Создан 22 Июня 2012 года.

Катамаран - ГЕРКУЛЕС

Ответить

Автор темы
sirius_x
Супермодератор
Сообщения: 9241
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 466 раз

Катамаран - ГЕРКУЛЕС

#1

Сообщение sirius_x » 01 июн 2017, 19:55

Общий вид на базе кемпера вид 1, вид 2, вид 3, вид 4, вид 5, вид 6,
вид 7, вид 8, вид 9, вид 10, вид 11,
1. Шпангоут 1 типоразмер количество 9 шт (шпангоуты №1, 2, 3, 4, 5, 6, 15, 16) вид 1, вид 2, вид 3
2. Шпангоут 2 типоразмер количество 1 шт (шпангоут №7) вид 1, вид 2, вид 3
3. Шпангоут 3 типоразмер количество 3 шт (шпангоуты №8, 9, 10) вид 1, вид 2, вид 3
4. Шпангоут 4 типоразмер количество 1 шт (шпангоут №11) вид 1, вид 2, вид 3
5. Шпангоут 5 типоразмер количество 3 шт (шпангоут №12, 13, 14 ) вид 1, вид 2, вид 3
6. Стрингер 1 типоразмер количество 16 шт вид 1, вид 2, вид 3
7. Стрингер 2 типоразмер количество 8 шт вид 1, вид 2, вид 3
8. Внутренняя лодка 1 шт общий вид 1, 2, 3, 4 Стрингер внутренней лодки вид 1, вид 2, вид 3, лодка вид 1, вид 2
9.Седло замка количество 384 шт вид 1, вид 2
10.Шток замка - количество 128 шт
11.Палубный настил - количество 64 шт
12.Держатель ограждения - количество 34 шт
Для изготовления каркаса катамарана потребуется:
4 листа пнд размером 2000х4000х15 мм;
2 листа пнд размером 2000х3000х4 мм рисунок, файл skp
Весовые характеристики катамарана Таблица Гугл
Сварочные работы по пнд порядка 363 метра в том числе: углового шва - 359 метров, стыковочного - 4 метра Шпангоуты 335 метров, Внутренняя лодка 28 метров
Предложения по 4 метровому пнд (100) 15мм,
Экструдер Лидер 2
Расчет длины волны создаваемой катамараном
Расчет скорости в водоизмещающем режиме
Характеристики баллонов
Сочлинение и фиксация баллонов с рамой рис. 1, рис. 2
Устройство 17 го шпангоута и моторной ниши рис. 1, рис. 2
Устройство подъема волноподъемного транца
Транспортное положение шпангоутов и стрингеров
Транспортное положение палубных настилов
Вопрос погодозависимости баллонов и система накачки баллонов




Автор темы
sirius_x
Супермодератор
Сообщения: 9241
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 466 раз

Катамаран - ГЕРКУЛЕС

#351

Сообщение sirius_x » 05 авг 2019, 17:02

Размышлял сегодня как решать вопрос погодозависимости баллонов
Учитывая что объем баллонов очень большой то наблюдается и большая погодозависимость.
При понижении температуры окружающего воздуха в баллонах существенно снижается давление и наоборот при повышении температуры окружающего воздуха баллоны становятся перекачаны.
С целью борьбы от перекаченности однозначно надо поставить страховочные спускные клапана на 300 бар.
Учитывая что переборки между отсеками баллонов также достаточно велики и их отклонение позволяет существенно снять давление с отсеков баллонов то вполне достаточно установить по одному страховочному клапану на баллон.
Оптимальным отсеком для установки страховочного клапана видится первый носовой отсек так как он на себя берет все встречные удары и в целях компенсации этих ударов лучше предусмотреть возможность для спуска воздуха через спускной клапан.
Давление в баллонах доводить до рабочего уровня последовательно начиная с первого носового.
При этом давление в первом отсеке делать максимально допустимым 300 бар, а все остальные в 250 бар тогда переборка между первым и вторым отсеком будет направлена в сторону кормы, а остальные переборки между отсеками баллонов будут находиться в среднем положении.
Получим следующую схему.
Изображение
При повышении давления в баллонах переборки между отсеками будут сдвигаться в сторону носа и с носового страховочного клапана будет стравливаться излишнее давление (желтый маркер)
При снижении температуры окружающего воздуха и снижения давления в баллонах для приведения баллонов в рабочее давление достаточно будет качать первый отсек баллона который воздействуя через переборки доведет до рабочего давления и остальные отсеки баллонов (красный маркер).
Остается открытым вопрос поддержания в носовых баллонах необходимого давления.
Понравился опыт последовательной установки шаговых двигателей для накачки баллонов до рабочего давления от Сергея Багина учитывая что нам нужно больше объема и вес 1-2 кг для нас не критичен то вместо шаговых двигателей можно попробовать последовательно поставить Б/У воздушные компрессоры используемые в автомобилях для продувки катализаторов.


