Полистав темку на АТВ форуме, решил продублировать её и тут, чтобы не дай Бог не канула в лету. Ну и по мере возможности скину на бумажный носитель. :)
Обсуждение на АТВ
Своими руками. Вариант № 1
Дубляж 1
Дубляж 2
Реле - регулятор напряжения своими руками
-
- Бродяга
- Сообщения: 9526
- Зарегистрирован: 22.06.12
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 546 раз
Re: Реле - регулятор напряжения своими руками
нужно иметь в запасе на компанию хотя-бы один, особенно в летних пробегах.
-
- Бродяга
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 14.01.13
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 402 раза
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Реле - регулятор напряжения своими руками
Вопрос:
Последний раз редактировалось karat 25 апр 2013, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Бродяга
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 14.01.13
- Имя: Владимир
- Благодарил (а): 402 раза
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Реле - регулятор напряжения своими руками
karat писал(а):Вы наверное о квадриках, а тема-то шире.
Я с Олегом и Сашей Сириусом в личке общался по регулятору напряжения для двутактных лодкомотров. Уже собрал процентов на 80 регулятор напряжения (там такая муть для непосвященных: микросхема, транзисторы, стабилитоны, диоды Шотки и т.д.), но ... проблемы, - там есть полевой транзистор а его паять надо с заземлением.
Я думаю, что большая часть бродяг имеет двухтактники и ребята должны знать, что с помощью этой штуки катушка света мотора будет давать 14,2 вольт (как в авто), а этим постоянным напряжением можно питать навигаторы, эхолоты, подзаряжать небольшие АКБ, питать фару, топовый и габариты.
А если поставить стабилизатор напряжения, - то заряжайте сотовый, батарейки для фотика (камеры)и т.д.