Создан 22 Июня 2012 года.

Избушка

На зверя и птицу, снаряжение охотника.
Сообщение
Автор

Блудный доктор
Бродяга
Сообщения: 2263
Возраст: 39
Зарегистрирован: 26.06.12
Имя: Евген
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 108 раз
Central African Republic

Re: Избушки

#126 Сообщение Блудный доктор » 14 июл 2013, 21:19

karat писал(а):Рустам, Андрей, кто еще может?

Увы,не умею...но научусь,че я,не мужик чтоль? :)
Rust писал(а):.Возьмись за блудного,пусть начнёт избушку уже,иначе десять лет будет мечтать и планировать.

Не надо за меня браться :wink: ПОКА мне конкретная избушка ни к чему...балаганом из досок обойдусь,который впоследствии возможно обрастет крепкими стенами.Место выбрано окончательно :smaile1:2 С точностью до метров.



BBcode Link

Rust
Бродяга
Сообщения: 3692
Возраст: 40
Зарегистрирован: 25.06.12
Имя: Рустам
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 204 раза
Russia

Re: Избушки

#127 Сообщение Rust » 14 июл 2013, 21:32

Надо,не отнекаешся.Пятнаху взял - шутки кончились.



BBcode Link

Evgen66p
Модератор
Сообщения: 2000
Возраст: 31
Зарегистрирован: 06.06.13
Имя: Евгений
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 81 раз
Russia

Re: Рассказ "Зимовье"

#128 Сообщение Evgen66p » 14 июл 2013, 23:05

karat писал(а):Рустам, Андрей, кто еще может?

Еще будучи школьником помогал отцу строить и баню, и яму под овощи, и большой сарай. "Чертой" пользоваться умею. В одиночку пока не возводил, но думаю предстоит еще. А коли руки, я думаю, из правильного места растут, то все получится, пусть и не с первого раза. По крайней мере из дома, если его можно так назвать, ну 4 стены потолок с крышей, я в одиночку сделал вполне пригодное для семиьи жилье, с отоплением, водопроводом, канализацией.



BBcode Link

karat
Бродяга
Сообщения: 1164
Возраст: 63
Зарегистрирован: 14.01.13
Имя: Владимир
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 101 раз
Russia

Re: Избушки

#129 Сообщение karat » 15 июл 2013, 16:19

Charskiy писал(а):А я всё хочу продумать такой тип жилья: на месте ставить сруб в 3-4 бревна, а верх сделать съемный, переносной, чтобы в нутро печки входил...

В войсках (Чехия) на 10-местную палатку делали из досок (щитов) разборный каркас, на него ставили палатку с печкой. Раз в месяц на неделю выезжали на палигон (130 км) и возили это добро с собой.
Мне кажется подсказка по теме.
Последний раз редактировалось karat 19 июл 2013, 11:02, всего редактировалось 1 раз.



BBcode Link

Автор темы
Charskiy
Администратор
Сообщения: 10695
Возраст: 46
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Андрей
Благодарил (а): 987 раз
Поблагодарили: 317 раз
Russia

Re: Избушки

#130 Сообщение Charskiy » 19 июл 2013, 10:58

Блудный доктор писал(а):Увы,не умею...но научусь,че я,не мужик чтоль? :)

Вот тебе Женя эскизы готовые. :smile705:

Изображение

Изображение



BBcode Link

Rust
Бродяга
Сообщения: 3692
Возраст: 40
Зарегистрирован: 25.06.12
Имя: Рустам
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 204 раза
Russia

Re: Избушки

#131 Сообщение Rust » 19 июл 2013, 11:05

Вариантов тьма,осталось мелочь - начать да закончить.



BBcode Link

Блудный доктор
Бродяга
Сообщения: 2263
Возраст: 39
Зарегистрирован: 26.06.12
Имя: Евген
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 108 раз
Central African Republic

Re: Избушки

#132 Сообщение Блудный доктор » 19 июл 2013, 11:21

Мля,я туда дойти еще не могу,а вы мне про... :wink:
Будет там избушка,будет! Но не завтра.
А проекты,они родятся на месте,исходя из местных данных.



BBcode Link

karat
Бродяга
Сообщения: 1164
Возраст: 63
Зарегистрирован: 14.01.13
Имя: Владимир
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 101 раз
Russia

Re: Избушки

#133 Сообщение karat » 19 июл 2013, 11:57

Блудный доктор писал(а):А проекты,они родятся на месте,исходя из местных данных.