Sagittarius
Бродяга
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03.08.17
Имя: Сергей
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 78 раз

Катамаран - ГЕРКУЛЕС

#352

Сообщение Sagittarius » 06 авг 2019, 23:41

sirius_x писал(а):
01 июн 2017, 19:55
С целью борьбы от перекаченности однозначно надо поставить страховочные спускные клапана на 300 бар.
А какие конкретно клапана предполагается использовать?


Автор темы
sirius_x
Супермодератор
Сообщения: 9241
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 466 раз

Катамаран - ГЕРКУЛЕС

#353

Сообщение sirius_x » 07 авг 2019, 12:12

Sagittarius писал(а):
06 авг 2019, 23:41
А какие конкретно клапана предполагается использовать?
Особо не анализировал этот вопрос.
А что там есть какие то подводные камни ?
Сейчас бегло посмотрел в принципе чтобы не ставить дополнительных клапанов, вместо штатного клапана накачки поставить Бравовский клапан который можно использовать и для накачки и для стравливания излишнего давления.


Sagittarius
Бродяга
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03.08.17
Имя: Сергей
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 78 раз

Катамаран - ГЕРКУЛЕС

#354

Сообщение Sagittarius » 09 авг 2019, 21:27

sirius_x писал(а):
01 июн 2017, 19:55
А что там есть какие то подводные камни ?
Я без претензий на истину, только из личного опыта:
Все эти ширпотребовские клапана, что баджеровские, что бравовские, что голубевские, крайне не заслуживают доверия. И работают они, как Бог на душу положит.
На всех моих лодках, где они стояли, вели себя совершенно не предсказуемо.
В итоге, я совсем отказался от них.
Проще знать об их отсутствие и держать всё под личным контролем, чем надеяться на клапана, которые в любой момент могут подвести. В итоге я на своих семиметровых баллонах для катамарана, категорически отказался от их установки, как производитель не настаивал на обратном.


Автор темы
sirius_x
Супермодератор
Сообщения: 9241
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 466 раз

Катамаран - ГЕРКУЛЕС

#355

Сообщение sirius_x » 12 авг 2019, 10:58

Sagittarius писал(а):
09 авг 2019, 21:27
Все эти ширпотребовские клапана, что баджеровские, что бравовские, что голубевские, крайне не заслуживают доверия. И работают они, как Бог на душу положит.
На всех моих лодках, где они стояли, вели себя совершенно не предсказуемо
Не пользовался подобными клапанами.
Надо почитать, подумать.
Сергей, а что в них непредсказуемого было ?


Charskiy
Администратор
Сообщения: 10997
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Андрей
Благодарил (а): 1095 раз
Поблагодарили: 388 раз

Катамаран - ГЕРКУЛЕС

#356

Сообщение Charskiy » 12 авг 2019, 11:43

sirius_x писал(а): Не пользовался подобными клапанами.
Надо почитать, подумать.
Сергей, а что в них непредсказуемого было ?
У меня на днище Солара стоял стравливающий клапан, хрень, как и описАл Сергей.


Автор темы
sirius_x
Супермодератор
Сообщения: 9241
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 466 раз

Катамаран - ГЕРКУЛЕС

#357

Сообщение sirius_x » 12 авг 2019, 14:58

Он травит больше чем это должно ?


Charskiy
Администратор
Сообщения: 10997
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Андрей
Благодарил (а): 1095 раз
Поблагодарили: 388 раз

Катамаран - ГЕРКУЛЕС

#358

Сообщение Charskiy » 12 авг 2019, 16:18

sirius_x писал(а):
12 авг 2019, 14:58
Он травит больше чем это должно ?
Да.


Автор темы
sirius_x
Супермодератор
Сообщения: 9241
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 466 раз

Катамаран - ГЕРКУЛЕС

#359

Сообщение sirius_x » 13 авг 2019, 12:45

Ну значит надо почитать и понять почему такое происходит

Ответить

Вернуться в «Водный транспорт»