Выделение полигональных областей
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Выделение полигональных областей
1. Открываем САС Планета
2. Нажимаем на стрелочку и выбираем вкладку что указана на рисунке либо можно просто нажать одновременно Alt P
3. Кликаем левой клавишей мыши и таким образом выделяем полигональную область. При этом так же появляется небольшая менюшка (обозначена красным кружком)
4. После выделения интересующей полигональной области нажимаем на зелененькую галочку в менюшке
5. Всплывает меню где выбираем вкладочку дискетка - обозначенной красным кружком
Всплывает меню для выбора папки сохранения файла с расширением hlg
Сохраняем и используем по назначению :wink:
2. Нажимаем на стрелочку и выбираем вкладку что указана на рисунке либо можно просто нажать одновременно Alt P
3. Кликаем левой клавишей мыши и таким образом выделяем полигональную область. При этом так же появляется небольшая менюшка (обозначена красным кружком)
4. После выделения интересующей полигональной области нажимаем на зелененькую галочку в менюшке
5. Всплывает меню где выбираем вкладочку дискетка - обозначенной красным кружком
Всплывает меню для выбора папки сохранения файла с расширением hlg
Сохраняем и используем по назначению :wink:
-
- Бродяга
- Сообщения: 2203
- Зарегистрирован: 09.07.12
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Выделение полигональных областей
Саня, выделил, отправил тебе в почту.sirius_x писал(а):1. Открываем САС Планета
Сохраняем и используем по назначению :wink:
Первая область - слева от Тюмени, вторая - справа и много, там же и курганская..
Пойдет так, или х.з.?
-
- Бродяга
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 13.04.15
- Имя: Валера
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Выделение полигональных областей
для Андроид устройств есть младший брат Sas4Android http://4pna.com/showthread.php?t=10614&page=22
и вот как раз такие выделенные области можно с разным уровнем масштабирования сгенерировать под него.
у меня подготовленые карты с низким уровнем воды, чтобы мели видеть, с обычным, генплановские карты.
и вот как раз такие выделенные области можно с разным уровнем масштабирования сгенерировать под него.
у меня подготовленые карты с низким уровнем воды, чтобы мели видеть, с обычным, генплановские карты.
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Выделение полигональных областей
Вот к нему кеш и собираем.
объем СД карты 30 гигов а хочется определенные места в лучшем качестве :wink:
-
- Бродяга
- Сообщения: 2203
- Зарегистрирован: 09.07.12
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Выделение полигональных областей
Второй раз отправил на этот адрес... Эта почта у тебя жива?sirius_x писал(а):Чет в почте не вижу
<sirius_x@list.ru>
-
- Бродяга
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 13.04.15
- Имя: Валера
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Выделение полигональных областей
толково!!
кстати странная фигня была.... подготовил карту Пелыма, а на месте она почему то не подгрузилась ;(
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Выделение полигональных областей
У меняСибирский Волк писал(а): Второй раз отправил на этот адрес... Эта почта у тебя жива?
<sirius_x@list.ru>
sirius_x@Mail.ru
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
-
- Бродяга
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 13.04.15
- Имя: Валера
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Выделение полигональных областей
кэш карты уложил куда надо, благо что у меня три уже моей местности имеются.
но карта пелыма на месте не отобразилася в сас4андроид.
-
- Модератор
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 06.06.13
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 313 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Выделение полигональных областей
Тоже немного не понял. Что значит не подгрузилась... Кеш пакуешь? Дома на младшем брате не проверял что-ли? :unknown:
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Выделение полигональных областей
Там не все так просто.
Такое может быть.
Если к примеру устанавливаешь слои которые не прописаны в SAS4android.
Похоже что у тебя версия слишком старая SAS4android.
Такое может быть.
Если к примеру устанавливаешь слои которые не прописаны в SAS4android.
Похоже что у тебя версия слишком старая SAS4android.
-
- Бродяга
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 13.04.15
- Имя: Валера
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Выделение полигональных областей
пакованный кэш. а как проверить то на мледшем брате находясь в сургуте?
на момент поездки была самая акутальная.. майская.
полагаю просто Луна была в Козероге, а попросто чето вглюкнуло ;)
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Выделение полигональных областей
Неа там луна не причем :kod17:
проверяется просто заливаешь кешь открываешь территорию если показывает значит работает.
Здается мне что у тебя обрезанная версия была, Лицензионный ключ покупал ? Если нет то там каждый слой и карту надо дополнительно прописывать в проге :wink:
проверяется просто заливаешь кешь открываешь территорию если показывает значит работает.
Здается мне что у тебя обрезанная версия была, Лицензионный ключ покупал ? Если нет то там каждый слой и карту надо дополнительно прописывать в проге :wink:
-
- Бродяга
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 13.04.15
- Имя: Валера
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Выделение полигональных областей
мы точно про одну и туже прогу говорим??
Лицензионный ключ убирает только постоянное напоминание что прога ограничена по времени до конца месяца.
Как то же я три карты запихал в прогу без всяких ключей!
Sony ZR
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Выделение полигональных областей
Хороший девайс, главное что водо защищенный :kod17:
Хотя можно и утопить :wink: (спроси меня как :kod17: )
Про программу вроде про одну говорим, но тут немного вспомнил, я действительно немного попутал прописывать надо было под Windows CE 5-6 :wink:
В андроиде там же действительно все просто, указываешь директорию кеша и запускной jnx.
Ну не знаю, че там у тебя так получилось, на монтерках эта программа замечательно работает. :wink:
Хотя можно и утопить :wink: (спроси меня как :kod17: )
Про программу вроде про одну говорим, но тут немного вспомнил, я действительно немного попутал прописывать надо было под Windows CE 5-6 :wink:
В андроиде там же действительно все просто, указываешь директорию кеша и запускной jnx.
Ну не знаю, че там у тебя так получилось, на монтерках эта программа замечательно работает. :wink:
-
- Бродяга
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 13.04.15
- Имя: Валера
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Выделение полигональных областей
один из аргументов покупки, правда под водой не снимал им.
но зато в лужу упасть не страшно ;)
я же говорю - Луна в Козероге была ;)