Нет Женя, при постройке избушки, как и бани, дома "танцуют от печки".
Это значит - сначала определись с печкой, а лучше прикупи. Дело в том, что дымоход может быть у нее и сверху, и сбоку (в задней стенке), а от этого зависит, как пойдет и сколько места займет труба (если сзади понадобится колено для трубы).
Если печь с коленом, она занимает значительно больше места, но за счет колена идет дополнительный обогрев избушки.
А дальше труба должна пройти не задевая потолочную балку, и, конечно, посредине смежных стропил.
Ну и не забыть про пожаробезопасные расстояния до сгораемых стен. Уменьшить его можно прибив к стене лист жести (напротив трубы и печки, обязательно положив между стеной и жестью лист базальтовой ваты (она не горит и не вредна, как асбест). Плюс разделка трубы в потолке и крыше.

Это не пустые слова. У меня некоторые соседи-дачники построили бани, а потом купили печки, понеслось: надо резать стены (!), потолочные балки (а на чем тогда будет держаться потолок?), пускать трубу прижимаясь к стропилине и т.д. и т.п.
Короче Женя тебе совет: когда ты будешь строить избушку мы не знаем, печку купи (или закажи) в ближайшее время-завтра. Не забудь про трубы, жесть и базальтовую вату. В лесу эти вещи ты не купишь.
Последний раз редактировалось karat 19 июл 2013, 12:16, всего редактировалось 2 раза.



BBcode Link

Rust
Бродяга
Сообщения: 3692
Возраст: 40
Зарегистрирован: 25.06.12
Имя: Рустам
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 204 раза
Russia

Re: Избушки

#134 Сообщение Rust » 19 июл 2013, 12:00

Блудный доктор писал(а):Мля,я туда дойти еще не могу,а вы мне про... :wink:
Будет там избушка,будет! Но не завтра.

Это както всё туманно.Когда?



BBcode Link

Блудный доктор
Бродяга
Сообщения: 2263
Возраст: 39
Зарегистрирован: 26.06.12
Имя: Евген
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 108 раз
Central African Republic

Re: Избушки

#135 Сообщение Блудный доктор » 19 июл 2013, 12:24

Ну не раньше мая точно :wink: И не избушка,а жилье :wink:До избушки еще лет пару...
Это вам сэр хорошо,появилась минутка лишняя,прыг на мотор и через 15-40 мин. ты в угодьях.
У нас,городских,энто немного сложнее происходит.Да и на моторе там щас никак,а тащиться 8 км пешком со стройматериалом,б/п и т.п :smile705: :smile705: :smile705: Это после 120 км по трассе и 40 мин. на паровозе :smile704:
Будет май,будет вода,баркас загружу и в пару-тройку ходок все необходимое заброшу,а щас только легкие собирательно-охотничьи прогулки :smile151:



BBcode Link

Блудный доктор
Бродяга
Сообщения: 2263
Возраст: 39
Зарегистрирован: 26.06.12
Имя: Евген
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 108 раз
Central African Republic

Re: Избушки

#136 Сообщение Блудный доктор » 19 июл 2013, 12:27

karat
Спасибо за советы :wink: За печку уже думаю.Она есть...но переносная...а надо что-то более солидное и стационарное.



BBcode Link

Rust
Бродяга
Сообщения: 3692
Возраст: 40
Зарегистрирован: 25.06.12
Имя: Рустам
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 204 раза
Russia

Re: Избушки

#137 Сообщение Rust » 19 июл 2013, 12:28

Я сделал себе пометочку.



BBcode Link

Блудный доктор
Бродяга
Сообщения: 2263
Возраст: 39
Зарегистрирован: 26.06.12
Имя: Евген
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 108 раз
Central African Republic

Re: Избушки

#138 Сообщение Блудный доктор » 19 июл 2013, 12:54

Rust писал(а):Я сделал себе пометочку.
:smile705: Срок идет-контора пишет! :wink:

Нет,вы интересные люди,я месяц назад определился с местом,был там всего 1 раз и все мои умозаключения о том,"что там есть гут" зиждятся на одном посещении,стократном просмотре спутниковых снимков в разных ракурсах и расспросах местного Вовки-Дерсу.
И на основании этого колоссального знания местности я сейчас должен бросить все дела с работой,схватить б/пилу и мчаться сломя голову в лес,где валить все подряд,что плохо стоит и начинать с разбегу накидывать венцы будущей избушки??? :D :D :D :smaile1:2

Отличная идея! :good: :smile155:



BBcode Link

Rust
Бродяга
Сообщения: 3692
Возраст: 40
Зарегистрирован: 25.06.12
Имя: Рустам
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 204 раза
Russia

Re: Избушки

#139 Сообщение Rust » 19 июл 2013, 13:49

Да!



