Вывешиваем квадр.
Снимаем колесо.Отвинчиваем тормозной суппорт, два винта и отводим его в сторону.
Отвинчиваем гайку ступицы
Снимаем тормозной диск со шлицов. Отвинчиваем винты нижней опоры, винт нужно полностью вынуть иначе он не даст вынуть полность палец шаровой опоры. При помощи съемника снимаем верхнюю шаровую опору (фото моего съемника в конце повествования на фотографии). Вытаскивать (снимать) палец рулевой тяги незачем.
Далее поворачиваем руль наружу и отводим в сторону ступицу, попутно снимая ее с оси.
С коробки редуктора выдергиваем привод, немного применив силу (только не сильно дергайте, чтобы не повредить руки)
Делайте так, чтобы квадр был немного в наклоне на правое колесо во избежание вытекания масла из коробки редуктора.
После снятия привода можно применить кувалдный способ снятия внешнего шруса с полуоси, но не стал рисковать, дабы не повредить привод и пошел другим путем – «вооружившись» отверткой и тонкогубцами для снятия внутренней гранаты, чтобы добраться до внешнего пыльника. Снял оставшиеся хомуты и снял пыльник с внутреннего шарнира. Подцепил кольцо маленькой отверткой и разьединил внутренний шарнир.
Тонкогубцами снял с полуоси стопорное кольцо, фиксирующее на шлицах обойму с шариками.
После того, как шток оси был освобожден, снял внутренний пыльник, потом внешний.
После осмотра гранат на повреждения, промыл в ведре с бензином внешнюю и внутреннюю, набил смазкой. Надел пыльник внешний, «забив» смазкой, надел хомуты, пассатижами делается легко, как снимается так и обратно надевается. Винтовые использовать нельзя, трава будет наматываться. Так что берегите хомуты или купите новые. Потом надел внутренний пыльник, надел обратно на шлицы обойму, вернул на место стопорное кольцо, в чашку внутреннего шруса «набил» смазки, вставил в чашку полуось с обоймой и вернул на место большое стопорное кольцо. Добавил смазки и надев внутренний пыльник, зафиксировал его хомутами. Протер и начал процесс обратной установки всего этого железа на прежние места.
Когда будете закручивать гайку ступицы, то обязательно используйте фиксатор резьбы.
Вот мой набор по замене пыльника:
Удачи всем в ремонте своих квадров.