Создан 22 Июня 2012 года.

Моя первая охота

Сообщение
Автор

sirius_x
Супермодератор
Сообщения: 9061
Возраст: 42
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 401 раз
Russia

Моя первая охота

#26 Сообщение sirius_x » 11 сен 2015, 11:45

Блудный доктор писал(а):Источник цитаты У меня там знакомые с избушками живут.мало ли кака помощь понадобилась бы...

Еще понадобится :wink:
Так что если не трудно кинь точки избушек в тех районах, чистоту и порядочность гарантирую :wink:



BBcode Link

Блудный доктор
Бродяга
Сообщения: 2268
Возраст: 39
Зарегистрирован: 26.06.12
Имя: Евген
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 109 раз
Central African Republic

Моя первая охота

#27 Сообщение Блудный доктор » 11 сен 2015, 12:08

Ну тогда и телефон... :wink:
Избушки там закрывают.наглухо.Ибо свердловчан и тому подобных тюменцев по реке шарится :shock: :shock: :shock:



BBcode Link

Charskiy
Администратор
Сообщения: 10711
Возраст: 46
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Андрей
Благодарил (а): 990 раз
Поблагодарили: 318 раз
Russia

Моя первая охота

#28 Сообщение Charskiy » 11 сен 2015, 18:50

Вот это так позитивненько Артем поведал ты. :good: Ну и поздравляю с многими "первыми" - знакомство, охота, места. Теперь затянет тебя точно и надолго, ели не сказать, что навсегда. :kod17:



BBcode Link

Автор темы
Артемий
Бродяга
Сообщения: 64
Возраст: 39
Зарегистрирован: 24.03.15
Имя: Артемий
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 32 раза
Russia

Моя первая охота

#29 Сообщение Артемий » 11 сен 2015, 22:15

Спасибо! Затянуло навсегда. Уже ружье почистил. Готов к новому походу. Хоть с работы увольняйся



BBcode Link

Doc
Бродяга
Сообщения: 718
Возраст: 46
Зарегистрирован: 11.06.13
Имя: Андрей
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 72 раза
Russia

Моя первая охота

#30 Сообщение Doc » 11 сен 2015, 23:18

Кстати, мужики, а чья это Тундра со звездой на капоте? Автомобиль мечты :good:



BBcode Link

Gorlov
Супермодератор
Сообщения: 1953
Возраст: 42
Зарегистрирован: 05.06.13
Имя: Виталий
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 124 раза
Kazakhstan

Моя первая охота

#31 Сообщение Gorlov » 12 сен 2015, 00:05

Doc писал(а):Источник цитаты Кстати, мужики, а чья это Тундра со звездой на капоте? А

Парни с ЕКБ....., первая партия уходила в один день с нами, вторая в день нашего прибытия..... Но у них свой маршрут (уже 9 лет)...



BBcode Link

Charskiy
Администратор
Сообщения: 10711
Возраст: 46
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Андрей
Благодарил (а): 990 раз
Поблагодарили: 318 раз
Russia

Моя первая охота

#32 Сообщение Charskiy » 12 сен 2015, 01:02

Скок не пиздите, а Пелымский лучше... :good1: :kod17:
мля буду, по мне, как наркомания..... Вроде там и не ел ничего такого.... :pardon:



BBcode Link

Ruwa
Бродяга
Сообщения: 567
Возраст: 44
Зарегистрирован: 13.04.15
Имя: Валера
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз

Моя первая охота

#33 Сообщение Ruwa » 12 сен 2015, 13:00

Артемий писал(а):Источник цитаты Уже ружье почистил

ружо надо чисить сразу, Чарский не даст соврать как я тряпочки ершики раскладывал на пеньке ;)
оно ежели сразу баллистолом в ствол дунуть и чистить потом пластиковым ершиком на ура.

мне тут камрад, московский "копатель" подогнял чистящее средство из СССР, 86 год выпуска.
пластиковая шетка , распылитель.
на случай ешсли ты ружо утопил осенью, весной нашел и оно все летом ржавело - это штукой выдраить можно ;)



BBcode Link

Ruwa
Бродяга
Сообщения: 567
Возраст: 44
Зарегистрирован: 13.04.15
Имя: Валера
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз

Моя первая охота

#34 Сообщение Ruwa » 12 сен 2015, 13:01

Charskiy писал(а):Источник цитаты Скок не пиздите, а Пелымский лучше..