BBcode Link

Добрый охотник

Re: Избушки

#140 Сообщение Добрый охотник » 19 июл 2013, 13:57

Ты давай не атлынивай! Мужик сказал - мужик сделал! А пока пустая болтовня в течении пары лет! :crazy:



BBcode Link

Блудный доктор
Бродяга
Сообщения: 2263
Возраст: 39
Зарегистрирован: 26.06.12
Имя: Евген
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 108 раз
Central African Republic

Re: Избушки

#141 Сообщение Блудный доктор » 16 июл 2014, 13:52

phpBB [video]



BBcode Link

sirius_x
Супермодератор
Сообщения: 9137
Возраст: 42
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 400 раз
Russia

Re: Избушки

#142 Сообщение sirius_x » 16 июл 2014, 14:43

Лес вообще не трогаешь в целях маскировки ?
Избушку как правило берег выдает.
Мы на Севере Гынгазовскую избушку только на 4 год нашли.
Знали в каком районе вертуха садилась плюс минус 10 км и не могли найти.
Потом кабель Набат почуял на лодке что-то запросил на берег.
Ну я его спустил он пошел в глубь леса, я подождал с полчаса и тоже потихому пошел, против ветра. Ну и наткнулся на избу.
Хитро сделал!
Ручеек небольшой в речку заходит под углом 30-45% осенью он всегда сухой дно глина но твердое по нему пешим проходишь метров 40 в поворот и изба на высоком берегу стоит.
По берегу лес стоит стеной хвойный на 40 метров не фига не видно.
Следы все смывает дождь и снег.
;-)
3 сезона мимо проезжали в день по несколько раз и невидели ! Хотя знали что гдето здесь вертуха садилась!



BBcode Link

Автор темы
Charskiy
Администратор
Сообщения: 10695
Возраст: 46
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Андрей
Благодарил (а): 987 раз
Поблагодарили: 317 раз
Russia

Re: Избушки

#143 Сообщение Charskiy » 16 июл 2014, 17:41

Что то ты огроменную делаешь. Протопить будет проблематично и дров уходить немеряно. На "пока" обшей полипропиленовым материалом в два слоя, чтобы не продувало.
Изображение
Мужик один, там в Чаре, палатку сшил себе из мешков из под сахара, мы в ней рыбачили на высокогорном озере гольца, зашибись, не продувало.



BBcode Link

Автор темы
Charskiy
Администратор
Сообщения: 10695
Возраст: 46
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Андрей
Благодарил (а): 987 раз
Поблагодарили: 317 раз
Russia

Re: Избушки

#144 Сообщение Charskiy » 31 июл 2014, 22:39

На одном из форумов нашел вот такой пост:

В этом году взяли в Архаринской тайге участок под промысловую охоту и началось....

Первая проблема - это зимовье. В палатке конечно можно пожить - ну дней 5-10 - но при морозе в 40 градусов это не реально. Землянку строить - то же дело гиблое - от мышей можно потом такую болячку хватануть - что и с жизнью расстанешься.

Как провести зиму в Тайге и не замерзнуть - надо построить зимовье - казалось - какая сложная проблема - берешь пилу - гвозди - топор и вперед - но не все так просто.

Раньше все было просто - берешь в лесхозе порубочный билет - валишь лес - строишь.

Сейчас все намного сложнее. Начинать надо аж с администрации района. То есть сперва надо взять в аренду место под строительство - потом привести туда главного архитектора района, после этого сделать межевание, проект зимовья - короче кучу инстанций надо объехать - да и денег немало вбухать. Только после этого в лесхоз - и не факт что деляну под порубку леса - выделят рядом с тем местом, где собираешься строить. А не дай бог начнешь строить без согласований - проблем не оберешься - штрафы сейчас за деревья такие, что расплачиваться до конца жизни придется.

Вторая проблема - это пожары и воры. Раньше в Тайгу не так то просто было попасть - у охотников был свой кодекс чести - продукты даже оставляли. Сейчас попробуй оставь что нибудь. Техника у некоторых очень продвинутая - куда хочешь доберутся - все увезут. Да и пожары не редкость - построишь, а на следующий год к пепелищу вернешься.

