Правда в эти 50 км входят 3.5 км по болоту, а оно всегда заметено, но грубо я определился. Бак по паспорту 6 литров.
- на Хонде 13 л.с. тоже по буранке где то около 50 км на баке, в целину 25-30 км.
- руслайт14 - вдвоем с отцом вещей около 30кг. в одну сторону 40 км. местность тяжелая, подъемчики затяжные по 2-3 км. съедает бак без пол-литру, едем 2 часа с большим перекуром чаем и дежурной лункой - так на авось.. т.е. минус 40 - 50 мин. итого - 1 ч. 10 мин. где-то.


А если сравнить расход, грубо говоря с прожорливым Бураном?
- Нonda GX390 (13 кобыл, 9.6 кВт по паспорту), паспортный расход 313 гр/кВт*час,
то бишь 313*9,6=3004,8 грамм 92 бенза. Плотность бенза ну возьмем в среднем 750 гр/литр,
Таким образом расход в литрах 3001,8/750= 4 литра/час.
Бак 6.5 литра, то бишь на полную гашетку бака хватит на 6,5/4=1,625 часа, то бишь на полтора часа
(где то так и есть по наблюдениям).
У бурана с не особо ушатанным двиглом по плотному снегу расход 25 литров/100 км.
У мотопса по плотному снегу скорость где-то 25 макс, и при такой скорости он проедет 100 км за 100/25=4 часа
и сожрет 16 литров бенза. Притом буран преодолеет это расстояние за 100/50 = 2 часа.
Итого 16 литров на сотню у собаки и 25 на сотню у бурки, причем мощность двигла у бурки в 2 раза выше,
то есть собакен нифига по бензу не экономичен и жрет больше бурана, который по праву считается эталоном прожорливости среди снегоходов.


sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: Мотобуксировщик "Чинук" в вопросах и ответах.

#7

Сообщение sirius_x » 12 дек 2012, 11:00

Вот понравилось как подшипники на катках защитил.
После обкатки подшипники на катках выглядели вот так
видно что в подшипники попадает вода и смазка белеет.
Через небольшое количество километров они явно рассыпятся не смотря что они японские.
Изображение
Что было сделано
Заполнил внутренние тарелки ШРУЗом и поджал к подшипникам, оси подвески (трубы) заполнил Макрофлексом, чтобы ШРУЗ не убегал в полость трубки.
Изображение
Изображение
Потом одел катки и прикрутил внешние тарелки тоже заполнив их ШРУЗом.
Изображение
А потом сделал "замшевый замок" на внутреннюю сторону катка (Полоска замши шириной 2,5 см. длинной 50 см. пропитанная и туго намотанная на ось и поджата к катку - мы так делали в 90-х на валах катеров Прогресс, когда ставили стационары на катера - пропускали вал через бронзовую втулку с масленкой, где он плотно вращался, а с двух сторон вал туго перекручивался сильно пропитанной смазкой замшей) Посмотрим что получится, на катерах такой "замок" держал смазку в открытой воде сезон.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Иной транспорт»