Создан 22 Июня 2012 года.

Снего-болотоход "Хищник"

Ответить

Автор темы
SVG
Бродяга
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30.05.13
Имя: Сергей
Поблагодарили: 21 раз

Снего-болотоход "Хищник"

#1

Сообщение SVG » 15 авг 2013, 09:07

Вобщем купил у меня корефан вот таку зверушку
09082013448.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Автор темы
SVG
Бродяга
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30.05.13
Имя: Сергей
Поблагодарили: 21 раз

Re: Снего-болотоход "Хищник"

#2

Сообщение SVG » 15 авг 2013, 09:17

Производят их Сургутские ребята
http://www.xishnik-surgut.ru/?m[foto]&cid=32
Забирали в Бизино. Прокатился чуток, правда пока только пассажиром. Хотел за рулем, но время не позволяло. С Бизино выехали уже пол-четвертого, я в Тюмень, Димас в Ханты. В Ханты Димас приехал в час ночи.

Первые впечатления - забавная зверушка :) А сколько внимания на заправке привлекла... От ДПСников до проезжего люда. Один кекс подошел к директору сего производства с вопросом: "А эта ху$ня и плавает и летает?" Директор тоже с юмарком: "Эта ху$ня всё делает. Только не летает"

Надо будет осенью в Ханты ехать, потестить хЫщника :smile500:


Charskiy
Администратор
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Андрей
Благодарил (а): 1336 раз
Поблагодарили: 501 раз

Re: Снего-болотоход "Хищник"

#3

Сообщение Charskiy » 15 авг 2013, 11:24

Зачетный аппарат. :good: А оформляется как? ПТС, ПСМ?


Автор темы
SVG
Бродяга
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30.05.13
Имя: Сергей
Поблагодарили: 21 раз

Re: Снего-болотоход "Хищник"

#4

Сообщение SVG » 15 авг 2013, 13:05

Charskiy писал(а):Зачетный аппарат. :good: А оформляется как? ПТС, ПСМ?
ПСМ, ну и тракторные права.


Евген-Северный
Бродяга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 05.09.12
Имя: Евгений
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Снего-болотоход "Хищник"

#5

Сообщение Евген-Северный » 15 авг 2013, 14:04

Сбылась Димкина мечта,дождался таки :good:


Автор темы
SVG
Бродяга
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30.05.13
Имя: Сергей
Поблагодарили: 21 раз

Re: Снего-болотоход "Хищник"

#6

Сообщение SVG » 15 авг 2013, 16:49

Не по теме
Евген-Северный писал(а):Сбылась Димкина мечта,дождался таки :good:
У него, Жека, две мечты сбылось, или полторы :) С ИЖС не срослось, но хатку удачно разменял. :wink:


Евген-Северный
Бродяга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 05.09.12
Имя: Евгений
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Снего-болотоход "Хищник"

#7

Сообщение Евген-Северный » 15 авг 2013, 21:39

Не по теме
Мои поздравления,и привет ему передай!..


Автор темы
SVG
Бродяга
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30.05.13
Имя: Сергей
Поблагодарили: 21 раз

Re: Снего-болотоход "Хищник"

#8

Сообщение SVG » 04 сен 2013, 08:19

Ну собстнна...
Поездка-обкатка до Хантов пошла успешно, а вот дальше...

На первом выезде в один прекрасный момент перестали включаться задняя и 5-я передачи. Добрались до города. Вскрытие показало, что раскрутились винты в механизме выбора передач в коробке. Что тут скажешь, ВАЗ есть ВАЗ :%) Коробка отремонтирована в Хантах, производитель оплатил ремонт.

На втором выезде вроде сначала всё шло благополучно, но затем опять перестала включаться задняя передача. Рычаг в панель приборов упирался. А потом и совсем отсох, т.е. отвалился :) Благо есть доступ к коробке снаружи и напарник может включить передачу... Ща аппарат сварщика дожидается.


Блудный доктор
Бродяга
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 26.06.12
Имя: Евген
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 195 раз

Re: Снего-болотоход "Хищник"

#9

Сообщение Блудный доктор » 04 сен 2013, 08:52

Да уж...
И за этот конструктор "Сделай сам" 1,2-1,5 ляма :smile310:
Проще найти Кулибиных и у них заказать болотоход,дешевле и НАДЕЖНЕЙ выйдет.


Автор темы
SVG
Бродяга
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30.05.13
Имя: Сергей
Поблагодарили: 21 раз

Re: Снего-болотоход "Хищник"

#10

Сообщение SVG » 04 сен 2013, 09:19

Блудный доктор писал(а):Да уж...
И за этот конструктор "Сделай сам" 1,2-1,5 ляма :smile310:
Проще найти Кулибиных и у них заказать болотоход,дешевле и НАДЕЖНЕЙ выйдет.
Жень, надежней не будет. Из чего делать будут? Из того же самого?
Трэкол сыпучка, ППЦ. Ценник аналогичный. По надежности Хищник на порядок лучше трэкола. Петрович тоже достойный аппарат. Но стоит 3 лямя. А движок и коробка всё теже - ВАЗовские.
Мы общались с директором, когда Хищника забирали, по поводу качества. Всё-таки у нас народ сначала на цену смотрит, а потом уже на всё остальное. Конкуренции среди вездеходостроительства сейчас очень много, а спрос относительно не велик. Вот и приходиться крутиться в определенной ценовой нише. На тот же Хищник очередь 4-5 месяцев.
В данном случае косяк производителей Хищника - это рычаг переключения передач. Бывает... С коробкой вот ребятам надо намотать на ус. Всё равно разбирают, чтобы дифф заварить. Заодно на будущее можно все резьбовые соединения механизма выбора передач на резьбовой герметик посадить.
Сейчас на Хищника ставят японский дизель Кубота. Коробку бы тоже имеет смыл буржуйскую поставить. Движок и коробка работают в штатных режимах, без перегрузок. Вот два узла "вечных" получится, пробеги у вездеходной техники смешные, по сравнению с автотранспортом. Но опять же ценник...


Добрый охотник

Re: Снего-болотоход "Хищник"

#11

Сообщение Добрый охотник » 04 сен 2013, 14:59

SVG писал(а):Трэкол сыпучка, ППЦ. Ценник аналогичный. По надежности Хищник на порядок лучше трэкола. Петрович тоже достойный аппарат.
Не согласен!
1. Московский Трэкол, на базе уазика, очень надежная и выносливая машина (был служебный, есть щас у корефана) За все время эксплуатации, 5 лет, порвал два колеса и полуось, а побывал там, где пешком не пройти! Так, что не думаю, что Хищник на порядок лучше, а то и наоборот. Цена - 1065000 рублей простой версии длинобазного трэкола (внутри очень много места), привлекательней цены "маломестного" Хишника. http://www.trecol.ru/catalog/cars/39041/
2. "Петрович" - хороший, комфортный аппарат! До первого болота! Дальше - пешком. Его низкий просвет впереди и открытые привода сразу же зарываются в грунт. Ну и надежность такой схемы?! До первого, скрытого, бревна, потом меняй полуось! Да и все остальные ВАЗовские агрегаты, по своей утилитарности не внушают доверия.

ИМХО


Автор темы
SVG
Бродяга
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30.05.13
Имя: Сергей
Поблагодарили: 21 раз

Re: Снего-болотоход "Хищник"

#12

Сообщение SVG » 05 сен 2013, 14:45

Добрый охотник писал(а): Не согласен!
1. Московский Трэкол, на базе уазика, очень надежная и выносливая машина (был служебный, есть щас у корефана) За все время эксплуатации, 5 лет, порвал два колеса и полуось, а побывал там, где пешком не пройти! Так, что не думаю, что Хищник на порядок лучше, а то и наоборот. Цена - 1065000 рублей простой версии длинобазного трэкола (внутри очень много места), привлекательней цены "маломестного" Хишника. http://www.trecol.ru/catalog/cars/39041/
2. "Петрович" - хороший, комфортный аппарат! До первого болота! Дальше - пешком. Его низкий просвет впереди и открытые привода сразу же зарываются в грунт. Ну и надежность такой схемы?! До первого, скрытого, бревна, потом меняй полуось! Да и все остальные ВАЗовские агрегаты, по своей утилитарности не внушают доверия.
ИМХО
Вадим, Дима, мой товарищ, работает в электросетях.По всяким ебеням они болтаются каждый день и зимой и летом. Использут всякую разную вездеходную технику, в т.ч. и Трэколы. Трэколы не прижились никак. У товарища Димкиного отца есть Трэкол в личном пользовании. Так этот Трэкол где только и как не ломался. Ладно владелец авиатехник, во всех случаях машина своим ходом до города добиралась.
Димас при выборе вездехода вариант с Трэколом даже не рассматривал. В разговоре с производителем Хищника я так же задал вопрос, почему они используют Соболевские мосты, а не УАЗовские? На УАЗовские можно поставить 100% блокировки, а на Соболевские нет. Оказалось ГАЗовские запчасти надежней УАЗовских, в угоду надежности стали ставит Соболиные мосты. А гоняют они и на Трэколах и других вездеходах, кроме Хищника.
По сравнению с УАЗом места в Хищнике не меньше, а больше. Во первых я при росте 180 вполне умещающь поперек Хищника (спальные места). В УАЗе поперек уже не влезешь. Кабина у Хищника также выше, в полусогнутом состоянии вполне можно перемещаться. Единственно длиннобазный УАЗик длиннее кузова Хищника, но данный плюс неоднозначен.
Из-за веса у Хищника проходимость куда лучше, чем у Трэкола.

На Трэколах движки также и восмерочные и УАЗовские. По своему опыту скажу, что ВАЗовский движок получше будет, с точки зрения эксплуатации и ремонта.

Ну и собственно, всё ещё впередеи. т.е. to be continue... :smile200:


Добрый охотник

Re: Снего-болотоход "Хищник"

#13

Сообщение Добрый охотник » 07 сен 2013, 22:24

Сергей, ты ведешь речь о трэколах Тюменского производства, а я про московские. Там мосты и раздатка совсем другие.
И пойми разницу - служебный транспорт, где десять водителей и личный!


Автор темы
SVG
Бродяга
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30.05.13
Имя: Сергей
Поблагодарили: 21 раз

Re: Снего-болотоход "Хищник"

#14

Сообщение SVG » 10 сен 2013, 09:34

Добрый охотник писал(а):Сергей, ты ведешь речь о трэколах Тюменского производства, а я про московские. Там мосты и раздатка совсем другие.
Хм... даже не знал про такие ньансы. Думал они все в Москве собираются.
Добрый охотник писал(а):И пойми разницу - служебный транспорт, где десять водителей и личный!
Это конечно так.
Просто есть такая болячка у Трэколов, (не заню у всех производителей или у конкретных). Если на ходу попадаешь в крутой лог или канаву мост вылетает. У Коли (корефана Димкиного отца) так и получилось. Не заметили лог и передний мост вылетел.
И с Максимом, директором МЕГ Веста, когда разговаривали, тоже аналогичный случай был. Шли на Хищнике и Трэколе не заметили ров и обе машины впоролись конкретно. Трэкол лишился моста, у Хищника погнуло тяги, но он на ходу остался.


Добрый охотник

Re: Снего-болотоход "Хищник"

#15

Сообщение Добрый охотник » 10 сен 2013, 17:32

SVG писал(а):Просто есть такая болячка у Трэколов, (не заню у всех производителей или у конкретных). Если на ходу попадаешь в крутой лог или канаву мост вылетает. У Коли (корефана Димкиного отца) так и получилось. Не заметили лог и передний мост вылетел.
И с Максимом, директором МЕГ Веста, когда разговаривали, тоже аналогичный случай был. Шли на Хищнике и Трэколе не заметили ров и обе машины впоролись конкретно. Трэкол лишился моста, у Хищника погнуло тяги, но он на ходу остался.
Сколько раз влетал, не разу не гнуло, не обламывало. Фигня какая то! :shock:
Трэкол московский хороший вариант, думаю получше хищника будет, и подешевле. Хотя не отрицаю - хищник хороший аппарат. Но я за трэкол.


Автор темы
SVG
Бродяга
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30.05.13
Имя: Сергей
Поблагодарили: 21 раз

Re: Снего-болотоход "Хищник"

#16

Сообщение SVG » 24 сен 2013, 10:29

Покатался на Хищнике.
Ну чтож... Несколько озадачило место водителя. Я с ростом 180 не могу выжать сцепление до пола, не хватает регулировки сидения. Однако этого вовсе не требуется, нужно чуток нажать и этого достаточно. Не привычно.
Переключение передач на практике оказалось уж совсем отдельной темой. Я 7 лет на 15-ке отездил, однако тут не смог прочувствовать коробку, не понятно какую врубил, 1-ю или 3-ю.
Проходимость. Я впервые на подобной технике ездил, сравнивать не с чем. Но честно говоря ожидал большего. При преодолении логов накатом вязнет в мяше и как-то очень не уверенно карабкается в верх. Накатом можно разогнать, но если инерция погасится в мяше не хватает мощи движка и он глохнет. Вобщем в логах побуксовали, где народ на квадриках ездит. Трэколовский след тоже был, но как он ехал х.з.
После буксований опять отсохла задняя передача, а в переди было 4 км неизвестности. Пришлось возвращаться назад. Один из предшествующий логов представлял 10 метров мяши с пологими берегами и чуть в стороне метра 4 мяши с крутыми берегами. Когда ехали туда преодолевали по крутым берегам, пассажирам пришлось выйти из машины. С одним водителем тяжело машина вылазила. Обратно решили ехать по пологим берегам. Но проехав чуть больше половины мяши встали.
Задней передачи нет, вперед уже подзарылся. Кругом пойма, ни кустика, лебедиться не за что. Втыкаем 2 штыковые лопаты в землю и пробуем лебедиться так. Проезжаем с метр и один черенок ломается. Чешем репу. Время вечереет, до цивилизации 5 км, проехать можно только на аналогичной спецтехнике...
Начинаем выкапывать мяшу из под колес. Забавное занятие, всё переплетено корнями, чтобы вытащить налопатник попотеть нормально так надо. Спускаем уже почти в ноль колеса, пассажиры как бурлаки тянут за трос лебедки руками и потихоньку выезжаем из лога.
Оставшиеся логи преодолеваем без проблем, уже имеем представление, где их лучше преодолеть.

У Димки есть знакомый, у которого тоже Хищник. Так у него с задней вообще проблем никогда не было. Механизм включения такой, что выставляется под каждую коробку индивидуально. Возможно придется вместе с коробкой менять.

Вот так, прокатились, забуксовали, вылезли. Димас озадачен грузинским якорем :smaile1:2


Евген-Северный
Бродяга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 05.09.12
Имя: Евгений
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Снего-болотоход "Хищник"

#17

Сообщение Евген-Северный » 24 сен 2013, 12:44

Да уж,точно НЕОДНОЗНАЧНО.... :(


Добрый охотник

Re: Снего-болотоход "Хищник"

#18

Сообщение Добрый охотник » 24 сен 2013, 13:36

Ну вот! :crazy: Я же говорил. Трэкол по мощнее будет, и нагрузку большую везет! А все - хищник, хищник! :smile705:


Автор темы
SVG
Бродяга
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30.05.13
Имя: Сергей
Поблагодарили: 21 раз

Re: Снего-болотоход "Хищник"

#19

Сообщение SVG » 26 сен 2013, 13:31

Добрый охотник писал(а):Ну вот! :crazy: Я же говорил. Трэкол по мощнее будет, и нагрузку большую везет! А все - хищник, хищник! :smile705:
Зато, биться об заклад конечно не возьмусь, но не в одном логу не видел Трэколовских следов. Этот момент меня мучил всё время, почему в пойме где-то на ровном месте следы Трэкола есть, а в логах нет? И возле логов были охеренно накатанные дороги вдоль самих логов. Сдается мне, что на Трэколах ехали змейкой, а вот мы херачили напрямую...


Добрый охотник

Re: Снего-болотоход "Хищник"

#20

Сообщение Добрый охотник » 28 сен 2013, 20:01

Ну, смотря кто за рулем! Я ж говорю - по описанию мест - трэкол в лет!

Ответить

Вернуться в «Иной транспорт»