В общем помыкались мы в начале - и решили что проще взять у знакомых будку на колесах и завезти ее в Тайгу. Решение было неплохое, но проблема в том, что далеко с ней не заедешь, только по дороге, а надо ведь значительно дальше, чтоб не браконьеры не доставали - не местные охотники из деревень.

Вот и возникла мысль разработать разборное зимовье - чтоб его можно было на чем угодно увезти, сперва хотя бы на уазике, а дальше на снегоходе или квадроцикле - главное чтоб подальше от дорог и людей. Чтоб собиралось оно в течении хотя бы дня, ну и разбиралось так же. Ну чтоб теплое было - и обеспечивало хотя бы минимальную защиту от хищников.

В общем в голову пока приходит один вариант - разборная конструкция из фанеры - наработки небольшие есть - что-то подобное мы уже давно на весну с собой возим, либо что-то типа надувной палатки - из полиэтилена, стенки которой заполняются монтажной пеной - в общем чтоб было дешево и сердито - и не сильно дорого, и не жалко потом - если сгорит.

Вот думаю пока над проектом - что и как сделать - как по современным технологиям сделать разборное зимовье или убежище для охотников.


Там же, пост другого:

Увы такова реальность. Ребята построившие добротное зимовье, попали на 600 т.р. штрафа и возбуждением уголовного дела, а лесорубы-китайцы в том же районе, "случайно" вылезшие за границы деляны, навалявшие пару сотен незаконных кубов, отделались штрафом в несколько десятков рублей.


Вот и строй зимовья после этого на берегу либо местах открытых для глаза человеческого. :(
Ну это я так, в качестве эпилога написал, а мысль вот действительно интересная - разборное зимовье... Набрел тут на некоторые предложения:

Код: Выделить всё

Сборно-разборное зимовье служит для временного проживания охотников, рыбаков, путешественников, геологов, при температурах наружного воздуха до минус 45 градусов. Зимовьё собирается из панелей пола стен и потолка. Что позволяет собрать зимовье одному человеку в труднодоступном месте. Время сборки-разборки 1 час.

Описание:

Сборно-разборное зимовье собирается из сэндвич панелей с толщиной утеплителя (пенопласта) 60 мм, что по теплопроводности соответствует деревянному брусу толщиной более 200 мм. Панели между собой соединяются быстросборными элементами. Стыки между панелями выполнены в виде гребенки с герметизирующими вставками. Панели стен, потолка и пола выполнены одинаково и состоят из наружной пластиковой обшивки, деревянного каркаса, утеплителя и внутренней обшивки из листов ПВХ. В панелях пола применена березовая фанера. Панели пола и стен монтируются на разборной раме. Зимовье монтируется на ровном участке, на шести подкладках из камней, чурок или бревен. Вес сэндвич панелей не превышает 20 кг.

В герметизации входных дверей использованы сдвоенные резиновые утеплители.
В оконный проем установлен двухкамерный стеклопакет из акрилового стекла.
В зимовье предусмотрена приточная и вытяжная вентиляция.
Используется легкосьёмная электропроводка, розетки и выключатели.
Для освещения устанавливаются светодиодная лента.

Основные характеристики:

    Размеры в собранном виде: 2700Х2000Х2200,
    Вес 400 кг.
    В разобраном виде 4 пакета обьемом 2100Х1000Х1000, размер одного пакета 2100Х1000Х250
    Вес одного пакета около 100кг
    Время сборки, разборки 1 час.
    Площадь пола зимовья: 2580*1874 = 4,8м2
    Толщина стен, пола, потолка по утеплителю: 60 мм
    Объем помещения: 9,6 м3
    Вес здания: 300 кг
    Вес оборудования: 100 кг.

Комплектация:

    мягкие откидные лежаки - 2 шт.
    стол с размером столешницы 1000Х700 мм складной
    табурет-складной - 2 шт.
    печь нержавеющая длительного горения (до 6 часов) на дровах.
    бак нержавеющий для горячей воды с краном 20 л.
    бак нержавеющий для холодной воды 20 л.
    мойка нержавеющая с рукомойником
    ведро оцинкованное
    комплект вешалок
    зеркало
    комплект ключей для сборки
    комплект принадлежностей для упаковки зимовья
    камуфляжный тент
    тележка для перевозки панелей на колесах или лыжах - опция.

Транспортировка:

    переноска панелей вручную
    переноска пакета состоящего из нескольких панелей вдвоем
    доставка пакетов на тележке к месту сборки

Перевозка пакетов:

    на лодке
    снегоходе с прицепом
    багажнике автомобиля.
    перевозка пакетов на прицепе к легковому автомобилю
    вертолетом

Зимовьё в собранном виде может быть установлено на прицеп к легковому автомобилю или на сани буксируемые снегоходом.



Вот видюха даже есть, про него или нет х.з. :pardon:

phpBB [video]


Но ценник не понятно, гуманный или нет, т.к. стоимость, даже примерную, сэндвич панелей не знаю.
http://selt1413.designb2b.ru/rubricator/55889

А вот если прикинуть техзадание по использованию, материал и т.д., может и от нас какие то идеи воплощения зародятся. :))) :smaile1:2



BBcode Link

Блудный доктор
Бродяга
Сообщения: 2263
Возраст: 39
Зарегистрирован: 26.06.12
Имя: Евген
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 108 раз
Central African Republic

Re: Избушки

#145 Сообщение Блудный доктор » 31 июл 2014, 22:46

Charskiy писал(а):Вот и строй зимовья после этого на берегу либо местах открытых для глаза человеческого.

Волков бояться-в лес не ходить :wink:



BBcode Link

Владимир

Re: Избушки

#146 Сообщение Владимир » 12 авг 2014, 16:24

В последние годы жизни на северах ХМАО рубленые избы перестали делать. Делали так называемые балаганы:
1. Из жердей или досок делали щиты на все 4 стены.
2.Обшивали их терфилом или дарнитом с двух сторон (материал типа синтетического войлока, некоторые могут раскритиковать за неэкологичность материала, хотя чувствовали мы себя в такой избушке прекрасно по сравнению с городской жизнью в выбросах и копоти)
3.Снаружи щиты покрывали черной клейкой пленкой в рулонах (ей обматывают трубы газопровода), для надежности в местах соприкосновения с каркасом прибивали рейки.
4. Собирали стены, делали заранее дверь и окно из обычных оконных рам большой и маленькой, дверь обшивали также как и стены.
5.Из тех же жердей, дарнита и пленки делали крышу, отверстие под трубу делали в куске листового алюминия, для безопасности прокладывали стеклоткань (крыша получалась треугольная, чердака не было)
6.Перед входом делали тамбур под дрова (тоже с окном) и различное снаряжение, только уже из одной пленки без дарнита.
7. В тамбуре и над окном избушки делали полки.
8.Под окном располагался располагался раскладной столик, который складывался вниз
9.Делали двое нар (одни из-за печки немного короче), между нарами при надобностями вставлялся деревянный щит, который позволял сделать сплошные нары во всю избушку (стол естественно складывался), нары связывали со стенами в одну конструкцию, стойки под нары делали из березы и вкапывали в землю.
10.Под одними нарами делался схрон под продукты в яме в железном ящике, остальное несъедобное хранилось по полкам
11. Пол был устелен жердьми и поверх дарнитом, возле печки был положен кусок железа.
12. Под вторыми нарами находились щелочные аккумуляторы на 192Ah, ну и были развешаны маломощные лампочки накаливания (жаль тогда не было светодиодов) с выключателями, в том числе и под навесом на улице.
13.На улице отдельно под деревьями из жердей и той же пленки был сделан навес, стол и двое скамеек.
14. Кроме того, обязательно была выкопана большая яма под мусор на улице за избушкой
15.Печка-экономка была обычно из трубы газопровода диаметром 370мм, длиной около 1м, располагалась горизонтально, труба с одной стороны была сплющена и вырезано отверстие под чугунные кружки, со стороны дверки был приварен патрубок с отверстиями, который закрывался большой банкой из под кофе, печка была обложена с боков кирпичем, труба была толстостенная, была мысль надеть на нее теплогенератор для подзарядки аккумулятора, но так и не была воплощена в жизнь. С двух сторон возле печки стены для безопасности были обшиты стеклотканью.
16.Снаружи стены были обвалованы землей
17.Некоторые внутри дополнительно обивали стены домашними коврами, вышедшими из моды.

Стоимость такого балагана была равна почти 0, так как материалы все были подручные, которых на северах особенно раньше было полно. Фотку если найду, то вставлю, но она всего одна и то снаружи. Было еще много всяких тонкостей, всего и не опишешь. По теплу не уступает рубленой избушке, по трудоемкости и времени на порядок меньше.

фото балагана
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.p ... age=0#2top

другая избушка
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.p ... age=0#2top
Последний раз редактировалось Владимир 28 авг 2014, 16:34, всего редактировалось 2 раза.



BBcode Link

Автор темы
Charskiy
Администратор
Сообщения: 10695
Возраст: 46
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Андрей
Благодарил (а): 987 раз
Поблагодарили: 317 раз
Russia

Re: Избушки

#147 Сообщение Charskiy » 12 авг 2014, 19:50

Владимир писал(а):
Описание: Показать
В последние годы жизни на северах ХМАО рубленые избы перестали делать. Делали так называемые балаганы:
1. Из жердей или досок делали щиты на все 4 стены.
2.Обшивали их терфилом или дарнитом с двух сторон (материал типа синтетического войлока, некоторые могут раскритиковать за неэкологичность материала, хотя чувствовали мы себя в такой избушке прекрасно по сравнению с городской жизнью в выбросах и копоти)
3.Снаружи щиты покрывали черной клейкой пленкой в рулонах (ей обматывают трубы газопровода), для надежности в местах соприкосновения с каркасом прибивали рейки.
4. Собирали стены, делали заранее дверь и окно из обычных оконных рам большой и маленькой, дверь обшивали также как и стены.
5.Из тех же жердей, дарнита и пленки делали крышу, отверстие под трубу делали в куске листового алюминия, для безопасности прокладывали стеклоткань (крыша получалась треугольная, чердака не было)
6.Перед входом делали тамбур под дрова (тоже с окном) и различное снаряжение, только уже из одной пленки без дарнита.
7. В тамбуре и над окном избушки делали полки.
8.Под окном располагался располагался раскладной столик, который складывался вниз
9.Делали двое нар (одни из-за печки немного короче), между нарами при надобностями вставлялся деревянный щит, который позволял сделать сплошные нары во всю избушку (стол естественно складывался), нары связывали со стенами в одну конструкцию, стойки под нары делали из березы и вкапывали в землю.
10.Под одними нарами делался схрон под продукты в яме в железном ящике, остальное несъедобное хранилось по полкам
11. Пол был устелен жердьми и поверх дарнитом, возле печки был положен кусок железа.
12. Под вторыми нарами находились щелочные аккумуляторы на 192Ah, ну и были развешаны маломощные лампочки накаливания (жаль тогда не было светодиодов) с выключателями, в том числе и под навесом на улице.
13.На улице отдельно под деревьями из жердей и той же пленки был сделан навес, стол и двое скамеек.
14. Кроме того, обязательно была выкопана большая яма под мусор на улице за избушкой
15.Печка-экономка была обычно из трубы газопровода диаметром 370мм, длиной около 1м, располагалась горизонтально, труба с одной стороны была сплющена и вырезано отверстие под чугунные кружки, со стороны дверки был приварен патрубок с отверстиями, который закрывался большой банкой из под кофе, печка была обложена с боков кирпичем, труба была толстостенная, была мысль надеть на нее теплогенератор для подзарядки аккумулятора, но так и не была воплощена в жизнь. С двух сторон возле печки стены для безопасности были обшиты стеклотканью.
16.Снаружи стены были обвалованы землей
17.Некоторые внутри дополнительно обивали стены домашними коврами, вышедшими из моды.

Стоимость такого балагана была равна почти 0, так как материалы все были подручные, которых на северах особенно раньше было полно. Фотку если найду, то вставлю, но она всего одна и то снаружи. Было еще много всяких тонкостей, всего и не опишешь. По теплу не уступает рубленой избушке, по трудоемкости и времени на порядок меньше.

Это конечно не балаган и не зимовье, а бомжевище какое то. :smile705: :smile705: :smile705:
Володя, каким размером ставили?



BBcode Link

sirius_x
Супермодератор
Сообщения: 9137
Возраст: 42
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 463 раза
Поблагодарили: 400 раз
Russia

Re: Избушки

#148 Сообщение sirius_x » 12 авг 2014, 22:58

знакомая конструкция :smile705:
у нас аналогично, но черной пленки не было (трубопроводы далеко :smile705: )
вполне сносное жилище !!!!!
обустраивается быстро, служит достаточно долго.



BBcode Link

Владимир

каким размером ставили?

#149 Сообщение Владимир » 13 авг 2014, 10:23

Примерно 2,5х4
высота в средней части 2м, к краям, естественно меньше
насчет бомжевища-с палаткой даже с печкой никакого сравнения
Деревья возле избушки никогда не трогали, разве что сухостой. На постройку таскали метров за 50-100.



BBcode Link

BBcode Link

Вернуться в «Охота и охотничье хозяйство»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость