Создан 22 Июня 2012 года.

Перевооружение ПВХ флотилии

Ответить

Автор темы
sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9522
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 543 раза

Перевооружение ПВХ флотилии

#151

Сообщение sirius_x » 16 авг 2022, 10:04

Вначале не мог понять как же мне сделать верхнюю часть тента
А потом применил принцип разделяй и властвуй!
Разделил тент на части кинул 3 см направляющие из пвх, приклеил их на время к лодке и уже через копирование размеров вырезал нужные элементы из пвх.
Ну а далее применяя прищепки приклеивание к направляющим
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Автор темы
sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9522
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 543 раза

Перевооружение ПВХ флотилии

#152

Сообщение sirius_x » 17 авг 2022, 09:32

Теперь предстоит прикрепить тент к люверсной ленте лодки.
И тут возникает вопрос какое лучше сделать крепление.
Учитывая, что носовая часть лодки на волнениях имеет некий диапазон колебаний, то в качестве связующего звена будет использоваться не веревка, а тянущийся шнур который в простонароде кличут резинка (диаметром 6 мм))
Сделать люверсы тента с люверсами лодки в разбежку или сделать соосно?
Изображение
Изображение
Изображение


Автор темы
sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9522
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 543 раза

Перевооружение ПВХ флотилии

#153

Сообщение sirius_x » 22 авг 2022, 13:44

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Автор темы
sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9522
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 543 раза

Перевооружение ПВХ флотилии

#154

Сообщение sirius_x » 22 авг 2022, 13:45

Приступил к креплению тента к люверсной полосе лодки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Автор темы
sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9522
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 543 раза

Перевооружение ПВХ флотилии

#155

Сообщение sirius_x » 22 авг 2022, 13:46

Приступил к транспортировочному тенту
Для того чтобы убрать провис тента применил ленты на стяжках на которые ложится тент.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение


Автор темы
sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9522
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 543 раза

Перевооружение ПВХ флотилии

#156

Сообщение sirius_x » 22 авг 2022, 13:47

Начал делать транцевые плиты
Размеры плит - ширина 220мм, длина 250 мм, толщина 2,5 мм.
Поджиматься плиты будут линейным актуатором с мощностью 150 кг каждый.
Если не хватить силы то буду докупать и ставить по парно на каждую плиту.
На приборной панели скоро появится дополнительный трехходовой тумблер.
Поджиматься плиты будут в момент когда лодка пытается выйти на режим глиссирования и имеет максимальную скорость с максимальным дифферентом на корму.
После выхода на глиссирующий режим плиты будут обратно убираться в 0 угол для снижения потерь.
Колхозится все в первый раз, из чермета в домашних условиях с помощью болгарки, шуруповерта и заклёпочного.
Хочется проверить на собственном опыте на сколько транцевые плиты реально работают.
Надеюсь они помогут дополнительно вывести на режим глиссирования 90 кг груза, что составляет порядка 17% от перевозимого веса.
Что в свою очередь даст комплекту дальность автономного движения по воде порядка 1000км и возможность планировать 500 км водные маршруты.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение


Автор темы
sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9522
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 543 раза

Перевооружение ПВХ флотилии

#157

Сообщение sirius_x » 23 авг 2022, 23:22

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Автор темы
sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9522
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 543 раза

Перевооружение ПВХ флотилии

#158

Сообщение sirius_x » 28 авг 2022, 07:52

Сделали вчера очередной тест веса выводимого лодкой на режим глиссирования с транцевыми плитами.
Вес в 650 кг взят :kod12:
Максимальная скорость движения с таким весом 31-32 км/час
Транцевые плиты однозначно нужная опция!
После выхода на режим глиссирования для увеличения скорости и уменьшения пятна контакта, плиты поджимаются максимально вверх.
Также нашли оптимальную высоту лодочного мотора на транце, после подкладывания проставок опытным путем установили, что лодочный мотор надо поднять на 20мм. При таком положении прохватов нет и мотору значительно легче поднимать груз на режим глиссирования.
Так что осталось переделать немного транец и можно собираться в путь ;)


Автор темы
sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9522
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 543 раза

Перевооружение ПВХ флотилии

#159

Сообщение sirius_x » 28 авг 2022, 07:55

Изображение
Изображение


Автор темы
sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9522
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 543 раза

Перевооружение ПВХ флотилии

#160

Сообщение sirius_x » 28 авг 2022, 23:35

Нарастил транец.
Добавил отверстие в креплении мотора.
Закрепил на болты и на струбцины.
Ну собственно все лодка готова к первому путешествию


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Автор темы
sirius_x
Бродяга
Сообщения: 9522
Зарегистрирован: 22.06.12
Имя: Александр
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 543 раза

Перевооружение ПВХ флотилии

#161

Сообщение sirius_x » 20 сен 2022, 20:53

Первое путешествие завершилось :good:
Пройдено 46 моточасов.
В целом все работает как и планировалось.
Единственное что надо доделать это узел сидений и сами сиденья.
В кокпите места не много и хотелось бы использовать место максимально эффективно.
Сиденья должны быть складными и раскладными иметь вращения и возможность подниматься по высоте
Само крепление иметь ход вдоль рамы а также складываться и откидываться на и за баллон.
Тикие требования к будущим сиденьям ))

Ответить

Вернуться в «Водный транспорт»