после поездки я дал зарок - хрена лысого я на надувастике, без мягких кресел куда поеду еще...
но прошло время, и жопа забыла тяготы лавочки.
вообщем я тоже хочу на Пелым ;)



BBcode Link

Gorlov
Супермодератор
Сообщения: 1953
Возраст: 42
Зарегистрирован: 05.06.13
Имя: Виталий
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 124 раза
Kazakhstan

Моя первая охота

#35 Сообщение Gorlov » 12 сен 2015, 14:40

Charskiy писал(а):Источник цитаты Скок не пиздите, а Пелымский лучше...

Ruwa писал(а):Источник цитаты вообщем я тоже хочу на Пелым

Ещё один Туман не даёт мне покоя.... На нём бы отметится..... В этом году не срослось...., надеюсь на следующий....



BBcode Link

alex-keeper
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30.04.13
Имя: Алкексей
Поблагодарили: 2 раза

Моя первая охота

#36 Сообщение alex-keeper » 14 сен 2015, 00:11

Нарушение Т.Б



BBcode Link

sirius_x
Супермодератор
Сообщения: 9061
Возраст: 42
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 401 раз
Russia

Моя первая охота

#37 Сообщение sirius_x » 14 сен 2015, 08:18

alex-keeper писал(а):Источник цитаты Нарушение Т.Б

Ты давай видюху с лосем показывай.
Теме уже как неделя :wink:



BBcode Link

Автор темы
Артемий
Бродяга
Сообщения: 64
Возраст: 39
Зарегистрирован: 24.03.15
Имя: Артемий
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 32 раза
Russia

Моя первая охота

#38 Сообщение Артемий » 14 сен 2015, 09:49

Вчера зашел в магазин за чаем. Купил пуэр. 500 р. за 100 грамм. Спросил в прикол про чагу. Продавщица сказала, что раньше продавали, но оказалось дорого. Представляете, около 1 000 за 100 грамм ! Видимо, нужно было выделить день на охоту за чагой.
Последний раз редактировалось Артемий 14 сен 2015, 10:11, всего редактировалось 2 раза.



BBcode Link

sirius_x
Супермодератор
Сообщения: 9061
Возраст: 42
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 401 раз
Russia

Моя первая охота

#39 Сообщение sirius_x » 14 сен 2015, 09:59

Артемий писал(а):Источник цитаты Видимо, нужно было выделить день на охоту за чагой.

Во время ходовой охоты чага систематически попадается на глаза.
Другой вопрос что ленимся ее рубить.
Нынешний ценик по всей видимости будет является стимулом для частых остановок :kod17: :wink:



BBcode Link

Gorlov
Супермодератор
Сообщения: 1953
Возраст: 42
Зарегистрирован: 05.06.13
Имя: Виталий
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 124 раза
Kazakhstan

Моя первая охота

#40 Сообщение Gorlov » 14 сен 2015, 10:21

Артемий писал(а):Источник цитаты Представляете, 10 000 за килограмм!

:shock: :shock: :shock: Ещё неизвестно какой бурды намешают.......
Артемий писал(а):Источник цитаты Видимо, нужно было выделить день на охоту за чагой.

Давно про это думаю.... У меня дома пошла на "УРА"...., натёр на тёрке и запариваю в термосе с ромашкой.
Ну а после того как супруга с дочерью попробовали свежей брусники, теперь придётся покупать "сребок"..., говорят вкуснее ягоды не ели, с заморозкой никакого сравнения....



BBcode Link

Автор темы
Артемий
Бродяга
Сообщения: 64
Возраст: 39
Зарегистрирован: 24.03.15
Имя: Артемий
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 32 раза
Russia

Моя первая охота

#41 Сообщение Артемий » 14 сен 2015, 11:05

Gorlov писал(а):Источник цитаты Давно про это думаю.... У меня дома пошла на "УРА"...., натёр на тёрке и запариваю в термосе с ромашкой.
Ну а после того как супруга с дочерью попробовали свежей брусники, теперь придётся покупать "сребок"..., говорят вкуснее ягоды не ели, с заморозкой никакого сравнения....


