Создан 22 Июня 2012 года.

Замена пыльника

Ответить

Автор темы
Charskiy
Администратор
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Андрей
Благодарил (а): 1336 раз
Поблагодарили: 501 раз

Замена пыльника

#1

Сообщение Charskiy » 29 авг 2012, 22:41

Вывешиваем квадр.
Изображение
Снимаем колесо.Отвинчиваем тормозной суппорт, два винта и отводим его в сторону.
Изображение
Отвинчиваем гайку ступицы
Изображение
Снимаем тормозной диск со шлицов. Отвинчиваем винты нижней опоры, винт нужно полностью вынуть иначе он не даст вынуть полность палец шаровой опоры. При помощи съемника снимаем верхнюю шаровую опору (фото моего съемника в конце повествования на фотографии). Вытаскивать (снимать) палец рулевой тяги незачем.
Далее поворачиваем руль наружу и отводим в сторону ступицу, попутно снимая ее с оси.
Изображение
С коробки редуктора выдергиваем привод, немного применив силу (только не сильно дергайте, чтобы не повредить руки)
Изображение
Делайте так, чтобы квадр был немного в наклоне на правое колесо во избежание вытекания масла из коробки редуктора.
Изображение
После снятия привода можно применить кувалдный способ снятия внешнего шруса с полуоси, но не стал рисковать, дабы не повредить привод и пошел другим путем – «вооружившись» отверткой и тонкогубцами для снятия внутренней гранаты, чтобы добраться до внешнего пыльника. Снял оставшиеся хомуты и снял пыльник с внутреннего шарнира. Подцепил кольцо маленькой отверткой и разьединил внутренний шарнир.
Изображение
Изображение
Тонкогубцами снял с полуоси стопорное кольцо, фиксирующее на шлицах обойму с шариками.
Изображение
После того, как шток оси был освобожден, снял внутренний пыльник, потом внешний.
После осмотра гранат на повреждения, промыл в ведре с бензином внешнюю и внутреннюю, набил смазкой. Надел пыльник внешний, «забив» смазкой, надел хомуты, пассатижами делается легко, как снимается так и обратно надевается. Винтовые использовать нельзя, трава будет наматываться. Так что берегите хомуты или купите новые. Потом надел внутренний пыльник, надел обратно на шлицы обойму, вернул на место стопорное кольцо, в чашку внутреннего шруса «набил» смазки, вставил в чашку полуось с обоймой и вернул на место большое стопорное кольцо. Добавил смазки и надев внутренний пыльник, зафиксировал его хомутами. Протер и начал процесс обратной установки всего этого железа на прежние места.
Изображение
Когда будете закручивать гайку ступицы, то обязательно используйте фиксатор резьбы.
Вот мой набор по замене пыльника:
Изображение
Удачи всем в ремонте своих квадров.


sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9526
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: Замена пыльника

#2

Сообщение sirius_x » 30 авг 2012, 08:31

:) Ну что к сезону бездорожья готов ?


Автор темы
Charskiy
Администратор
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Андрей
Благодарил (а): 1336 раз
Поблагодарили: 501 раз

Re: Замена пыльника

#3

Сообщение Charskiy » 30 авг 2012, 12:44

sirius_x писал(а):Ну что к сезону бездорожья готов ?
Всегда готов. :D

Ответить

Вернуться в «ATV и UTV»