Брусника просто супер! В следующий раз надо с комбайном ехать. Лишь бы на бруснику систему лицензирования не оформили. А то, бывает у нас такое в стране...



BBcode Link

Rust
Бродяга
Сообщения: 3698
Возраст: 40
Зарегистрирован: 25.06.12
Имя: Рустам
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 205 раз
Russia

Моя первая охота

#42 Сообщение Rust » 14 сен 2015, 12:08

Без лицензии на сбор дикоросов в хмао ты браконьер,без шуток.



BBcode Link

Gorlov
Супермодератор
Сообщения: 1953
Возраст: 42
Зарегистрирован: 05.06.13
Имя: Виталий
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 124 раза
Kazakhstan

Моя первая охота

#43 Сообщение Gorlov » 14 сен 2015, 14:29

Артемий писал(а):Источник цитаты Брусника просто супер! В следующий раз надо с комбайном ехать.


С таким...




BBcode Link

Автор темы
Артемий
Бродяга
Сообщения: 64
Возраст: 39
Зарегистрирован: 24.03.15
Имя: Артемий
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 32 раза
Russia

Моя первая охота

#44 Сообщение Артемий » 14 сен 2015, 14:39

Rust писал(а):Источник цитаты Без лицензии на сбор дикоросов в хмао ты браконьер,без шуток.

Ну вот, из-за каких-то дикорасов ограничен сбор дикоросов :shock:



BBcode Link

sirius_x
Супермодератор
Сообщения: 9061
Возраст: 42
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 401 раз
Russia

Моя первая охота

#45 Сообщение sirius_x » 14 сен 2015, 17:41

Gorlov писал(а):Источник цитаты С таким...

С таким вся округа сбежится вплоть до Лесничего тогда уж точно придется платить :kod17:



BBcode Link

Adamus
Бродяга
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 07.01.15
Имя: Саш
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Russia

Моя первая охота

#46 Сообщение Adamus » 15 сен 2015, 11:30

Красиво изложено, фотки замечательны, собачки умницы. Скромность автора умиляет. Хочется скорее прочитать следующий рассказ. Интересно, какой по счету рассказ будет на древнерусском языке написан? :kod17:
Вместо "пиздёж" можно просто ставить *. Писать легше и с мысли не сбивает.



BBcode Link

Adamus
Бродяга
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 07.01.15
Имя: Саш
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Russia

Моя первая охота

#47 Сообщение Adamus » 15 сен 2015, 11:31

Тоже хочу куданить съебздить.



BBcode Link

Автор темы
Артемий
Бродяга
Сообщения: 64
Возраст: 39
Зарегистрирован: 24.03.15
Имя: Артемий
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 32 раза
Russia

Моя первая охота

#48 Сообщение Артемий » 15 сен 2015, 13:27

Adamus писал(а):Источник цитаты Тоже хочу куданить съебздить.

Спасибо! Давай "съебзднем" куданить как-нибудь! :beer:



BBcode Link

Adamus
Бродяга
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 07.01.15
Имя: Саш
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Russia

Моя первая охота

#49 Сообщение Adamus » 15 сен 2015, 19:52

Артемий писал(а):Источник цитаты
Adamus писал(а):Источник цитаты Тоже хочу куданить съебздить.

Спасибо! Давай "съебзднем" куданить как-нибудь! :beer:

Пишите, если соберетесь. лодкомотор есть. доставка тока на пузотере.



BBcode Link

alex-keeper
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30.04.13
Имя: Алкексей
Поблагодарили: 2 раза

Моя первая охота

#50 Сообщение alex-keeper » 15 сен 2015, 22:19

Всем привет! Хотели видео про лося :kod99: вот оно ,какчество ток не охти . вернее совсем не очень, на 30 секунде он перебегает речку.



BBcode Link

Вернуться в «Ходили мы походами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость